Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Красноярска, аннулирование такого разрешения (с изменениями на 10 апреля 2024 года)



Раздел 7. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ (ПОДУСЛУГИ)

N п/п

Наименование процедуры процесса исполнения административной процедуры

Особенности исполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Сроки исполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Исполнитель процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Формы документов, необходимые для исполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

1

2

3

4

5

6

7

1. Прием и регистрация заявления

1.1

Прием заявления

специалист, осуществляющий прием заявлений, устанавливает личность заявителя, полномочия представителя заявителя.

В случае обращения заявителя в МФЦ заявление и приложенные к нему документы направляются в Управление в течение одного рабочего дня с последующим подтверждением на бумажном носителе. Документы на бумажном носителе передаются в Управление не реже одного раза в неделю

1 рабочий день

специалист Управления, специалист МФЦ

-

-

1.2

Регистрация заявления

специалист регистрирует заявление с прилагаемыми к нему документами в системе электронного документооборота в день его поступления в Управление и передает в отдел наружной рекламы Управления (далее - отдел наружной рекламы).

В случае подачи заявления в электронной форме через Портал в раздел "Личный кабинет" заявителя направляется информация о факте принятия заявления Управлением.

В случае подачи заявления в электронной форме через Сайт в раздел "Личный кабинет" заявителя направляется информация о регистрационном номере, дате регистрации заявления и сроке предоставления муниципальной услуги

специалист Управления

наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города

-

(в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 17.11.2023 N 330-р)

2. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов

2.1

Проверка пакета документов

осуществляется проверка наличия либо отсутствия обстоятельств, предусмотренных подпунктом 2 пункта 12 Регламента, а также проверка наличия полного пакета документов, предусмотренных пунктами 10, 10.1 Регламента

12 рабочих дней

специалист Управления

-

-

(в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 17.11.2023 N 330-р)

2.2

Утратил силу. - Постановление администрации г. Красноярска от 13.05.2022 N 377

2.3

Направление межведомственных запросов

при отсутствии документов, предусмотренных пунктом 10 Регламента, которые в случае непредоставления их заявителем должны быть запрошены Управлением в порядке межведомственного взаимодействия, специалист отдела наружной рекламы в течение трех рабочих дней с даты поступления зарегистрированного заявления и приложенных к нему документов осуществляет формирование и направление межведомственных запросов

специалист Управления

наличие доступа в региональную систему межведомственного электронного взаимодействия

-

(в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 17.11.2023 N 330-р)

2.4

Подготовка уведомления о возврате документов

в случае отсутствия какого-либо из документов, определенных пунктами 10, 10.1 Регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, либо на межведомственный запрос получен ответ об отсутствии запрашиваемой информации, при установлении обстоятельств, предусмотренных подпунктом 2 пункта 12 Регламента, готовит и передает на подпись заместителю руководителя Управления, курирующему соответствующее направление деятельности, уведомление об отказе в приеме документов с указанием причины возврата и разъяснением порядка получения заявления с приложенными документами в Управлении

специалист Управления, заместитель руководителя Управления, курирующий соответствующее направление деятельности

наличие оборудованного рабочего места с персональным компьютером и принтером

-

(в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 17.11.2023 N 330-р)

2.5

Подготовка разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции

в случае поступления заявления, соответствующего требованиям пункта 10 Регламента:

от лица, выигравшего торги в целях заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, а также, если иное не установлено законодательством, на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена;

на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, находящемся в частной собственности, при условии, что рекламное место включено в утвержденную схему размещения рекламных конструкций, а также в случае поступления заявления, соответствующего требованиям пункта 10.1 Регламента специалист отдела наружной рекламы в течение двенадцати рабочих дней с даты поступления заявления подготавливает проект решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и передает на подпись заместителю руководителя Управления, курирующему соответствующее направление деятельности

специалист Управления, заместитель руководителя Управления, курирующий соответствующее направление деятельности

