1. Административный регламент предоставления государственной услуги по включению организации в Реестр, изменению сведений, содержащихся в Реестре (далее - Административный регламент), разработан в целях определения процедур принятия решения Министерством экономического развития Омской области (далее - Министерство) о включении (об отказе во включении) организации в Реестр и о внесении (об отказе во внесении) изменений в сведения, содержащиеся в Реестре, в части внесения изменений в инвестиционную декларацию, касающихся условий реализации регионального инвестиционного проекта (далее - государственная услуга).
(в ред. Приказа Министерства экономического развития Омской области от 31.05.2024 N 27)
Административный регламент определяет порядок и стандарт предоставления государственной услуги, в том числе порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Министерства, а также порядок взаимодействия с Федеральной налоговой службой (далее - ФНС), Арбитражным судом Омской области при предоставлении государственной услуги.
2. Государственная услуга предоставляется путем принятия Министерством решения о включении (об отказе во включении) организации в Реестр, о внесении (об отказе во внесении) изменений в сведения, содержащиеся в Реестре.