АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 17 ноября 2023 года N 330-р


О внесении изменений в Распоряжение администрации города от 11.07.2012 N 850-ж



В целях совершенствования предоставления муниципальных услуг, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Распоряжением Правительства Красноярского края от 15.03.2023 N 167-р "Об утверждении рекомендованного перечня типовых муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края", Постановлением администрации города от 05.09.2011 N 359 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города Красноярска и внесении изменений в Постановление Главы города от 25.02.2009 N 57", руководствуясь статьями 41, 58, 59 Устава города Красноярска:


1. Внести в Распоряжение администрации города от 11.07.2012 N 850-ж "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" (далее - Регламент) следующие изменения:


1) в наименовании Распоряжения, пункте 1 слова "рекламной конструкции" заменить словами "рекламных конструкций на территории города Красноярска, аннулирование такого разрешения";


2) в приложении к Распоряжению:


в наименовании приложения, пункте 1 слова "рекламной конструкции" заменить словами "рекламных конструкций на территории города Красноярска, аннулирование такого разрешения";


в пункте 3:


абзац первый после слов "о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" дополнить словами "на территории города Красноярска, об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции";


абзац четвертый дополнить словами "(далее - РПГУ), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru (далее - ЕПГУ)";


в пункте 4:


в абзаце первом слова "форма заявления" заменить словами "формы Заявлений";


абзац пятый дополнить словами ", а также в формате автоматических статусов в личном кабинете на ЕПГУ, РПГУ";


в абзаце первом пункта 6 слова "по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Красноярска" заменить словами "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Красноярска, аннулирование такого разрешения";


дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:


"6.1. В целях предоставления муниципальной услуги Управление взаимодействует со следующими органами власти, органами местного самоуправления, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ), включая возможность автоматического формирования и направления межведомственных запросов:


Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии;


Управлением Федеральной налоговой службы;


Федеральным казначейством.";


пункт 7 изложить в следующей редакции:


"7. Результатом предоставления муниципальной услуги является:


разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо отказ в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;


решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.";


пункт 8 изложить в следующей редакции:


"8. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:


для выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции - не более двадцати рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 10 настоящего Регламента;


для выдачи решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции - не более 7 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 10.1 настоящего Регламента.";


пункт 9 после абзаца тринадцатого дополнить абзацем следующего содержания:


"Решением Красноярского городского Совета депутатов от 19.06.2012 N 19-305 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией города Красноярска муниципальных услуг и предоставляются организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, а также порядка определения размера платы за оказание таких услуг";";


в пункте 10:


абзац первый после слов "муниципальной услуги" дополнить словами "по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции";


подпункт 1 дополнить абзацем следующего содержания:


"В случае направления заявления посредством ЕПГУ формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме;";


подпункт 2 изложить в следующей редакции:


"2) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя (предоставляется в случае личного обращения в Управление, многофункциональный центр). В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя формируется при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.


При подаче заявления заявитель вправе по собственной инициативе представить данные о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в случае, если заявителем является юридическое лицо или индивидуальный предприниматель;";


дополнить подпунктом 2.1 следующего содержания:


"2.1) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителя заявителя). При обращении посредством ЕПГУ указанный документ, выданный организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а документ, выданный физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса с приложением файла открепленной усиленной квалифицированной электронной подписи в формате sig3;";


дополнить пунктом 10.1 следующего содержания:


"10.1. Для получения муниципальной услуги по выдаче решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заявитель представляет в Управление следующие документы:


1) заявление об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по форме согласно приложению 5 к настоящему Регламенту;


2) документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя заявителя (предоставляется в случае личного обращения в Управление, многофункциональный центр). В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия;


3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителя заявителя). При обращении посредством ЕПГУ указанный документ, выданный организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а документ, выданный физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса с приложением файла открепленной усиленной квалифицированной электронной подписи в формате sig3;


4) уведомление об отказе от дальнейшего использования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (в случае обращения через ЕПГУ заполняется с помощью интерактивной формы в карточке услуги на ЕПГУ);


5) документ, подтверждающий прекращение договора, заключенного между собственником или законным владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции.";


дополнить пунктом 10.2 следующего содержания:


"10.2. Документы, представляемые в форме электронных документов, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в следующих форматах:


xml - для формализованных документов;


doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в абзаце четвертом настоящего пункта);


xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;


pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в абзаце четвертом настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием.


Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:


"черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);


"оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);


"цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»