Недействующий


УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 26 декабря 2017 года N 1456-п


О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 28.06.2016 N 640-П "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению путевки на санаторно-курортное лечение беременным женщинам из малоимущих молодых семей и признании утратившими силу некоторых приказов управления социальной защиты населения"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа управления социальной политики Липецкой области от 28.04.2021 N 12-Н.
____________________________________________________________________



В целях приведения приказа в соответствие с действующим законодательством приказываю:


Внести в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 28.06.2016 N 640-П "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению путевки на санаторно-курортное лечение беременным женщинам из малоимущих молодых семей и признании утратившими силу некоторых приказов управления социальной защиты населения" следующие изменения и дополнения:


В приложении к приказу:


1) В разделе I "Общие положения":


в пункте 3:


в абзаце первом слова "при личном приеме заявителей в Управлении" дополнить словом ", Учреждении";


дополнить абзацами следующего содержания:


"На Портале и официальном сайте Управления http://szn.lipetsk.ru размещается информация о предоставлении государственной услуги следующего содержания:


исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;


круг заявителей;


срок предоставления государственной услуги;


результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;


размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;


исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;


о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;


формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.


Информация на Портале и официальных сайтах Управления и Учреждений о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно.";


в пункте 4 в абзаце четвертом слова: "szn.lipetsk.ru." заменить словами: "http://szn.lipetsk.ru.";


пункт 6 изложить в следующей редакции:


"6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления, Учреждений и (или) УМФЦ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.


При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить информацию.


Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются специалистами Управления, Учреждений с учетом времени подготовки ответа заявителю. Ответ на письменное обращение дается специалистом в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения.


При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения.


Консультации предоставляются по вопросам:


графика работы;


перечня документов, необходимых для предоставления заявителям государственной услуги;


порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении заявителю государственной услуги;


порядка и условий предоставления государственной услуги;


сроков предоставления государственной услуги;


оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;


порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц.


Государственная услуга может предоставляться в электронной форме.


Если заявитель подавал заявку на предоставление государственной услуги через Портал, то информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель может посмотреть в личном кабинете на Портале.


Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через Портал заявителю необходимо:


авторизоваться на Портале (войти в личный кабинет);


найти в личном кабинете соответствующую заявку;


просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги.";


в пункте 7 в абзаце первом слова "предназначенном для приема заявителей в Управлении," дополнить словами "Учреждениях,".


2) В разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":


в пункте 10:


абзац 4 исключить;


дополнить абзацем следующего содержания:


"Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги по выбору заявителя может быть представлено в форме документа (уведомления о принятом решении) на бумажном носителе, а также в форме электронного документа (уведомления о принятом решении), подписанного уполномоченным должностным лицом Управления с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, в соответствии с пунктом 30 настоящего административного регламента.";


пункт 11 дополнить абзацами следующего содержания:


"Уведомление о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю в течение 5 календарных дней со дня принятия решения.


Основания для приостановления предоставления государственной услуги и соответственно срок приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.";


наименование подраздела 9 дополнить словами ", в том числе в электронной форме, порядок их представления";


в пункте 13:


во втором абзаце слова "070/у-04" заменить словами "070/у";


абзацы 5 - 7 исключить;


наименование подраздела 10 дополнить словами ", в том числе в электронной форме, порядок их представления";


после пункта 14 дополнить новым подразделом 10.1 следующего содержания:


"10.1. Запрет требовать от заявителя



14.1. Запрещено требовать от заявителя:


представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;


представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»