____________________________________________________________________
Утратил силу на основании распоряжения Департамента социального развития Тюменской области от 06.08.2024 N 32-р.
____________________________________________________________________
1. В распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 15.06.2012 N 7-р "Об утверждении административных регламентов" внести следующие изменения:
1.1. абзац одиннадцатый пункта 1 распоряжения после слов "Героям Социалистического труда" дополнить словами ", Героям Труда Российской Федерации";
1.2. приложение N 10 к распоряжению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 календарных дней со дня, следующего за днем его официального опубликования.
Заместитель Губернатора
Тюменской области,
директор Департамента
О.А.КУЗНЕЧЕВСКИХ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ДОПЛАТЫ К ПЕНСИИ ГЕРОЯМ СОВЕТСКОГО СОЮЗА, ГЕРОЯМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ГЕРОЯМ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО ТРУДА, ГЕРОЯМ ТРУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЛИЦАМ, НАГРАЖДЕННЫМ ОРДЕНАМИ СЛАВЫ И ТРУДОВОЙ СЛАВЫ ТРЕХ СТЕПЕНЕЙ, ТРЕМЯ И БОЛЕЕ МЕДАЛЯМИ "ЗА ОТВАГУ"
1. Административный регламент предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по назначению и выплате доплаты к пенсии Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации, Героям Социалистического труда, Героям Труда Российской Федерации и лицам, награжденным орденами Славы и трудовой Славы трех степеней, тремя и более медалями "За отвагу" (далее - Регламент), определяет стандарты, сроки и последовательность административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, осуществляемых Департаментом социального развития Тюменской области при предоставлении государственной услуги по назначению и выплате доплаты к пенсии Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации, Героям Социалистического труда, Героям Труда Российской Федерации и лицам, награжденным орденами Славы и Трудовой Славы трех степеней, тремя и более медалями "За отвагу".
2. Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявители) являются неработающие пенсионеры, проживающие в Тюменской области и получающие пенсию в соответствии с Федеральными законами от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", от 15 декабря 2001 года N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", удостоенные званий Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации, Героя Социалистического труда, Героя Труда Российской Федерации или награжденные орденами Славы и Трудовой Славы трех степеней, тремя и более медалями "За отвагу".
Заявители могут участвовать в отношениях по получению государственной услуги через законного или уполномоченного представителя (далее - представитель). При этом личное участие заявителей настоящего пункта Регламента не лишает их права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает заявителей права на личное участие в правоотношениях по получению государственной услуги.
3. Назначение и выплата доплаты к пенсии Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации, Героям Социалистического труда, Героям Труда Российской Федерации и лицам, награжденным орденами Славы и Трудовой Славы трех степеней, тремя и более медалями "За отвагу".
4. Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом социального развития Тюменской области (далее - Департамент), территориальными управлениями социальной защиты населения, в том числе отделами социальной защиты населения (далее - управления), согласно приложению N 1 к Регламенту.
Организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, являются государственные и муниципальные автономные учреждения социального обслуживания населения Тюменской области (далее - учреждения).
Организацией, уполномоченной на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, является многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
Информация о местах нахождения, адресах электронной почты, телефонных номерах для справок учреждений, МФЦ содержится в приложении N 1 к Регламенту.
5. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения об установлении и выплате доплаты к пенсии.
Результатом отказа в предоставлении государственной услуги является принятие решения об отказе в установлении доплаты к пенсии.
6. Срок принятия решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении составляет 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
Срок направления уведомления о принятом решении составляет 7 рабочих дней со дня принятия решения, а при подаче заявления в электронной форме - 1 рабочий день со дня принятия решения.
В случае принятия решения об установлении доплаты к пенсии доплата назначается и выплачивается за истекшее время, но не более чем за 6 месяцев до месяца, в котором подано соответствующее заявление.
7. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием ("Российская газета", 25.12.1993, N 237, N 7, 21.01.2009, Собрание законодательства РФ, 26.01.2009, N 4, ст. 445, Парламентская газета, N 4, 23-29.01.2009);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, N 168, 30.07.2010, Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 30.12.2013, Российская газета, N 296, 31.12.2013, Российская газета, N 6, 15.01.2014 (приложение 1-4), Собрание законодательства РФ, 30.12.2013, N 52, часть I, ст. 6965, Собрание законодательства РФ, 13.01.2014, N 2, часть II);
Федеральным законом Российской Федерации от 15.12.2001 N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 17.12.2001, N 51, ст. 4831, Парламентская газета, N 238 - 239, 20.12.2001, Российская газета, N 247, 20.12.2001);
Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, N 17, 22.04.1996, ст. 1915, Российская газета, N 84, 06.05.1996);
Законом Тюменской области от 07.10.1999 N 138 "О доплате к пенсии Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации, Героям Социалистического труда, Героям Труда Российской Федерации и лицам, награжденным орденами Славы и Трудовой Славы трех степеней, тремя и более медалями "За отвагу", проживающим в Тюменской области" (Тюменская правда сегодня, N 122, 16.10.1999, Тюменские известия, N 193, 28.10.1999, Вестник Тюменской областной Думы, N 9, 1990);
Постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 N 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Тюменская область сегодня, N 21, 08.02.2012);
Постановлением Правительства Тюменской области от 28.12.2012 N 578-п "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" (Официальный портал органов государственной власти Тюменской области http://www.admtyumen.ru, 28.01.2013, Тюменская область сегодня, N 15, 30.01.2013).
8. Для получения государственной услуги заявитель подает в управление (учреждение) по месту жительства (пребывания) заявление о предоставлении государственной услуги, форма которого предусмотрена в приложении N 2 к Регламенту.
9. Заявление подается на бумажном носителе лично или по почте или в форме электронного документа посредством Официального портала органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" www.uslugi.admtyumen.ru (далее - федеральный и региональный порталы).
10. Заявление на предоставление государственной услуги может быть подано через МФЦ.
11. С заявлением в обязательном порядке представляются:
а) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае, если заявление подается представителем заявителя, то предоставляется также документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия представителя;
б) документы, подтверждающие присвоение звания Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации, Героя Социалистического Труда, Героя Труда Российской Федерации или награждение орденами Славы и Трудовой Славы трех степеней, тремя и более медалями "За отвагу";
в) трудовая книжка;
г) документ с указанием реквизитов счета заявителя, открытого в кредитной организации, и реквизитов кредитной организации (договор об открытии счета; либо банковские реквизиты клиента, выданные кредитной организацией; либо сберегательная книжка) в случае, если заявителем выбран способ осуществления выплаты через кредитную организацию.
Документы, указанные в настоящем пункте Регламента, могут быть представлены как в подлинниках (в случае их утраты - в виде дубликатов), так и в копиях. Копии документов представляются вместе с оригиналами для удостоверения их идентичности (о чем делается отметка должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов).
К заявлению, направляемому по почте, прилагаются копии документов, подлинники документов не направляются.
По желанию гражданина к заявлению, подаваемому лично или по почте, могут быть приложены копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке.
В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала документы, перечисленные в настоящем пункте Регламента, предоставляются заявителем при личном обращении в управление (учреждение) по месту жительства (пребывания) в течение 3 рабочих дней после получения уведомления о принятии заявления к рассмотрению в "Личном кабинете" федерального или регионального портала или на электронный адрес заявителя.