Недействующий

О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 23 ноября 2015 г. N 1625 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства Волгограда" на 2016 - 2018 годы



Характеристика выявленных проблем

N п/п

Формулировка проблемы

Описание и причины возникновения

Обоснование необходимости решения

Взаимосвязь с приоритетами социально-экономического развития Волгограда, Волгоградской области, Российской Федерации

1

2

3

4

5

1.

Необходимость актуализации схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения

Схема теплоснабжения подлежит ежегодной актуализации в отношении данных, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2012 г. N 154 "О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения". Актуализация схемы теплоснабжения должна быть осуществлена не позднее 15 апреля года, предшествующего году, на который актуализируется схема теплоснабжения

Требования постановления Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2012 г. N 154 "О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения"

Приказ Министерства энергетики Российской Федерации от 29 декабря 2014 г. N 1020 "Об утверждении схемы теплоснабжения города Волгограда на период до 2030 года", постановление Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2012 г. N 154 "О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения"

Схема водоснабжения и водоотведения актуализируется в соответствии с пунктом 8 Правил разработки и утверждения схем водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 05 сентября 2013 г. N 782 "О схемах водоснабжения и водоотведения"

Требования постановления Правительства Российской Федерации от 05 сентября 2013 г. N 782 "О схемах водоснабжения и водоотведения"

Постановления администрации Волгограда от 25 июля 2014 г. N 880 "Об утверждении Схемы водоснабжения и водоотведения Волгограда на период до 2025 года", Правительства Российской Федерации от 05 сентября 2013 г. N 782 "О схемах водоснабжения и водоотведения"

2.

Необходимость передачи в эксплуатацию специализированным организациям для реализации мероприятий по обеспечению сохранности и эксплуатации объектов газоснабжения, находящихся в муниципальной собственности Волгограда

Отсутствие надлежащей эксплуатации муниципальных объектов газоснабжения (ввиду отсутствия возможности организации эксплуатации муниципальными предприятиями) может привести к неудовлетворительному техническому состоянию указанных объектов и, соответственно, повышению аварийности и уровня ограничения подачи коммунальных ресурсов населению

Реализация мероприятий по обеспечению сохранности и надлежащей эксплуатации с соблюдением требований промышленной безопасности муниципальных объектов газоснабжения позволит снизить аварийность на указанных объектах, что позволит в полном объеме выполнять требования Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в части организации в границах городского округа газоснабжения

Федеральные законы от 21 июля 1997 г. N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов", от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"

3.

Увеличение износа основных фондов коммунальной инфраструктуры теплового и водопроводно-канализационного хозяйства

Износ объектов коммунальной инфраструктуры связан с недостатком средств на реконструкцию и модернизацию основных фондов теплового и водопроводно-канализационного хозяйства. Установленные предельные индексы роста тарифов и цен на услуги естественных монополий не покрывают реальные финансовые потребности предприятий жилищно-коммунального хозяйства. Такое искусственное сдерживание роста тарифов и цен не позволяет полностью обеспечить их производственные программы. Планово-предупредительный ремонт практически уступил место аварийно-восстановительным работам. В результате это ведет к снижению надежности работы и значительному повышению уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры

Реализация комплекса мер по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры позволит остановить значительный рост износа основных фондов, снизить уровень ограничения подачи коммунальных услуг населению

Федеральные законы от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 28 июня 2014 г. N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", Закон Волгоградской области от 21 ноября 2008 г. N 1778-ОД "О Стратегии социально-экономического развития Волгоградской области до 2025 года"

4.

Необходимость обеспечения инженерной инфраструктурой земельных участков для многодетных семей

Выделенные земельные участки удалены от магистральных сетей

Обеспечение инженерной инфраструктурой земельных участков, выделяемых многодетным семьям, имеющим трех и более детей, позволит значительно улучшить жилищные условия данной категории граждан

Указ Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", постановление Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2015 - 2020 годы"

5.

