Действующий

Об утверждении типового административного регламента предоставления органом труда и социальной защиты населения администрации муниципального (городского) округа Ставропольского края государственной услуги "Принятие решения о предоставлении компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме отдельным категориям граждан в соответствии с Законом Ставропольского края от 28 июня 2013 г. N 57-кз "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ставропольского края" и ее предоставление (с изменениями на 18 января 2022 года)


2.16. Показатели доступности и качества государственной услуга, в том числе количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - комплексный запрос)


(в ред. приказов министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 09.09.2019 N 304, от 28.12.2020 N 498)


К показателям доступности и качества государственных услуг относятся:


1) своевременность (Св):


Св - установленный Типовым административным регламентом срок / время, фактически затраченное на предоставление государственной услуги x 100%.


Показатель 100% и более является положительным и соответствует требованиям Типового административного регламента;


2) доступность (Дос):


Дос = Дтел + Дврем + Дб/бс + Дэл + Динф + Джит + Дмфц, где:


Дтел - наличие возможности записаться на прием по телефону:


Дтел = 10% - можно записаться на прием по телефону;


Дтел = 0% - нельзя записаться на прием по телефону;


Дврем - возможность прийти на прием в нерабочее время:


Дврем - 10% - прием (выдача) документов осуществляется без перерыва на обед;


Дб/бс - наличие безбарьерной среды:


Дб/бс = 10% - от тротуара до места приема можно проехать на коляске;