Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения Департаментом труда и занятости населения Тюменской области государственной функции по осуществлению надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий по социальной поддержке безработных граждан (с изменениями на: 28.06.2018)

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц


126. Действия (бездействие) должностных лиц Департамента и их решения, принятые при исполнении государственной функции, могут быть обжалованы в досудебном порядке путем обращения в письменной форме или в форме электронного документа, а также в устной форме (при личном приеме) в Департамент.

127. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться решения, действия (бездействие) при исполнении государственной функции, в том числе нарушение установленных настоящим Административным регламентом сроков и порядка осуществления административных процедур.

128. Обращения (жалобы) рассматриваются директором Департамента, уполномоченными должностными лицами Департамента в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

129. Письменные обращения (жалобы) подлежат обязательной регистрации в течение двух дней со дня поступления в Департамент.

Обращения (жалобы) рассматриваются уполномоченными должностными лицами Департамента в течение 25 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы).

(п. 129 в ред. приказа Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 16.07.2015 N 256)

130. Письменное обращение (жалоба) физических и юридических лиц на действия (бездействие) должностных лиц Департамента должно содержать либо наименование органа, в который они направляют письменное обращение (жалобу), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилию, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы), изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись и дату.

131. К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства.

В случае если по обращению (жалобе) требуется проведение служебного расследования, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению директора Департамента или его заместителя. О продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) заявители, в срок, не превышающий пяти дней со дня принятия такого решения, уведомляются письменно с указанием причин продления.

(в ред. приказа Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 16.07.2015 N 256)

132. Должностные лица, уполномоченные на рассмотрение обращений (жалоб):

- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения (жалобы), в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение (жалобу), или его законного представителя;

- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения обращения (жалобы) документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

- по результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.

133. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) уполномоченное должностное лицо Департамента, в срок, указанный в абзаце 2 пункта 129 настоящего Административного регламента, принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерными обжалованных действий (бездействия) и решения либо об отказе в удовлетворении требований.

(в ред. приказа Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 16.07.2015 N 256)

134. Заявитель извещается в письменной форме о решении, вынесенном по результатам рассмотрения обращения (жалобы), в день принятия соответствующего решения.

(в ред. приказа Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 16.07.2015 N 256)

135. Ответ на обращение (жалобу) не дается в следующих случаях:

- если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, о чем в течение пяти дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

(в ред. приказа Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 16.07.2015 N 256)

- если в обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

- если предметом обращения (жалобы) является решение, принятое в судебном порядке. Обращение (жалоба) в течение пяти дней со дня регистрации возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

(в ред. приказа Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 16.07.2015 N 256)

В случае, если в тексте письменного обращения (жалобы) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, а также членам его семьи, уполномоченное должностное лицо вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем вопросов и в срок, не превышающий пяти дней со дня принятия такого решения, сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.

(в ред. приказа Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 16.07.2015 N 256)

В случае, если в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О принятии данного решения заявитель уведомляется письменно, в срок, не превышающий пяти дней со дня принятия такого решения.