Недействующий

Об утверждении административного регламента администрации города Южно-Сахалинска предоставления муниципальной услуги "Заключение договора на право размещения нестационарного торгового объекта, объекта общественного питания на территории муниципального образования" (с изменениями на 27 мая 2020 года)



5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы


5.11.1. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц и муниципальных служащих, МФЦ, работников МФЦ, организаций, осуществляющих функции предоставления государственных или муниципальных услуг, и их работников обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных (муниципальных) услуг, на официальных сайтах Департамента, МФЦ, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, в сети Интернет, на ЕПГУ и РПГУ.


Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц и муниципальных служащих, МФЦ, работников МФЦ, организаций, осуществляющих функции предоставления государственных или муниципальных услуг, и их работников осуществляется в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.


(п. 5.11.1 в ред. Постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 02.07.2018 N 1580-па)


5.11.2. Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации города Южно-Сахалинска, ее должностных лиц и муниципальных служащих при предоставлении государственных и муниципальных услуг утверждено постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 30.01.2014 N 150-па.


(п. 5.11.2 в ред. Постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 02.07.2018 N 1580-па)