Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 декабря 2017 года N 1362


О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 27.11.2014 N 1338 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие сферы жилищно-коммунального хозяйства и благоустройство города Ростова-на-Дону" (ред. от 25.12.2017)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Администрации г. Ростова н/Д от 28.12.2018 N 1379.
____________________________________________________________________



В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 7.1 раздела 7 приложения 1 к постановлению Администрации города Ростова-на-Дону от 27.08.2014 N 955 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ города Ростова-на-Дону, их формирования и реализации, Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации муниципальных программ города Ростова-на-Дону, мониторинга и контроля" (ред. от 23.08.2017), в связи с увеличением бюджетных ассигнований, направляемых на реализацию мероприятий муниципальной программы, перераспределением бюджетных ассигнований между мероприятиями программы, в том числе за счет полученной экономии бюджетных средств при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, корректировкой значений целевых показателей (целей, задач) программы, а также необходимостью приведения положений муниципальной программы в соответствие с действующим законодательством постановляю:


1. Внести в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 27.11.2014 N 1338 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие сферы жилищно-коммунального хозяйства и благоустройство города Ростова-на-Дону" (ред. от 25.12.2017) следующие изменения:


1.1. В приложении:


1.1.1. Строку "Объемы и источники финансирования Программы" паспорта Программы изложить в следующей редакции:

"Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем финансирования Программы составляет 18123700,1 тыс. рублей, в том числе по источникам:

1. Средства федерального бюджета и Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 2220804,4 тыс. рублей.

2. Средства областного бюджета - 1786419,6 тыс. рублей.

3. Средства бюджета города Ростова-на-Дону - 14116476,1 тыс. рублей.

В том числе по годам (из всех источников финансирования):

2014 год - 2853463,8 тыс. рублей;

2015 год - 2633175,1 тыс. рублей;

2016 год - 2840258,6 тыс. рублей;

2017 год - 4671100,6 тыс. рублей;

2018 год - 2049034,6 тыс. рублей;

2019 год - 1538333,7 тыс. рублей;

2020 год - 1538333,7 тыс. рублей".


1.1.2. Строку "Целевые показатели" паспорта Программы изложить в следующей редакции:

"Целевые показатели

Целевые показатели реализации Программы:

1. По подпрограмме N 1 "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда":

1.1. Площадь расселения аварийного жилищного фонда на конец 2017 года составит 15472,8 кв. м (при значении базового показателя 5327,31 кв. м).

1.2. Количество расселенных помещений аварийного жилищного фонда на конец 2017 года составит 466 единиц (при значении базового показателя 155 единиц).

1.3. Количество переселенных жителей из аварийного жилищного фонда на конец 2017 года составит 1107 человек (при значении базового показателя 475 человек).

2. По подпрограмме N 2 "Содержание муниципального маневренного, специализированного, жилого и нежилого фонда города Ростова-на-Дону":

2.1. Количество жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, в которых будет произведен капитальный ремонт и/или реконструкция санитарно-технических систем и инженерного оборудования, на конец 2018 года составит 133 единицы (при значении базового показателя 10 единиц).

2.2. Количество нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, в которых будет произведен капитальный ремонт, на конец 2018 года составит 15 единиц (при значении базового показателя 2 единицы).

2.3. Количество жалоб на содержание муниципального маневренного, специализированного фонда на конец 2018 года составит 0 единиц.

2.4. Количество многоквартирных домов муниципального специализированного жилого фонда города Ростова-на-Дону, в которых будет произведен капитальный ремонт, на конец 2017 года составит 3 единицы (при значении базового показателя 0 единиц).

3. По подпрограмме N 3 "Капитальный ремонт и ремонт многоквартирных домов и муниципального имущества города Ростова-на-Дону":

3.1. Общая площадь многоквартирных домов, в которых будет произведен капитальный ремонт, на конец 2017 года составит 757,3 тыс. кв. м (при значении базового показателя 227,31 тыс. кв. м).

3.2. Количество многоквартирных домов, в которых будет произведен капитальный ремонт, на конец 2017 года составит 371 единицу (при значении базового показателя 155 единиц).

