Недействующий
Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»


ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 февраля 2018 года N 51


О внесении изменений в постановление Правительства Орловской области от 8 октября 2012 года N 352 "Об утверждении государственной программы Орловской области "Содействие занятости населения Орловской области"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2020 года на основании Постановления Правительства Орловской области от 05.08.2019 N 441.
____________________________________________________________________



В целях поддержания нормативной правовой базы Орловской области в актуальном состоянии Правительство Орловской области постановляет:


1. Внести в приложение к постановлению Правительства Орловской области от 8 октября 2012 года N 352 "Об утверждении государственной программы Орловской области "Содействие занятости населения Орловской области" следующие изменения:


1) паспорт государственной программы Орловской области "Содействие занятости населения Орловской области" (далее - государственная программа) изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;


2) паспорт подпрограммы 1 "Улучшение условий и охраны труда в Орловской области" государственной программы изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;


3) паспорт подпрограммы 3 "Содействие занятости населения Орловской области" государственной программы изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению;


4) раздел II государственной программы изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению;


5) приложение 1 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению;


6) приложение 2 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 6 к настоящему постановлению;


7) приложение 4 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 7 к настоящему постановлению;


8) приложение 5 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 8 к настоящему постановлению.


2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области по промышленности, связи, торговле, информационным технологиям, труду и занятости И.В. Козина.



Временно исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Орловской области
А.Е.КЛЫЧКОВ



Приложение 1
к постановлению
Правительства Орловской области
от 6 февраля 2018 г. N 51



ПАСПОРТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Наименование государственной программы

"Содействие занятости населения Орловской области" (далее также - государственная программа)

Ответственный исполнитель государственной программы

Управление труда и занятости Орловской области (далее также - Управление, уполномоченный орган)

Соисполнители государственной программы

-

Участники государственной программы

1. Органы местного самоуправления муниципальных образований Орловской области.

2. Государственное учреждение - Орловское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации.

3. Департамент образования Орловской области

Подпрограммы (в том числе ведомственные целевые программы)

1. Подпрограмма 1 "Улучшение условий и охраны труда в Орловской области" (далее также - подпрограмма 1, подпрограмма охраны труда).

2. Подпрограмма 2 "Оказание содействия добровольному переселению в Орловскую область соотечественников, проживающих за рубежом, на 2014 год" (далее также - подпрограмма 2, подпрограмма переселения соотечественников).

3. Подпрограмма 3 "Содействие занятости населения Орловской области" (далее также - подпрограмма 3, подпрограмма содействия занятости).

4. Подпрограмма 4 "Сопровождение инвалидов молодого возраста при трудоустройстве в рамках мероприятий по содействию занятости населения" (далее также - подпрограмма 4, подпрограмма сопровождения).

Основное мероприятие 1 государственной программы "Реализация мероприятий активной политики занятости населения и дополнительных мероприятий в сфере занятости населения".

Основное мероприятие 2 государственной программы "Обеспечение социальной поддержки безработных граждан"

Цели государственной программы

1. Обеспечение государственных гарантий в сфере содействия занятости населения и социальной поддержки безработных граждан в Орловской области.

2. Снижение уровней производственного травматизма и профессиональной заболеваемости работников организаций, расположенных на территории Орловской области.

3. Стимулирование, создание условий и содействие добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом, для социально-экономического и демографического развития Орловской области.

4. Повышение уровня занятости инвалидов молодого возраста

Задачи государственной программы

1. Содействие гражданам в трудоустройстве.

2. Повышение конкурентоспособности граждан на рынке труда.

3. Обеспечение социальной поддержки безработных граждан.

4. Обеспечение оценки условий труда работников и получения работниками объективной информации о состоянии условий и охраны труда на рабочих местах.

5. Реализация превентивных мер, направленных на улучшение условий труда работников.

6. Обеспечение непрерывной подготовки работников по охране труда на основе современных технологий обучения.

