Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по предоставлению денежной выплаты на приобретение расходных материалов к инсулиновым помпам (с изменениями на 24 января 2019 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем


9. Заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 2 к Регламенту и необходимые документы подаются заявителем в управление (учреждение) по месту жительства лично или посредством почтовой связи либо в электронной форме через "Личный кабинет" на портале "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru), на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - федеральный и региональный порталы), с подписанием его электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов.


10. Заявление о предоставлении государственной услуги может быть подано через МФЦ.


11. С заявлением в обязательном порядке предоставляются:


а) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя - гражданина Российской Федерации, его представителя, а также документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае если за получением государственной услуги в интересах гражданина обращается его представитель);


б) протокол Врачебной комиссии ГБУЗ ТО "Областная клиническая больница N 1" о заболевании ребенка инсулинзависимым сахарным диабетом 1 типа, получающего инсулинотерапию в режиме постоянной продленной подкожной инфузии с помощью инсулиновой помпы, по форме согласно приложению N 3 к Регламенту. Срок действия протокола составляет 6 месяцев;


в) документы, подтверждающие доходы заявителя и каждого члена его семьи за 12 последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления (за исключением доходов, получаемых в виде пенсии и (или) иных выплат в органах, осуществляющих пенсионное обеспечение; мер социальной поддержки населения Тюменской области, получаемых в управлениях социальной защиты населения Тюменской области; пособий по безработице, получаемых в территориальных центрах занятости населения Тюменской области).


Если заявители не имеют возможности подтвердить документально какие-либо виды доходов, за исключением доходов от трудовой и индивидуальной предпринимательской деятельности, они могут самостоятельно их декларировать в заявлении.


При отсутствии у родителей (законных представителей) либо одного из них доходов дополнительно представляются документы, подтверждающие уважительность причин отсутствия доходов, в течение 12 последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления и (или) на день подачи заявления, указанные в настоящем пункте Регламента;


г) копия трудовой книжки неработающего заявителя и (или) неработающего родителя (законного представителя), являющегося членом семьи заявителя.


В случае отсутствия трудовой книжки в заявлении о предоставлении выплаты указываются сведения о том, что заявитель и (или) родитель (законные представители), являющийся членом семьи заявителя, нигде не работал и не работает по трудовому договору, не осуществляет деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, адвоката, нотариуса, занимающегося частной практикой, не относится к иным физическим лицам, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию;


д) документы о взыскании алиментов за 12 последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления (за исключением справки Федеральной службы судебных приставов Российской Федерации о нахождении в производстве исполнительного листа о взыскании алиментов и о взыскании алиментов за 12 последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления о предоставлении денежной выплаты (в случае раздельного проживания не состоящих в браке родителей (законных представителей)), представляются в случае раздельного проживания не состоящих в браке родителей (законных представителей);


е) документы, подтверждающие стоимость приобретенного имущества, стоимость образовательных услуг, - в случае если заявителем, членами его семьи за 12 последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления, были приобретены недвижимое имущество и транспортные средства, произведена оплата обучения в организации, осуществляющей образовательную деятельность;


ж) документ с указанием реквизитов счета заявителя, открытого в кредитной организации, и реквизитов кредитной организации, если заявителем выбран способ осуществления выплаты через кредитную организацию (копия договора об открытии счета или счета банковской карты; либо банковские реквизиты клиента, выданные кредитной организацией; либо копия первой страницы сберегательной книжки);


з) письменные согласия членов семьи заявителя на обработку их персональных данных;