3.3. Количество лифтов, подлежащих замене, на конец 2017 года составит 6 единиц (при значении базового показателя 156 единиц).

4. По подпрограмме N 4 "Оснащение (установка, замена) муниципального жилищного фонда города Ростова-на-Дону индивидуальными приборами учета потребляемых коммунальных ресурсов (воды, электрической энергии, газа)":

4.1. Доля муниципальных квартир, оснащенных индивидуальными приборами учета электрической энергии, на конец 2018 года составит 100% (при значении базового показателя 100%).

4.2. Доля муниципальных квартир, оснащенных индивидуальными приборами учета горячей воды, на конец 2018 года составит 100% (при значении базового показателя 54,4%).

4.3. Доля муниципальных квартир, оснащенных индивидуальными приборами учета холодной воды, на конец 2018 года составит 100% (при значении базового показателя 68,2%).

4.4. Доля муниципальных квартир, оснащенных индивидуальными приборами учета газа, на конец 2018 года составит 100% (при значении базового показателя 57,2%).

5. По подпрограмме N 5 "Организация эксплуатации бесхозяйных объектов газо- и электроснабжения, мониторинг и прогнозирование показателей энергосбережения и повышения энергетической эффективности в городе Ростове-на-Дону":

5.1. Доля бесхозяйных объектов газо- и электроснабжения города Ростова-на-Дону, прошедших техническую инвентаризацию для оформления в муниципальную собственность и обеспеченных эксплуатацией, в общем количестве выявленных бесхозяйных объектов газо- и электроснабжения города Ростова-на-Дону на конец 2018 года составит 97,6% (при значении базового показателя 65,9%).

5.2. Формирование показателей энергосбережения и повышения энергетической эффективности города Ростова-на-Дону на конец 2020 года составит 100% (при значении базового показателя 100%).

5.3. Количество приобретенных частотных преобразователей для объектов коммунальной сферы с целью энергоресурсосбережения на конец 2014 года составит 137 единиц (при значении базового показателя 845 единиц).

6. По подпрограмме N 6 "Содержание и восстановление сетей наружного освещения города Ростова-на-Дону":

6.1. Протяженность восстановленных сетей наружного освещения на конец 2020 года составит 170,7 км (при значении базового показателя 6 км).

6.2. Доля восстановленных сетей наружного освещения на конец 2020 года составит 13,67% от общей протяженности сетей (при значении базового показателя 4,5%).

6.3. Количество модернизированных и замененных светоточек на конец 2020 года составит 4923 штуки (при значении базового показателя 200 штук).

7. По подпрограмме N 7 "Благоустройство города Ростова-на-Дону" (на конец 2018 года планируется достижение следующих результатов):

7.1. Площадь уборочных работ (ежегодно) - 500 га.

7.2. Количество посаженных деревьев на конец 2020 года составит 11500 штук (при значении базового показателя 4000 штук).

7.3. Площадь посадки цветников на конец 2020 года составит 196 тыс. кв. м (при значении базового показателя 33 тыс. кв. м).

7.4. Количество благоустроенных объектов озеленения на конец 2020 года составит 31 единицу (при значении базового показателя 1 единица).

7.5. Количество реконструированных объектов озеленения на конец 2020 года составит 10 единиц (при значении базового показателя 1 единица).

7.6. Количество созданных объектов озеленения на конец 2020 года составит 4 единицы (при значении базового показателя 0 единиц).

7.7. Количество благоустроенных объектов озеленения в рамках подготовки к проведению чемпионата мира по футболу 2018 года на конец 2018 года составит 22 единицы (при значении базового показателя 0 единиц).

7.8. Количество реконструированных объектов озеленения в рамках подготовки к проведению чемпионата мира по футболу 2018 года на конец 2018 года составит 4 единицы (при значении базового показателя 0 единиц).

7.9. Количество созданных объектов озеленения в рамках подготовки к проведению чемпионата мира по футболу 2018 года на конец 2018 года составит 2 единицы (при значении базового показателя 0 единиц).

7.10. Количество отловленных животных на конец 2020 года составит 7,7 тысячи единиц (при значении базового показателя 8 тысяч единиц).