7. Создание правовых, организационных, социально-экономических и информационных условий, способствующих добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом, в Орловскую область для постоянного проживания, быстрому их включению в трудовые и социальные связи региона.

8. Создание условий для адаптации и интеграции участников Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, утвержденной указом Президента Российской Федерации от 22 июня 2006 года N 637 "О мерах по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом" (далее - Государственная программа переселения соотечественников), и членов их семей в принимающее сообщество, оказание мер социальной поддержки, предоставление государственных и муниципальных услуг, содействие в жилищном обустройстве.

9. Содействие обеспечению потребности экономики Орловской области в квалифицированных кадрах для реализации экономических и инвестиционных проектов, дальнейшему развитию малого и среднего бизнеса.

10. Организация сопровождения инвалидов молодого возраста при их трудоустройстве.

11. Повышение конкурентоспособности молодых инвалидов на рынке труда

Целевые индикаторы и показатели государственной программы

1. Нормативы доступности государственных услуг в области содействия занятости населения.

2. Уровень регистрируемой безработицы.

3. Коэффициент напряженности на регистрируемом рынке труда.

4. Отношение численности инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, к общей численности инвалидов в трудоспособном возрасте по состоянию на 1 января 2014 года.

5. Численность работников, пострадавших от несчастных случаев на производстве, всего.

6. Численность работников, пострадавших от несчастных случаев на производстве со смертельным исходом.

7. Численность работников, пострадавших от несчастных случаев на производстве с тяжелым исходом.

8. Количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на одного пострадавшего.

9. Численность работников с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров.

10. Численность работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам.

11. Численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда.

12. Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников.

13. Численность работников, имеющих право на предоставление компенсаций за работу во вредных и (или) опасных условиях труда.

14. Затраты на мероприятия по охране труда в расчете на одного работника.

15. Количество руководителей и специалистов, прошедших обучение и проверку знаний требований охраны труда.

16. Количество рабочих мест, на которых проведены аттестация по условиям труда, специальная оценка условий труда.

17. Удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда.

18. Количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда.

19. Количество участников Государственной программы переселения соотечественников, прибывших и зарегистрированных Управлением Федеральной миграционной службы по Орловской области (далее также - УФМС России по Орловской области).

20. Количество проведенных презентаций Государственной программы переселения соотечественников в странах проживания соотечественников - потенциальных участников подпрограммы переселения соотечественников.

21. Доля рассмотренных уполномоченным органом заявлений соотечественников - потенциальных участников Государственной программы переселения соотечественников от общего числа поступивших заявлений.

22. Доля расходов бюджета Орловской области на реализацию предусмотренных подпрограммой переселения соотечественников мероприятий, связанных с предоставлением дополнительных гарантий и мер социальной поддержки участникам Государственной программы переселения соотечественников и членам их семей, в том числе с оказанием помощи в жилищном обустройстве, в общем размере расходов бюджета Орловской области на реализацию предусмотренных подпрограммой переселения соотечественников мероприятий.

23. Доля участников Государственной программы переселения соотечественников и членов их семей, получивших гарантированное медицинское обслуживание в период адаптации, от общего числа участников Государственной программы переселения соотечественников и членов их семей.

24. Доля участников Государственной программы переселения соотечественников, получивших другие выплаты по социальной помощи гражданам, переселяющимся в Орловскую область.

25. Доля участников Государственной программы переселения соотечественников, занятых трудовой деятельностью, включая открывших собственный бизнес, от числа прибывших участников Государственной программы переселения соотечественников на конец года.

26. Доля работающих в отчетном периоде инвалидов в общей численности инвалидов трудоспособного возраста.

27. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования.

28. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования.

29. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования.

30. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования.

31. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования.

32. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования.

33. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после прохождения профессионального обучения.

34. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после прохождения профессионального обучения.

35. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев после прохождения профессионального обучения.

36. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после освоения дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки).

37. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после освоения дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки)

Этапы и сроки реализации государственной программы

Государственная программа реализуется в один этап.

Срок реализации государственной программы - 2013 - 2020 годы

Объемы бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию государственной программы

Общий объем средств, предусмотренных на реализацию государственной программы, - 2182356,10 тыс. руб., в том числе:

федеральный бюджет - 1639024,6 тыс. руб.;

областной бюджет - 169958,2 тыс. руб.;

бюджеты муниципальных образований - 81640,1 тыс. руб.;

внебюджетные источники - 291733,2 тыс. руб.;

2013 год:

всего - 279631,0 тыс. руб., в том числе:

федеральный бюджет - 215355,5 тыс. руб.;

областной бюджет - 24724,5 тыс. руб.;

бюджеты муниципальных образований - 8413,5 тыс. руб.;

внебюджетные источники - 31137,5 тыс. руб.;

2014 год:

всего - 275691,9 тыс. руб., в том числе:

федеральный бюджет - 213476,6 тыс. руб.;

областной бюджет - 17168,0 тыс. руб.;

бюджеты муниципальных образований - 7683,8 тыс. руб.;

внебюджетные источники - 37363,5 тыс. руб.;

2015 год:

всего - 264098,7 тыс. руб., в том числе:

федеральный бюджет - 195553,1 тыс. руб.;

областной бюджет - 22018,7 тыс. руб.;

бюджеты муниципальных образований - 7342,8 тыс. руб.;

внебюджетные источники - 39184,1 тыс. руб.;

кроме того, остатки прошлых лет - 639,5 тыс. руб.;

2016 год:

всего - 283708,3 тыс. руб., в том числе:

федеральный бюджет - 211630,0 тыс. руб.;

областной бюджет - 15515,0 тыс. руб.;

бюджеты муниципальных образований - 15755,6 тыс. руб.;

внебюджетные источники - 40807,7 тыс. руб.;

2017 год:

всего - 258930,5 тыс. руб., в том числе:

федеральный бюджет - 194242,0 тыс. руб.;

областной бюджет - 20475,3 тыс. руб.;

бюджеты муниципальных образований - 8735,8 тыс. руб.;

внебюджетные источники - 35477,4 тыс. руб.;

2018 год:

всего - 262565,7 тыс. руб., в том числе:

федеральный бюджет - 192552,0 тыс. руб.;

областной бюджет - 23356,5 тыс. руб.;

бюджеты муниципальных образований - 11236,2 тыс. руб.;

внебюджетные источники - 35421,0 тыс. руб.;

2019 год:

всего - 276727,5 тыс. руб., в том числе:

федеральный бюджет - 206220,2 тыс. руб.;

областной бюджет - 23350,1 тыс. руб.;

бюджеты муниципальных образований - 11236,2 тыс. руб.;

внебюджетные источники - 35921,0 тыс. руб.;

2020 год:

всего - 281002,5 тыс. руб., в том числе:

федеральный бюджет - 209995,2 тыс. руб.;

областной бюджет - 23350,1 тыс. руб.;

бюджеты муниципальных образований - 11236,2 тыс. руб.;

внебюджетные источники - 36421,0 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации государственной программы

1. В течение 2013 - 2020 годов нормативы доступности государственных услуг в области содействия занятости населения будут выполняться в объеме 100% ежегодно.

2. К 2020 году снизятся:

уровень регистрируемой безработицы - до 1,2%;

коэффициент напряженности на регистрируемом рынке труда - до 1,1 человека на вакансию.

3. В 2014 - 2015 годах ежегодно 0,6% инвалидов в трудоспособном возрасте от общей численности инвалидов в трудоспособном возрасте по состоянию на 1 января 2014 года будет оказываться содействие в трудоустройстве на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места.

