Недействующий


УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 26 декабря 2017 года N 1455-П


О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 02 октября 2014 года N 791-П "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате государственной социальной помощи на основании социального контракта"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа управления социальной политики Липецкой обл. от 22.07.2021 N 57-Н.
____________________________________________________________________



В целях приведения приказа в соответствие с действующим законодательством приказываю:


Внести в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 02 октября 2014 года N 791-П "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате государственной социальной помощи на основании социального контракта" следующие изменения и дополнения:


1) В разделе I "Общие положения":


в пункте 3:


дополнить абзацами следующего содержания:


"На Портале и официальном сайте Управления http://szn.lipetsk.ru размещается информация о предоставлении государственной услуги следующего содержания:


исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;


круг заявителей;


срок предоставления государственной услуги;


результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;


размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;


исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;


о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;


формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.


Информация на Портале и официальном сайте Управления о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.";


в пункте 4:


слова "http//szn.lipetsk.ru" заменить словами "http://szn.lipetsk.ru";


пункт 6 изложить в следующей редакции:


"6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления, Учреждений и (или) УМФЦ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся заявителей по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.


При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить информацию.


Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются специалистами Управления, Учреждений с учетом времени подготовки ответа заявителю. Ответ на письменное обращение дается специалистом в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения.


При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения.


Консультации предоставляются по вопросам:


графика работы;


перечня документов, необходимых для предоставления заявителям государственной услуги;


порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении заявителю государственной услуги;


порядка и условий предоставления государственной услуги;


сроков предоставления государственной услуги;


оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;


порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц.".


2) В разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":


в пункте 9:


абзац четвертый изложить в следующей редакции:


"территориальными органами федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственный кадастровый учет недвижимого имущества и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество;";


в пункте 10:


дополнить абзацем следующего содержания:


"Решение о предоставлении или об отказе государственной услуги по выбору заявителя может быть представлено в форме документа (уведомления о принятом решении) на бумажном носителе, а также в форме электронного документа (уведомления о принятом решении), подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, в соответствии с пунктом 25 настоящего административного регламента.";


в пункте 11:


дополнить абзацем следующего содержания:


"Основания для приостановления предоставления государственной услуги и соответственно срок приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.";


наименование подраздела 9 дополнить словами "в том числе в электронной форме, порядок их представления";


пункт 13 изложить в следующей редакции:


"13. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Учреждение по месту жительства или в УМФЦ заявление, составленное по форме, предусмотренной приложением 2 к административному регламенту и предъявляет:


документ, удостоверяющий личность заявителя;


справку с места жительства о составе семьи;


справки о доходах членов семьи за три месяца, предшествующие месяцу обращения за назначением пособия.";


наименование подраздела 10 дополнить словами "в том числе в электронной форме, порядок их представления";


в пункте 14 изложить в новой редакции:


"14. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих получению посредством межведомственного взаимодействия:


- выписка из Единого государственного реестра недвижимости от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав, о наличии или отсутствии в собственности недвижимого имущества;


- справка органа государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности;


- справка управления ГИБДД УМВД России по Липецкой области об отсутствии в собственности транспортных средств со сроком эксплуатации до 5 лет;


- справка Федеральной налоговой службы по Липецкой области об отсутствии в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей лиц, являющихся членами малоимущей семьи, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей на момент подачи заявления;


- справка исполнительного органа государственной власти области в сфере труда и занятости о неполучении выплат на организацию собственного дела и (или) за каждое созданное рабочее место для трудоустройства безработного гражданина в рамках реализации государственных программ, предусматривающих дополнительные мероприятия, направленные на снижение напряженности на рынке труда области.


Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе в учреждение социальной защиты населения или УМФЦ или направить заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»