7.11. Количество стерилизованных животных на конец 2020 года составит 13,8 тысячи единиц (при значении базового показателя 1,6 тысячи единиц).

7.12. Количество вакцинированных животных на конец 2020 года составит 6,6 тысячи единиц (при значении базового показателя 1,45 тысячи единиц).

7.13. Площадь обработки растительности против окрыленных форм кровососущих насекомых (ежегодно) - 250 га.

7.14. Площадь дератизации открытых стаций (ежегодно) - 400 га.

7.15. Площадь акарицидной обработки (ежегодно) - 400 га.

7.16. Количество введенных в эксплуатацию новых муниципальных кладбищ на конец 2020 года составит 1 единицу (при значении базового показателя 1 единица).

7.17. Количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов, в рамках формирования современной городской среды, на конец 2017 года составит 69 единиц (при значении базового показателя 682 единицы).

7.18. Площадь благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов, в рамках формирования современной городской среды, на конец 2017 года составит 0,310 кв. км (при значении базового показателя 0,428 кв. км).

7.19. Доля благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов, в рамках формирования современной городской среды, на конец 2017 года составит 1,04% (при значении базового показателя 10,31%).

7.20. Количество благоустроенных общественных территорий, в рамках формирования современной городской среды, на конец 2017 года составит 0,5 единицы (при значении базового показателя 11 единиц).

7.21. Площадь благоустроенных общественных территорий, в рамках формирования современной городской среды, на конец 2017 года составит 0,181 кв. км (при значении базового показателя 0,138 кв. км).

7.22. Доля благоустроенных общественных территорий, в рамках формирования современной городской среды, на конец 2017 года составит 0,94% (при значении базового показателя 10,38%).

8. По подпрограмме N 8 "Ликвидация и техперевооружение муниципальных котельных, реконструкция, модернизация тепловых сетей, не отвечающих современным требованиям промышленной и экологической безопасности":

8.1. Количество подвальных газовых котельных, не отвечающих современным требованиям промышленной и пожарной безопасности, на которых выполнены мероприятия по выносу газового оборудования, на конец 2014 года составит 5 единиц (при значении базового показателя 15 единиц).

8.2. Количество котельных, на которых выполнено техническое перевооружение, модернизация и реконструкция, на конец 2014 года составит 2 единицы (при значении базового показателя 0 единиц).

8.3. Количество закрытых и ликвидированных подвальных газовых котельных, не отвечающих современным требованиям промышленной и пожарной безопасности, в связи со строительством теплотрасс и переподключением абонентов на конец 2014 года составит 9 единиц (при значении базового показателя 2 единицы).

8.4. Количество закрытых и ликвидированных подвальных угольных котельных, не отвечающих современным экологическим требованиям, на конец 2014 года составит 1 единицу (при значении базового показателя 3 единицы).

8.5. Протяженность реконструированных и модернизированных тепловых сетей на конец 2014 года составит 1,3 км (при значении базового показателя 0,3 км).

8.6. Количество приобретаемых передвижных котельных для многоквартирных домов, не имеющих постоянного источника теплоснабжения, на конец 2014 года составит 1 единицу (при значении базового показателя 1 единица).

9. По подпрограмме N 9 "Строительство и реконструкция сетей наружного освещения":

9.1. Протяженность построенных сетей наружного освещения на конец 2020 года составит 1,8 км (при значении базового показателя 0 км)".


1.1.3. В разделе II "Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы, а также прогноз конечных результатов муниципальной программы. Система целевых показателей программы":


1.1.3.1. В пункте 3:


1.1.3.1.1. Подпункт 3.6.1 изложить в следующей редакции:


"3.6.1. Увеличение протяженности восстановленных сетей наружного освещения в двадцать восемь раз (показатель составит 170,7 км)".


1.1.3.1.2. В подпункте 3.6.2 цифры "13,2" заменить цифрами "13,67".


1.1.3.1.3. Подпункт 3.6.3 изложить в следующей редакции:


"3.6.3. Увеличение количества модернизированных и замененных светоточек в двадцать пять раз (показатель составит 4923 шт.)".