4. К концу 2020 года:

1) снизится:

численность работников, пострадавших от несчастных случаев на производстве, включая смертельный и тяжелый травматизм, - на 16,7%;

численность работников, имеющих право на предоставление компенсаций за работу во вредных и (или) опасных условиях труда, - на 9,9%;

2) увеличатся:

затраты на мероприятия по охране труда в расчете на одного работника - на 36,3%;

количество руководителей и специалистов, ежегодно проходящих обучение и проверку знаний требований охраны труда, - на 26,2%;

количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, - до 100%.

5. В течение 2014 года:

1) вселение на территорию Орловской области 20 участников Государственной программы переселения соотечественников и 40 членов их семей, из них: 10 участников Государственной программы переселения соотечественников из числа лиц, вынужденно покинувших территорию Украины, и 20 членов их семей;

2) доля участников Государственной программы переселения соотечественников, занятых трудовой деятельностью, включая открывших свой бизнес, от числа прибывших участников государственной программы и трудоспособных членов их семей на конец реализации государственной программы - не менее 75%;

3) улучшение демографической ситуации за счет положительного сальдо миграции;

4) повышение имиджа Орловской области и Российской Федерации среди соотечественников, проживающих за рубежом;

5) доля участников Государственной программы переселения соотечественников, проживающих на территории Орловской области, от общего числа прибывших и зарегистрированных Управлением Федеральной миграционной службы по Орловской области на территории Орловской области на конец реализации государственной программы - не менее 75%;

6) сохранение в ходе реализации государственной программы стабильной социально-политической ситуации в регионе.

6. В 2018 - 2020 годах:

1) доля трудоустроенных инвалидов молодого возраста от общего количества инвалидов трудоспособного возраста, обратившихся в органы службы занятости, составит не менее 15%;

2) ежегодно на профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование будут направлены не менее 15 инвалидов молодого возраста, являющихся безработными



Приложение 2
к постановлению
Правительства Орловской области
от 6 февраля 2018 г. N 51



ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ 1 "УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Наименование и номер подпрограммы государственной программы

Подпрограмма 1 "Улучшение условий и охраны труда в Орловской области"

Ответственный исполнитель подпрограммы 1 (соисполнитель государственной программы)

Управление труда и занятости Орловской области

Участники подпрограммы 1

Государственное учреждение - Орловское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

Программно-целевые инструменты подпрограммы 1

Ведомственные целевые программы в состав подпрограммы 1 не входят

Цели подпрограммы 1

Снижение уровней производственного травматизма и профессиональной заболеваемости работников организаций, расположенных на территории Орловской области

Задачи подпрограммы 1

1. Обеспечение оценки условий труда работников и получения работниками объективной информации о состоянии условий и охраны труда на рабочих местах.

2. Реализация превентивных мер, направленных на улучшение условий труда работников.

3. Обеспечение непрерывной подготовки работников по охране труда на основе современных технологий обучения

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 1

1. Численность работников, пострадавших от несчастных случаев на производстве, всего.

2. Численность работников, пострадавших от несчастных случаев на производстве со смертельным исходом.

3. Численность работников, пострадавших от несчастных случаев на производстве с тяжелым исходом.

4. Количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на одного пострадавшего.

5. Численность работников с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров.

6. Численность работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам.

7. Численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда.

8. Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников.

9. Численность работников, имеющих право на предоставление компенсаций за работу во вредных и (или) опасных условиях труда.

10. Затраты на мероприятия по охране труда в расчете на одного работника.

11. Количество руководителей и специалистов, прошедших обучение и проверку знаний требований охраны труда.

12. Количество рабочих мест, на которых проведены аттестация по условиям труда, специальная оценка условий труда.

13. Удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда.

14. Количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда

Этапы и сроки реализации подпрограммы 1

Подпрограмма 1 реализуется в один этап.

Срок реализации - 2013 - 2020 годы

Объемы бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию подпрограммы 1

Общий объем финансирования подпрограммы 1 планируется предусмотреть в размере 208117,2 тыс. руб.,

в том числе:

областной бюджет - 2217,2 тыс. руб.;

государственные внебюджетные фонды - 205900,0 тыс. руб.

