23. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги учреждение в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает:
1) сведения, подтверждающие право заявителя на получение меры социальной поддержки, - в государственной (муниципальной) образовательной организации Омской области, в распоряжении которой находятся указанные сведения;
2) сведения, подтверждающие место жительства (пребывания) заявителя, - в МВД России (по запросу через единую систему межведомственного электронного взаимодействия), а в случае их отсутствия - в УМВД России по Омской области (по запросу через региональную систему межведомственного электронного взаимодействия);
(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 29.04.2021 N 72-п, от 07.11.2023 N 159-п)
3) сведения об отсутствии у гражданина при наличии у него подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем три последних года, - посредством государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (далее - соответственно непогашенная задолженность, ГИС ЖКХ).
(пп. 3 введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 07.11.2023 N 159-п)
(п. 23 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 02.10.2018 N 146-п)
23.1. Для получения государственной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить в учреждение документы, предусмотренные абзацами третьим, четвертым пункта 18 настоящего Административного регламента. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
(п. 23.1 введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 02.10.2018 N 146-п; в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 19.02.2019 N 31-п)