Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 января 2018 года N 42


О внесении изменений в постановление Правительства Амурской области от 25 сентября 2013 г. N 452

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2024 на основании постановления Правительства Амурской области от 25.09.2023 N 802.
____________________________________________________________________



В целях совершенствования порядка предоставления субсидий Правительство Амурской области постановляет:


Внести в государственную программу Амурской области "Модернизация жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Амурской области на 2014 - 2020 годы", утвержденную постановлением Правительства Амурской области от 25 сентября 2013 г. N 452 (в редакции постановления Правительства Амурской области от 24 января 2018 г. N 30), изменения согласно приложению к настоящему постановлению.



Губернатор
Амурской области
А.А.КОЗЛОВ



Приложение
к постановлению
Правительства
Амурской области
от 26 января 2018 г. N 42



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА, ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"


1. В приложении N 6 к государственной программе:


                          1

    1) дополнить пунктом 3  следующего содержания:

      1

    "3 .   Показателем  результативности  использования  субсидии  является

достижение  100% соответствия фактического объема реализации электроэнергии

населению за месяц плановому объему реализации.";


2) пункт 4 изложить в следующей редакции:


"4. Условиями предоставления субсидии являются:


1) осуществление производства электрической энергии (мощности), вырабатываемой дизельной электростанцией, и ее поставка населению и приравненным к нему категориям потребителей по регулируемым ценам (тарифам), установленным Управлением;


2) представление получателем отчетности в сроки, установленные пунктом 15 настоящего Порядка (при повторном и последующих обращениях за получением субсидии);


3) соответствие получателя следующим требованиям (на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии):


организация - получатель не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации и не должна иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности, а получатель - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;


в отношении получателя должно отсутствовать решение суда о признании банкротом и введении конкурсного производства;


получатель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;


получатель не должен получать средства из областного бюджета на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, на основании иных нормативных правовых актов Амурской области;


достижение установленного показателя результативности использования субсидии (при повторном и последующих обращениях за получением субсидии).";


3) подпункт 1 пункта 6 изложить в следующей редакции:


"1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная налоговым органом не ранее 15 дней до дня подачи заявления на получение субсидии (представляется при первом обращении за получением субсидии, а также при последующих обращениях - в случае внесения изменений в сведения о получателе, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей);";


4) пункт 9 дополнить абзацами следующего содержания:


"В случае наличия бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в размере, недостаточном для предоставления субсидии в полном объеме, комиссия принимает решение о предоставлении части субсидии получателю в пределах остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Главному распорядителю на предоставление субсидии на текущий финансовый год (при наличии в заявлении на получение субсидии согласия получателя).


Комиссия в течение 10 рабочих дней со дня выделения дополнительных бюджетных ассигнований на предоставление субсидии принимает с учетом выделяемых средств решение о предоставлении субсидии в отношении получателей, которым ранее было отказано в предоставлении субсидии по основанию, указанному в подпункте 4 пункта 11 настоящего Порядка, в порядке очередности зарегистрированных ранее поданных заявлений на получение субсидии за соответствующий период.";


5) абзац третий пункта 10 изложить в следующей редакции:


"Получатель в течение 2 рабочих дней со дня получения уведомления о принятии решения о предоставлении субсидии заполняет надлежащим образом два экземпляра соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства финансов Амурской области от 23 декабря 2016 г. N 308, размещенной на официальном сайте министерства финансов Амурской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.fin.amurobl.ru (далее - соглашение), подписывает их и направляет Главному распорядителю.";


6) в пункте 11:


а) подпункт 4 изложить в следующей редакции:


"4) недостаточность бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Главному распорядителю на предоставление субсидий на текущий финансовый год, и отсутствие согласия получателя на предоставление части субсидии в пределах остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Главному распорядителю на предоставление субсидий на текущий финансовый год;";


б) дополнить подпунктом 5 следующего содержания:


"5) недостоверность представленной получателем субсидии информации.";


7) пункт 12 признать утратившим силу;


8) пункт 13 изложить в следующей редакции:


"13. Главный распорядитель:


в течение 10 рабочих дней со дня получения соглашения проверяет правильность его заполнения получателем, подписывает и возвращает один экземпляр соглашения получателю;


в течение 10 рабочих дней со дня подписания им соглашения осуществляет перечисление субсидии на расчетный или корреспондентский счет, открытые получателем в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.";


9) пункт 15 изложить в следующей редакции:


"15. Получатели представляют Главному распорядителю по формам согласно приложениям N 3, N 4 к настоящему Порядку отчеты об использовании субсидии и достижении показателя результативности использования субсидии за январь - ноябрь не позднее 20 календарных дней со дня поступления субсидии на их расчетные счета, отчеты об использовании субсидии за декабрь - не позднее 20 января года, следующего за отчетным.";


10) пункт 17 изложить в следующей редакции:


"17. В случае нарушения порядка, целей, условий предоставления субсидии, выявленного по фактам обязательных проверок, проводимых Главным распорядителем и органом государственного финансового контроля области, в порядке, установленном для осуществления финансового контроля, получатель осуществляет возврат субсидии в областной бюджет.


Требование о возврате субсидии в областной бюджет направляется получателю Главным распорядителем в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения.


Возврат субсидии производится получателем в течение 30 календарных дней со дня получения требования от Главного распорядителя по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.


В случае невозврата субсидии добровольно ее взыскание осуществляется Главным распорядителем в судебном порядке.";


11) пункт 18 признать утратившим силу;


12) в приложении N 4 к Порядку предоставления субсидии на возмещение недополученных доходов, связанных с поставкой вырабатываемой дизельными электростанциями электрической энергии (мощности) по регулируемым ценам (тарифам) населению и приравненным к нему категориям потребителей:


а) наименование отчета после слов "об использовании субсидии" дополнить словами "и достижении показателя результативности использования субсидии";


б) дополнить пунктом 12 следующего содержания:

"12.

Достигнутый показатель результативности использования субсидии, %".


2. В приложении N 7 к государственной программе:


1) абзац второй пункта 3 изложить в следующей редакции:


"Критерием отбора организаций ЖКХ для предоставления субсидии является направление организациями ЖКХ средств, полученных по кредитному договору, на одну из следующих целей:";


                          1

    2) дополнить пунктом 3  следующего содержания:

      1

    "3 .   Показателем  результативности  использования  субсидии  является

использование   100%   средств,   полученных  по  кредитному  договору,  на

осуществление  приоритетных мероприятий в сфере ЖКХ, установленных в пункте

3 настоящего Порядка.";


3) пункт 4 изложить в следующей редакции:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»