2013 год:

всего - 14490,0 тыс. руб., в том числе: областной бюджет - 490 тыс. руб.;

государственные внебюджетные фонды - 14000,0 тыс. руб.;

2014 год:

всего - 25600,0 тыс. руб., в том числе:

областной бюджет - 300,0 тыс. руб.;

государственные внебюджетные фонды - 25300,0 тыс. руб.;

2015 год:

всего - 26840,0 тыс. руб., в том числе:

областной бюджет - 240,0 тыс. руб.;

государственные внебюджетные фонды - 26600,0 тыс. руб.;

2016 год:

всего - 27150,0 тыс. руб., в том числе:

областной бюджет - 150,0 тыс. руб.;

государственные внебюджетные фонды - 27000,0 тыс. руб.;

2017 год:

всего - 27650,0 тыс. руб., в том числе:

областной бюджет - 150,0 тыс. руб.;

государственные внебюджетные фонды - 27500,0 тыс. руб.;

2018 год:

всего - 28300,0 тыс. руб., в том числе:

областной бюджет - 300,0 тыс. руб.;

государственные внебюджетные фонды - 28000,0 тыс. руб.;

2019 год:

всего - 28793,6 тыс. руб., в том числе:

областной бюджет - 293,6 тыс. руб.;

государственные внебюджетные фонды - 28500,0 тыс. руб.;

2020 год:

всего - 29293,6 тыс. руб., в том числе:

областной бюджет - 293,6 тыс. руб.;

государственные внебюджетные фонды - 29000,0 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1

В результате реализации подпрограммы 1 к концу 2020 года:

1) снизится:

численность работников, пострадавших от несчастных случаев на производстве, включая смертельный и тяжелый травматизм, - на 16,7%;

численность работников, имеющих право на предоставление компенсаций за работу во вредных и (или) опасных условиях труда, - на 9,9%;

2) увеличатся:

затраты на мероприятия по охране труда в расчете на одного работника - на 36,3%;

количество руководителей и специалистов, ежегодно проходящих обучение и проверку знаний требований охраны труда, - на 26,2%;

до 100% количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда



Приложение 3
к постановлению
Правительства Орловской области
от 6 февраля 2018 г. N 51



ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ 3 "СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Наименование и номер подпрограммы государственной программы Орловской области

Подпрограмма 3 "Содействие занятости населения Орловской области" (далее - подпрограмма 3)

Ответственный исполнитель подпрограммы 3

Управление труда и занятости Орловской области

Участники подпрограммы 3

Органы местного самоуправления муниципальных образований Орловской области

Программно-целевые инструменты подпрограммы 3

Ведомственные целевые программы в состав подпрограммы 3 не входят

Цель подпрограммы 3

Обеспечение государственных гарантий в сфере содействия занятости населения и социальной поддержки безработных граждан в Орловской области

Задачи подпрограммы 3

1. Содействие гражданам в трудоустройстве.

2. Повышение конкурентоспособности граждан на рынке труда.

3. Обеспечение социальной поддержки безработных граждан

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 3

1. Нормативы доступности государственных услуг в области содействия занятости населения.

2. Уровень регистрируемой безработицы.

3. Коэффициент напряженности на регистрируемом рынке труда

Этапы и сроки реализации подпрограммы 3

Подпрограмма 3 реализуется в один этап.

