Недействующий


УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 22 июля 2021 года N 57-Н


Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате государственной социальной помощи на основании социального контракта и признании утратившими силу некоторых приказов управления социальной защиты населения Липецкой области

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа управления социальной политики Липецкой области от 02.08.2024 N 64-Н, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru - 09.08.2024).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 13 октября 2022 года)

(в ред. приказов управления социальной политики Липецкой области от 17.02.2022 N 26-Н, от 13.10.2022 N 111-Н)




Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановления администрации Липецкой области от 09.08.2011 N 282 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг", постановления главы администрации Липецкой области от 09.09.2020 N 511 "О преобразовании и упразднении исполнительных органов государственной власти Липецкой области и внесении изменений в постановление главы администрации Липецкой области от 28.06.2010 N 198 "О структуре исполнительных органов государственной власти Липецкой области", приказываю:


1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате государственной социальной помощи на основании социального контракта (приложение).


2. Признать утратившими силу:


приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 02.10.2014 N 791-П "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате государственной социальной помощи на основании социального контракта";


приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 16.03.2016 N 202-П "О внесении изменений в некоторые приказы управления социальной защиты населения Липецкой области";


(в ред. приказа управления социальной политики Липецкой области от 17.02.2022 N 26-Н)


приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 28.06.2016 N 637-П "О внесении изменений в приказ от 02.10.2014 N 791-П "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате государственной социальной помощи на основании социального контракта";


приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 26.12.2017 N 1455-П "О внесении изменений в приказ от 02.10.2014 N 791-П "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате государственной социальной помощи на основании социального контракта";


приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 24.07.2018 N 781-П "О внесении изменений в приказ от 02.10.2014 N 791-П "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате государственной социальной помощи на основании социального контракта";


приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 20.11.2019 N 1128-П "О внесении изменений в приказ от 02.10.2014 N 791-П "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате государственной социальной помощи на основании социального контракта".



Начальник управления
О.Н.БЕЛОГЛАЗОВА



Приложение
к приказу
управления социальной политики
Липецкой области "Об утверждении
административного регламента
предоставления государственной
услуги по назначению и выплате
государственной социальной помощи
на основании социального контракта
и признании утратившими силу
некоторых приказов управления
социальной защиты населения
Липецкой области"



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НА ОСНОВАНИИ СОЦИАЛЬНОГО КОНТРАКТА

(в ред. приказа управления социальной политики Липецкой области от 13.10.2022 N 111-Н)




Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



1. Предмет регулирования регламента


1. Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате государственной социальной помощи на основании социального контракта (далее - административный регламент) определяет стандарт, сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых при предоставлении государственной услуги по назначению и выплате государственной социальной помощи на основании социального контракта, в том числе в электронной форме, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами и заявителем (далее - государственная услуга).



2. Круг заявителей


2. Заявителями на предоставление государственной услуги (далее - заявитель) являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Липецкой области, среднедушевой доход которых по независящим от них причинам ниже величины прожиточного минимума для соответствующих социально-демографических групп населения, установленной в области.



3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осуществляется управлением социальной политики Липецкой области (далее - Управление), областным государственным учреждением социальной защиты населения по месту жительства (далее - Учреждение), областным бюджетным учреждением "Уполномоченный многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг (функций) Липецкой области" и его структурными подразделениями (далее - УМФЦ) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Портал), средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов, путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте, при личном приеме заявителей в Управлении, в Учреждениях или УМФЦ.


На официальном сайте Управления (http://usp.admlr.lipetsk.ru/), на Портале (http://www.gosuslugi.ru), в информационной системе "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг" (https://www.admlip.ru/activities/gos_uslugi/reestr-uslug/) (далее - Региональный реестр) размещается информация о предоставлении государственной услуги следующего содержания:


исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;


круг заявителей;


срок предоставления государственной услуги;


результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;


размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;


исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;


о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;


формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.


Информация на Портале и официальном сайте Управления о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно.


4. Сведения о местах нахождения, о номерах телефонов для справок, адресах интернет-сайтов и электронной почты, графике (режиме) работы Учреждений, УМФЦ, оказывающих государственную услугу, размещаются на информационных стендах в Учреждениях, а также на официальном сайте Управления и на Портале.


5. Учреждения, УМФЦ осуществляют прием заявителей для предоставления государственной услуги в соответствии с графиками, утверждаемыми руководителями Учреждения, УМФЦ.


6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Учреждений подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.


При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить информацию.


7. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются должностными лицами Управления, специалистами Учреждений с учетом времени подготовки ответа заявителю. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения.


При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения.


8. Консультации предоставляются по вопросам:


графика работы;


перечня документов, необходимых для предоставления заявителям государственной услуги;


порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении заявителю государственной услуги;


порядка и условий предоставления государственной услуги;


сроков предоставления государственной услуги;


оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;


порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц.


9. Если заявитель подавал заявку на предоставление государственной услуги через Портал, то информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель может получить в личном кабинете на Портале. Для просмотра сведений о ходе и результате предоставления государственной услуги через Портал заявителю необходимо:


авторизоваться на Портале (войти в личный кабинет);


найти в личном кабинете соответствующую заявку;


просмотреть информацию о ходе и (или) результате предоставления государственной услуги.


10. На официальном сайте, информационных стендах Учреждения, Портале размещается следующая информация:


законодательные и иные нормативные правовые акты, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;


административный регламент по предоставлению услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»