1.1.3.1.4. В подпункте 3.7.3 цифры "198" заменить цифрами "196".


1.1.3.1.5. В подпункте 3.7.6 цифру "5" заменить цифрой "4".


1.1.3.1.6. В подпункте 3.7.17 цифры "761" заменить цифрами "69".


1.1.3.1.7. В подпункте 3.7.18 цифры "0,709" заменить цифрами "0,310".


1.1.3.1.8. В подпункте 3.7.19 цифры "11,5" заменить цифрами "1,04".


1.1.3.1.9. В подпункте 3.7.20 цифры "12" заменить цифрами "0,5".


1.1.3.1.10. В подпункте 3.7.21 цифры "0,392" заменить цифрами "0,181".


1.1.3.1.11. В подпункте 3.7.22 цифры "11,32" заменить цифрами "0,94".


1.1.4. Таблицу N 1 "Система целевых показателей программы" изложить в редакции согласно приложению N 1 к постановлению.


1.1.5. Таблицу N 2 "Финансовое обеспечение муниципальной программы" изложить в редакции согласно приложению N 2 к постановлению.


1.1.6. Раздел VII "Методика оценки эффективности муниципальной программы" изложить в следующей редакции:


"Раздел VII. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ



5.1. Методика оценки эффективности Программы включает в себя ряд критериев по сопоставлению достигнутых показателей, соотношение между результатами деятельности и расходами на их достижение, а также степень достижения планируемых результатов деятельности.


Оценка эффективности выполнения Программы проводится ежегодно в целях оценки вклада Программы в развитие жилищно-коммунального хозяйства города Ростова-на-Дону, обеспечения ответственного исполнителя оперативной информацией о ходе и промежуточных результатах решения задач и выполнения мероприятий Программы.


Методика оценки эффективности Программы учитывает необходимость проведения оценок:


степени достижения целей и решения задач подпрограмм и муниципальной программы в целом посредством выполнения установленных целевых показателей;


степени соответствия расходов запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджетов всех уровней.


5.2. Степень достижения целевых показателей муниципальной программы осуществляется по нижеприведенным формулам.


В отношении показателя, большее значение которого отражает большую эффективность, - по формуле


Эп = ИДп / ИЦп x 100%,



где Эп - эффективность реализации целевого показателя муниципальной программы;


ИДп - фактическое значение целевого показателя, достигнутого в ходе реализации муниципальной программы;


ИЦп - плановое значение целевого показателя, утвержденного муниципальной программой.


Если эффективность целевого показателя муниципальной программы составляет более 100%, при расчете суммарной эффективности эффективность по данному показателю принимается за 100%.


В отношении показателя, меньшее значение которого отражает большую эффективность, - по формуле


Эп = ИЦп / ИДп x 100%,



где Эп - эффективность реализации целевого показателя муниципальной программы;


ИЦп - плановое значение целевого показателя, утвержденного муниципальной программой;


ИДп - фактическое значение целевого показателя, достигнутого в ходе реализации муниципальной программы.


Если эффективность целевого показателя муниципальной программы составляет более 100%, при расчете суммарной эффективности эффективность по данному показателю принимается за 100%.


В отношении показателя, исполнение которого оценивается как наступление или ненаступление события, за 100% принимается наступление события, за 0% - ненаступление события.


Суммарная оценка степени достижения целевых показателей муниципальной программы определяется по формуле




где Эо - суммарная оценка степени достижения целевых показателей муниципальной программы;


Эп - эффективность реализации целевого показателя муниципальной программы;


i - номер показателя муниципальной программы;


n - количество целевых показателей муниципальной программы.


Суммарная оценка степени достижения целевых показателей муниципальной программы признается:


высокой при значении эффективности 90% и выше;


средней при значении эффективности от 80% до 90%;


удовлетворительной при значении эффективности от 70% до 80%;


неудовлетворительной при значении эффективности менее 70%.


5.3. Бюджетная эффективность реализации муниципальной программы рассчитывается как отношение фактически произведенных в отчетном году бюджетных расходов на реализацию муниципальной программы к их плановым значениям по следующей формуле


ССуз = Зф / Зп x 100%,

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»