Срок реализации подпрограммы 3 - 2016 - 2020 годы

Объемы бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию подпрограммы 3

Общий объем средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы 3, - 1221747,30 тыс. руб., в том числе:

федеральный бюджет - 1014639,4 тыс. руб.;

областной бюджет - 104859,80 тыс. руб.;

бюджеты муниципальных образований - 58200,0 тыс. руб.;

внебюджетные источники - 44048,1 тыс. руб.;

2016 год:

всего - 256558,3 тыс. руб., в том числе:

федеральный бюджет - 211630,0 тыс. руб.;

областной бюджет - 15365,0 тыс. руб.;

бюджеты муниципальных образований - 15755,6 тыс. руб.;

внебюджетные источники - 13807,7 тыс. руб.;

2017 год:

всего - 231280,5 тыс. руб., в том числе:

федеральный бюджет - 194242,0 тыс. руб.;

областной бюджет - 20325,3 тыс. руб.;

бюджеты муниципальных образований - 8735,8 тыс. руб.;

внебюджетные источники - 7977,4 тыс. руб.;

2018 год:

всего - 234265,7 тыс. руб., в том числе:

федеральный бюджет - 192552,0 тыс. руб.;

областной бюджет - 22951,5 тыс. руб.;

бюджеты муниципальных образований - 11236,2 тыс. руб.;

внебюджетные источники - 7421,0 тыс. руб.;

2019 год:

всего - 247828,9 тыс. руб., в том числе:

федеральный бюджет - 206220,2 тыс. руб.;

областной бюджет - 22951,5 тыс. руб.;

бюджеты муниципальных образований - 11236,2 тыс. руб.;

внебюджетные источники - 7421,0 тыс. руб.;

2020 год:

всего - 251603,9 тыс. руб., в том числе:

федеральный бюджет - 209995,2 тыс. руб.;

областной бюджет - 22951,5 тыс. руб.;

бюджеты муниципальных образований - 11236,2 тыс. руб.;

внебюджетные источники - 7421,0 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 3

1. В течение 2016 - 2020 годов нормативы доступности государственных услуг в области содействия занятости населения будут выполняться в объеме 100% ежегодно.

2. К 2020 году снизятся:

уровень регистрируемой безработицы - до 1,2%;

коэффициент напряженности на регистрируемом рынке труда - до 1,1 человека на вакансию



Приложение 4
к постановлению
Правительства Орловской области
от 6 февраля 2018 г. N 51



II. Цели и задачи государственной программы


Целями государственной программы являются:


1) обеспечение государственных гарантий в сфере содействия занятости населения и социальной поддержки безработных граждан в Орловской области;


2) улучшение условий и охраны труда работников организаций, расположенных на территории Орловской области, - до 2018 года, с 2018 года - снижение уровней производственного травматизма и профессиональной заболеваемости работников организаций, расположенных на территории Орловской области;


3) стимулирование, создание условий и содействие добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом, для социально-экономического и демографического развития Орловской области <1>;


________________


<1> Цель государственной программы в 2014 году в рамках подпрограммы 2 "Оказание содействия добровольному переселению в Орловскую область соотечественников, проживающих за рубежом, на 2014 год" государственной программы. С 2015 года действует самостоятельная государственная программа Орловской области "Оказание содействия добровольному переселению в Орловскую область соотечественников, проживающих за рубежом, на 2015 - 2020 годы".


4) повышение уровня занятости инвалидов молодого возраста.


Государственной программой обеспечена возможность проверки и подтверждения достижения целей и решения поставленных задач посредством мониторинга целевых показателей (индикаторов), количественно характеризующих погодовую динамику степени решения задач и уровня достижения целей, а также конечных результатов реализации государственной программы.


Система показателей (индикаторов) сформирована с учетом необходимости обеспечения возможности проверки и подтверждения достижения целей и решения задач государственной программы.


Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы Орловской области "Содействие занятости населения Орловской области" и их значениях приведены в приложении 1 к государственной программе.


Для достижения целей государственной программы предполагается решение следующих задач:


1) содействие гражданам в трудоустройстве;


2) повышение конкурентоспособности граждан на рынке труда;


3) обеспечение социальной поддержки безработных граждан;


4) обеспечение оценки условий труда работников и получения работниками объективной информации о состоянии условий и охраны труда на рабочих местах;


5) реализация превентивных мер, направленных на улучшение условий труда работников;