Несоответствие действующих котельных предъявляемым требованиям промышленной безопасности

Предписанием Нижне-Волжского Управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору существующие подвальные котельные (квартала 1364 Красноармейского района Волгограда, муниципального общеобразовательного учреждения "Средняя школа N 46 имени гвардии генерал-майора В.А. Глазкова Советского района Волгограда" по ул. им. Алишера Навои Советского района Волгограда) запрещены к эксплуатации из-за несоответствия предъявляемым требованиям промышленной безопасности

В связи с дефицитом тепловой энергии в районе расположения указанных подвальных котельных (отсутствием других муниципальных источников) необходимо строительство блочно-модульных котельных в целях организации теплоснабжения потребителей

Федеральные законы от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 28 июня 2014 г. N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", Закон Волгоградской области от 21 ноября 2008 г. N 1778-ОД "О Стратегии социально-экономического развития Волгоградской области до 2025 года", схема теплоснабжения

6.

Отказ собственников котельных от поставки населению тепловой энергии

Собственники котельных (общество с ограниченной ответственностью (ООО) "Лукойл-Волгоградэнерго", закрытое акционерное общество "Волгоградский металлургический комбинат "Красный Октябрь", Государственное унитарное предприятие "Волгоградское областное сельскохозяйственное предприятие "Заря", открытое акционерное общество "Российские железные дороги", ООО "Антикризисные технологии", Волгоградский магистрально-сортировочный центр - обособленное структурное подразделение Главного центра магистральных перевозок почты - филиал Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России") официально уведомили органы местного самоуправления Волгограда о прекращении поставки тепловой энергии населению Волгограда, находящемуся в зонах теплоснабжения, принадлежащих указанным собственникам источников тепловой энергии (котельных)

В связи с дефицитом тепловой энергии в районе расположения указанных котельных (отсутствием других муниципальных источников) необходимо строительство блочно-модульных котельных в целях организации теплоснабжения потребителей

Федеральные законы от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 28 июня 2014 г. N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", Закон Волгоградской области от 21 ноября 2008 г. N 1778-ОД "О Стратегии социально-экономического развития Волгоградской области до 2025 года", схема теплоснабжения

7.

Необходимость замены лифтового оборудования в многоквартирных домах, отработавшего нормативный срок службы

Технический регламент Таможенного союза "Безопасность лифтов" устанавливает требования к лифтам и устройствам безопасности лифтов в целях защиты жизни и здоровья человека, имущества, а также предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей (пользователей) относительно их назначения и безопасности

В соответствии с требованиями технического регламента Таможенного союза "Безопасность лифтов" лифты по истечении срока службы должны быть заменены либо модернизированы с учетом оценки соответствия.

При отсутствии в паспорте лифта, введенного в эксплуатацию до вступления в силу указанного технического регламента, сведений о назначенном сроке службы назначенный срок службы лифта устанавливается равным 25 годам со дня ввода его в эксплуатацию.

В случае непринятия мер по замене лифтов возникнет необходимость последовательного выведения из эксплуатации лифтов, нормативный срок службы которых истек.

Работы по комплексной замене лифтов влекут за собой большие материальные вложения, в настоящее время основная масса собственников помещений в многоквартирных домах не в состоянии нести бремя ответственности за состояние лифтов и финансировать эти работы только за счет собственных средств

Технический регламент Таможенного союза "Безопасность лифтов" (ТР ТС 011/2011), принятый решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 824 "О принятии технического регламента Таможенного союза "Безопасность лифтов", Жилищный кодекс Российской Федерации, постановление Администрации Волгоградской области от 18 июня 2015 г. N 308-п "О Порядке предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Волгоградской области", приказ комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области от 27 июля 2015 г. N 103-ОД "Об утверждении перечня многоквартирных домов, в которых установлено лифтовое оборудование, отработавшее нормативный срок службы по состоянию на 01 января 2014 года"

8.

Необходимость в проведении капитального ремонта фасадов многоквартирных домов в рамках подготовки к чемпионату мира по футболу в 2018 году

За последние десятилетия в Волгограде сложилась неблагоприятная обстановка в отношении технического состояния фасадов многоквартирных домов, в том числе выступающих конструктивных элементов, частей и декора фасадов жилых зданий (карнизов, козырьков, эркеров, лоджий, балконов)

Техническое состояние многоквартирных домов Волгограда, а именно фасадов зданий, внешний вид которых будет находиться в эпицентре спортивных событий и должен соответствовать требуемому уровню проведения значимого мероприятия - чемпионата мира по футболу в 2018 году

Постановление Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27 сентября 2003 г. N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", Жилищный кодекс Российской Федерации