Недействующий


УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 28 июня 2016 года N 640-П


Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению путевки на санаторно-курортное лечение беременным женщинам из малоимущих молодых семей и признании утратившими силу некоторых приказов управления социальной защиты населения

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа управления социальной политики Липецкой области от 28.04.2021 N 12-Н, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru - 04.05.2021).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 20 ноября 2019 года)

(в ред. приказов управления социальной защиты населения Липецкой области от 26.12.2017 N 1456-п, от 18.07.2018 N 762-П, от 20.11.2019 N 1129-П)




По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения приказов в соответствие с действующим законодательством приказываю:


1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению путевки на санаторно-курортное лечение беременным женщинам из малоимущих молодых семей (приложение).


2. Признать утратившими силу:


- приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 27.06.2012 N 431-П "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению путевки на санаторно-курортное лечение беременным женщинам из малоимущих молодых семей";


- пункт 8 приказа от 13.02.2013 N 79-П "О внесении изменений в некоторые приказы управления социальной защиты населения Липецкой области";


- пункт 8 приказа от 07.05.2013 N 273-П "О внесении изменений в некоторые приказы управления социальной защиты населения Липецкой области";


- приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 25.07.2014 N 592-П "О внесении изменения в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 27 июня 2012 года N 431-П "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению путевки на санаторно-курортное лечение беременным женщинам из малоимущих молодых семей";

- пункт 5 приказа от 16.03.2016 N 202-П "О внесении изменений в некоторые приказы управления социальной защиты населения Липецкой области".



Начальник управления
С.А.ОРУСЬ



Приложение
к приказу
управления социальной защиты
населения Липецкой области
"Об утверждении административного
регламента предоставления
государственной услуги
по предоставлению путевки
на санаторно-курортное лечение
беременным женщинам из малоимущих
молодых семей и признании утратившими
силу некоторых приказов управления
социальной защиты населения"



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ПУТЕВКИ НА САНАТОРНО-КУРОРТНОЕ ЛЕЧЕНИЕ БЕРЕМЕННЫМ ЖЕНЩИНАМ ИЗ МАЛОИМУЩИХ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ

(в ред. приказа управления социальной защиты населения Липецкой области от 20.11.2019 N 1129-П)




Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



1. Предмет регулирования регламента


1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению путевки на санаторно-курортное лечение беременным женщинам из малоимущих молодых семей (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых управлением социальной защиты населения Липецкой области (далее - Управление) при предоставлении государственной услуги по предоставлению путевки на санаторно-курортное лечение беременным женщинам из малоимущих молодых семей, в том числе в электронной форме, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и информационно-коммуникационной сети "Интернет" с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами и заявителем (далее - государственная услуга).



2. Круг заявителей


2. Заявителями на предоставление государственной услуги (далее - заявитель) являются беременные женщины из малоимущих молодых семей.



3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осуществляется Управлением, областными бюджетными учреждениями социальной защиты населения по месту жительства (далее - Учреждение), областным бюджетным управлением "Уполномоченный многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Липецкой области" и его структурными подразделениями (далее - УМФЦ) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг (далее - Портал), средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов, путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте, при личном приеме заявителей в Управлении или УМФЦ.


На официальном сайте Управления http://szn.lipetsk.ru/, на Портале http://www.gosuslugi.ru/, на региональном портале государственных и муниципальных услуг https://pgu.admlr.lipetsk.ru/ (далее - региональный портал), в информационной системе "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг" https://www.admlip.ru/activities/gos_uslugi/reestr-uslug/ (далее - региональный реестр) размещается информация о предоставлении государственной услуги следующего содержания:


исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;


круг заявителей;


срок предоставления государственной услуги;


результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;


размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;


исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;


право заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;


формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.


Информация на Портале и официальном сайте Управления о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно.


4. Сведения о местах нахождения, о номерах телефонов для справок, адресах интернет-сайтов и электронной почты, графике (режиме) работы Управления, УМФЦ, оказывающих государственную услугу, размещаются на информационных стендах в Управлении, а также на официальном сайте Управления, в Региональном реестре и на Региональном портале.


5. Управление, УМФЦ осуществляют прием заявителей для предоставления государственной услуги в соответствии с графиком, утверждаемым руководителем Управления, УМФЦ.


6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.


При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить информацию.


7. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются должностными лицами Управления с учетом времени подготовки ответа заявителю. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения.


При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения.


8. Консультации предоставляются по вопросам:


графика работы;


перечня документов, необходимых для предоставления заявителям государственной услуги;


порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении заявителю государственной услуги;


порядка и условий предоставления государственной услуги;


сроков предоставления государственной услуги;


оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;


порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц.


9. Если заявитель подавал заявку на предоставление государственной услуги через Портал, то информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель может получить на Портале.



Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ



4. Наименование государственной услуги


10. Наименование государственной услуги - предоставление путевки на санаторно-курортное лечение беременным женщинам из малоимущих молодых семей.



5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


11. Предоставление государственной услуги осуществляется Управлением во взаимодействии с УМФЦ.


Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон) Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года N 414 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг".



6. Описание результата предоставления государственной услуги


12. Результатом предоставления государственной услуги является:


принятие решения о предоставлении государственной услуги либо принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги с направлением заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.


Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги по выбору заявителя может быть представлено в форме документа (уведомления о принятом решении) на бумажном носителе, а также в форме электронного документа (уведомления о принятом решении), подписанного уполномоченным должностным лицом Управления.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»