Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 января 2018 года N 52


О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 05.10.2011 N 1828 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство" (в ред. постановлений от 13.09.2012 N 2242, от 10.06.2013 N 1434, от 09.07.2014 N 2232, от 15.05.2015 N 1277, от 24.11.2015 N 3248, от 18.02.2016 N 405, от 18.04.2016 N 999, от 01.07.2016 N 1942, от 03.11.2016 N 3357, от 16.03.2017 N 645, от 30.05.2017 N 1613)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления администрации города Мурманска от 25.07.2023 N 2690.
____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования город Мурманск, постановлением администрации города Мурманска от 26.02.2009 N 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск" постановляю:


1. Внести в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 05.10.2011 N 1828 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство" (в ред. постановлений от 13.09.2012 N 2242, от 10.06.2013 N 1434, от 09.07.2014 N 2232, от 15.05.2015 N 1277, от 24.11.2015 N 3248, от 18.02.2016 N 405, от 18.04.2016 N 999, от 01.07.2016 N 1942, от 03.11.2016 N 3357, от 16.03.2017 N 645, от 30.05.2017 N 1613) следующие изменения:


1.1. Раздел 3 изложить в новой редакции:


"3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их

выполнения



3.1. Общие положения



3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием и регистрация заявления и документов;


2) рассмотрение заявления с прилагаемыми документами;


3) формирование и направление межведомственных запросов;


4) принятие решения по заявлению;


5) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.


3.1.2. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему регламенту.


3.2. Прием и регистрация заявления и документов



Основанием для начала административной процедуры в рамках предоставления муниципальной услуги является поступление от заявителя заявления и приложенных к нему документов в Комитет непосредственно либо через отделения многофункционального центра.


Заявление и приложенные к нему документы могут быть направлены в электронной форме с приложением в виде отсканированных копий указанных документов в одном из указанных форматов: PDF, TIF, JPEG на адрес электронной почты Комитета: murmangrad@citymurmansk.ru.


3.2.1. Прием и регистрация заявления и документов

в электронном виде



В случае поступления заявления и прилагаемых документов через портал государственных и муниципальных услуг муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием заявления и документов в электронной форме, с использованием программного обеспечения Комитета, в день поступления заявления и документов:


- проверяет заявление и полученные документы; формирует уведомление о получении заявления и документов в личном кабинете заявителя на портале государственных и муниципальных услуг в автоматическом режиме;


- в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.10.2 настоящего Регламента:


1) формирует уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа;


2) подписывает уведомление усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета и отправляет на портал государственных и муниципальных услуг;


- в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.10.2 настоящего Регламента:


1) регистрирует заявление и документы;


2) направляет информацию о регистрации заявления в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета на портал государственных и муниципальных услуг;


3) распечатывает заявление и документы (при необходимости) и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в настоящем Регламенте.


В день получения заявления и документов в электронной форме по ТКС муниципальный служащий, ответственный за прием заявления и документов в электронной форме, выполняет с использованием программного обеспечения Комитета, следующие действия:


1) проверяет подлинность усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя с использованием системного криптографического программного обеспечения;


2) формирует извещение о получении заявления и документов, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета и отправляет его заявителю;


3) проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.10.2 настоящего Регламента.


При наличии хотя бы одного из оснований, указанных в пункте 2.10.2 настоящего Регламента, муниципальный служащий, ответственный за прием заявления и документов в электронной форме, в течение одного рабочего дня с момента получения заявления и документов, выполняет с использованием программного обеспечения Комитета следующие действия:


1) формирует уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа или сообщение об ошибке в случае невозможности расшифровать документы;


2) подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета уведомление об отказе в приеме документов;


3) отправляет уведомление об отказе в приеме (сообщение об ошибке) заявителю.


При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.10.2 настоящего Регламента, муниципальный служащий, ответственный за прием заявления и документов в электронной форме, в течение одного рабочего дня с момента получения заявления и документов выполняет с использованием программного обеспечения Комитета следующие действия:


1) регистрирует заявление и документы, формирует уведомление о приеме заявления и документов, подписывает уведомление усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета;


2) отправляет уведомление о приеме заявления и документов заявителю;


3) распечатывает заявление и документы (при необходимости) и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в настоящем Регламенте.


О ходе рассмотрения заявления, полученного через портал государственных и муниципальных услуг, муниципальный служащий, ответственный за предоставление услуги, обязан направлять информацию в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета, на портал государственных и муниципальных услуг.


Срок исполнения административной процедуры составляет не более одного рабочего дня.


3.2.2. Прием и регистрация заявления при личном обращении

заявителя, через отделения многофункционального центра или

посредством почтовой связи



Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов при личном обращении заявителя или через отделения многофункционального центра или посредством почтовой связи осуществляется муниципальным служащим Комитета, ответственным за прием документов, в течение одного рабочего дня с момента поступления такого заявления в Комитет. Регистрация поступившего заявления и приложенных к нему документов производится в базе данных автоматизированной системы электронного документооборота Комитета.


Муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием документов, ставит на заявлении отметку с указанием даты приема заявления и передает председателю Комитета (лицу, исполняющему его обязанности) для вынесения резолюции.


Срок исполнения административной процедуры составляет не более одного рабочего дня.


3.3. Рассмотрение заявления с прилагаемыми документами



3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение зарегистрированного заявления и приложенных к нему документов председателем Комитета (лицом, исполняющим его обязанности).


3.3.2. Председатель Комитета (лицо, исполняющее его обязанности) в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления рассматривает его и выносит резолюцию, адресованную начальнику отдела градостроительства и архитектуры Комитета (далее - отдел). Начальник отдела в день получения заявления от председателя Комитета (лица, исполняющего его обязанности) рассматривает его и выносит резолюцию с указанием фамилии муниципального служащего Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги по данному заявлению.


3.3.3. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня:


- определяет основания для отказа в выдаче разрешения на строительство или для подготовки и выдачи разрешения на строительство;


- устанавливает необходимость получения документов, указанных в подпунктах 2.8.1.1, за исключением соглашения, 2.8.1.11 пункта 2.8.1, подпункте 2.8.2.1 пункта 2.8.2 настоящего Регламента, в органах, с которыми Комитет взаимодействует при предоставлении муниципальной услуги (пункт 2.2 настоящего Регламента).


3.4. Формирование и направление межведомственного запроса



3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является необходимость получения документов, указанных в подпунктах 2.8.1.1, за исключением соглашения, 2.8.1.11 пункта 2.8.1, подпункте 2.8.2.1 пункта 2.8.2 настоящего Регламента, а также для выполнения необходимых действий по подготовке предоставлению муниципальной услуги.


3.4.2. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня формирует межведомственный запрос, в том числе при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»