3.1. ГАУ "МФЦ РС(Я)" обеспечивает доступность получения государственных и муниципальных услуг на территории Республики Саха (Якутия) посредством реализации принципа "одного окна".
3.1.1. Размещение ГАУ "МФЦ РС(Я)", ТОСП ГАУ "МФЦ РС(Я)" должно соответствовать Схеме размещения ГАУ "МФЦ РС(Я)" на территории Республики Саха (Якутия), которая утверждается Комиссией по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Саха (Якутия).
3.1.2. ТОСП ГАУ "МФЦ РС(Я)" должны отвечать требованиям, установленным Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376, и настоящим Стандартом обслуживания.
3.1.3. Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в ГАУ "МФЦ РС(Я)", должна составлять не менее 90 процентов, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления".
3.1.4. В целях соблюдения вышеуказанных требований на территории Республики Саха (Якутия) ТОСП ГАУ "МФЦ РС(Я)" функционирует в 34 муниципальных районах Республики Саха (Якутия) и 2 городских округах Республики Саха (Якутия).
3.2. Информирование населения о деятельности ГАУ "МФЦ РС(Я)" и предоставляемых на его базе государственных и муниципальных услугах осуществляется посредством:
3.2.1. Размещения настоящего Стандарта в сети Интернет на официальном сайте ГАУ "МФЦ РС(Я)" (www.mfcsakha.ru), информации о деятельности ГАУ "МФЦ РС(Я)" и оказываемых на базе ГАУ "МФЦ РС(Я)" государственных и муниципальных услугах - в сети Интернет на официальном сайте ГАУ "МФЦ РС(Я)", в средствах массовой информации.
3.2.2. Консультирования заявителей по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется сотрудниками ГАУ "МФЦ РС(Я)" при личном обращении заявителей в ГАУ "МФЦ РС(Я)" и посредством телефонного обслуживания граждан и организаций.
Консультирование заявителей осуществляется сотрудниками ГАУ "МФЦ РС(Я)" при личном контакте с заявителями, в том числе посредством выездного обслуживания ГАУ "МФЦ РС(Я)", и дистанционно, в том числе с использованием официального сайта ГАУ "МФЦ РС(Я)" (www.mfcsakha.ru), РЦТО.