Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Компенсация части родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования" (с изменениями на 23 декабря 2022 года)



5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы


5.11.1. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, должностного лица Департамента, предоставляющих государственную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, и их работников обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальных сайтах Департамента, МФЦ, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на ЕПГУ либо РПГУ.


Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, должностного лица Департамента, предоставляющих государственную услугу, муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, и их работников осуществляется в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.


(п. 5.11.1 в ред. Постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 02.08.2018 N 1939-па)


5.11.2. Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации города Южно-Сахалинска, ее должностных лиц и муниципальных служащих при предоставлении государственных и муниципальных услуг утверждено постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 30.01.2014 N 150-па.


(п. 5.11.2 в ред. Постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 02.08.2018 N 1939-па)