Недействующий

О государственной программе Тверской области "Развитие туристской индустрии в Тверской области" на 2018 - 2025 годы (с изменениями на 19 декабря 2023 года)



Глава 2 Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы


6. Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы сформированы исходя из положений:


а) Федерального закона от 24.11.1996 N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации";


б) федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.08.2011 N 644;


в) утратил силу. - Постановление Правительства Тверской области от 23.03.2021 N 150-пп;


г) решений, принятых в ходе заседаний Президиума Государственных советов при Президенте Российской Федерации "О развитии внутреннего и въездного туризма", состоявшегося в Крыму в 2015 году, и "О повышении инвестиционной привлекательности российских курортов", состоявшегося в Алтайском крае в 2016 году;


д) послания Губернатора Тверской области Законодательному Собранию Тверской области от 20.10.2015;


(в ред. Постановления Правительства Тверской области от 23.03.2021 N 150-пп)


е) Концепции федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2019 - 2025 годы)", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 05.05.2018 N 872-р.


(пп. "е" в ред. Постановления Правительства Тверской области от 23.03.2021 N 150-пп)


7. Приоритетами государственной политики в сфере реализации государственной программы являются:


а) создание условий для развития и повышения качества работы объектов сегмента сферы индустрии гостеприимства (далее - сегмент HoReCA);


б) развитие кадрового потенциала сферы туризма;


в) содействие развитию и появлению новых объектов туристского показа в Тверской области;


г) формирование комплексного туристского продукта Тверской области и его эффективное продвижение на рынке организованного туризма;