8. Органы местного самоуправления в период с 1 по 10 июня и с 1 по 10 декабря года, предшествующего планируемому, формируют списки указанных в пункте 2 настоящего Порядка категорий граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий и имеющих право на обеспечение жильем, изъявивших желание получить его в планируемом году (далее - Списки), по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
(п. 8 в ред. Постановления Совета министров Республики Крым от 20.07.2022 N 523)
9. Документами, подтверждающими отнесение гражданина к соответствующей категории, согласно законодательству Российской Федерации являются:
- для ветеранов Великой Отечественной войны - документ, удостоверяющий личность гражданина, удостоверение, подтверждающее соответствующий статус, справка из военного комиссариата по месту учета гражданина или архивная справка о непосредственном участии гражданина в боевых действиях по защите Отечества в период Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов в составе действующей армии, справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы об инвалидности, наступившей по причине военной травмы (при наличии);
- для членов семей погибших (умерших) ветеранов Великой Отечественной войны - документ, удостоверяющий личность гражданина, удостоверение, подтверждающее соответствующий статус, свидетельство о регистрации брака, свидетельство о смерти и документы, подтверждающие непосредственное участие погибшего (умершего) в боевых действиях по защите Отечества в период Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов в составе действующей армии;
- для ветеранов боевых действий, инвалидов боевых действий - документ, удостоверяющий личность гражданина, удостоверение, подтверждающее соответствующий статус, справка военного комиссариата по месту учета гражданина или архивная справка о непосредственном участии гражданина в боевых действиях и наличии права на льготы, установленные Федеральным законом N 5-ФЗ, справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы об инвалидности, наступившей по причине инвалидности, указанной в статье 4 Федерального закона N 5-ФЗ (при наличии);
- для членов семей погибших (умерших) ветеранов и инвалидов боевых действий - документ, удостоверяющий личность гражданина, удостоверение, подтверждающее соответствующий статус, свидетельство о браке, свидетельство о смерти и документы о непосредственном участии гражданина в боевых действиях и наличии права на льготы, установленные Федеральным законом N 5-ФЗ;
- для инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, - документ, удостоверяющий личность гражданина, справка медико-социальной экспертизы о группе инвалидности или медицинское заключение соответственно, заверенные в установленном порядке.
(п. 9 в ред. Постановления Совета министров Республики Крым от 14.07.2020 N 407)
9.1. Органы местного самоуправления в течение трех рабочих дней со дня представления заявления и документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, запрашивают в порядке межведомственного информационного взаимодействия сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета (далее - СНИЛС) заявителя в системе индивидуального (персонифицированного) учета - от территориальных органов Государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Крым.
Заявитель вправе по собственной инициативе представить в органы местного самоуправления сведения о СНИЛС.
(п. 9.1 введен Постановлением Совета министров Республики Крым от 14.07.2020 N 407)
10. Списки и документы подаются одновременно органами местного самоуправления в Министерство труда и социальной защиты Республики Крым не позднее 10 июня и не позднее 10 декабря года, предшествующего планируемому.
(в ред. Постановления Совета министров Республики Крым от 20.07.2022 N 523)