наличие оборудованного рабочего места с персональным компьютером и принтером, ключ электронной цифровой подписи, доступ к сети Интернет

-

(в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 17.11.2023 N 330-р)

2.6

Направление (выдача) заявителю уведомления и решения

в течение двух рабочих дней с даты подписания разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или уведомления о возврате документов указанные документы направляются заявителю по адресу, указанному в заявлении, или передаются в МФЦ для выдачи заявителю в случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ, либо направляются в раздел "Личный кабинет" на Портал, Сайт, ЕПГУ в случае, если заявление на получение муниципальной услуги было подано в электронной форме

специалист Управления, специалист МФЦ

-

-

(в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 17.11.2023 N 330-р)

2.7

Определение соответствия или несоответствия размещения рекламной конструкции архитектурному облику сложившейся застройки города

при наличии полного пакета документов, предусмотренных пунктом 10 Регламента, а также в случае отсутствия оснований для возврата документов и отсутствия оснований для выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в соответствии с подпунктом 6 пункта 22 Регламента специалист отдела наружной рекламы в срок, не превышающий двенадцати рабочих дней с даты поступления зарегистрированного заявления и приложенных к нему документов в отдел наружной рекламы или со дня поступления ответов на межведомственные запросы в соответствии с подпунктом 4 пункта 22 Регламента (в случае их направления), осуществляет:

исследование предполагаемого места установки рекламной конструкции на соответствие требованиям действующего законодательства в сфере наружной рекламы;

рассмотрение вопроса о соответствии или несоответствии размещения рекламной конструкции архитектурному облику сложившейся застройки города;

проставление отметки об отсутствии оснований для возврата документов, предусмотренных пунктом 12 Регламента, а также о соответствии или несоответствии размещения рекламной конструкции архитектурному облику сложившейся застройки города на первой странице заявления

специалист Управления

необходимо наличие оборудованного рабочего места с персональным компьютером и принтером, ключ электронной цифровой подписи, доступ к сети интернет

-

(в ред. Постановления администрации г. Красноярска от 13.05.2022 N 377,

Распоряжения администрации г. Красноярска от 17.11.2023 N 330-р)

3. Подготовка и подписание разрешения на установку рекламной конструкции либо отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции

3.1

Подготовка и подписание разрешения на установку рекламной конструкции либо отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции

специалист отдела наружной рекламы при отсутствии оснований для возврата документов, предусмотренных пунктом 12 Регламента, в течение пяти рабочих дней осуществляет: подготовку разрешения на установку и эксплуатацию рекламной реконструкции по форме, утвержденной приказом управления архитектуры администрации города, и двухмерного штрихового кода (QR-кода) или отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции по основаниям, указанным в пункте 13 Регламента, в письменной форме в двух экземплярах; передачу подготовленного разрешения или отказа в его выдаче на подпись заместителю руководителя Управления, курирующему соответствующее направление деятельности

семь рабочих дней

специалист Управления, заместитель руководителя Управления, курирующий соответствующее направление деятельности

наличие оборудованного рабочего места с персональным компьютером и принтером;

доступа в систему электронного документооборота администрации города

-

(в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 17.11.2023 N 330-р)

3.2

Направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги

в течение двух рабочих дней с даты регистрации подписанного разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции один экземпляр направляется заявителю по адресу, указанному в заявлении, или передается в МФЦ для выдачи заявителю.

Одновременно с разрешением на установку и эксплуатацию рекламной конструкции выдается двухмерный штриховой код (QR-код) на бумажном носителе или в электронной форме (в случае подачи заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в электронной форме).

В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в МФЦ выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется МФЦ.

В случае если заявление подано в электронной форме через Портал, Сайт, ЕГПУ и заявитель выбрал способ получения результата в электронной форме, результат предоставления муниципальной услуги направляется в раздел "Личный кабинет" на Портал, Сайт, ЕГПУ

специалист Управления, специалист МФЦ

-

-

(в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 17.11.2023 N 330-р)