УПРАВЛЕНИЕ ПО ТАРИФАМ И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 31 января 2018 года N 10-Т
О внесении изменений в приказ Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 5 декабря 2016 года N 1627-Т "Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением по тарифам и ценовой политике Орловской области государственной услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 28.04.2020 N 78-Т.
____________________________________________________________________
В целях актуализации и приведения нормативной правовой базы Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести в приложение к приказу Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 5 декабря 2016 года N 1627-Т "Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением по тарифам и ценовой политике Орловской области государственной услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики" следующие изменения:
1.1. пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются субъекты электроэнергетики при условии, если они не соответствуют критериям, установленным пунктами 1 и 1(1) критериев отнесения субъектов электроэнергетики к числу субъектов, инвестиционные программы которых (включая определение источников их финансирования) утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти или уполномоченным федеральным органом исполнительной власти совместно с Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", или органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 года N 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики", и которые соответствуют одному из следующих критериев:
1) наличие доли субъекта Российской Федерации (субъектов Российской Федерации) в уставном капитале субъекта электроэнергетики составляет не менее 50 процентов плюс одна голосующая акция;
2) субъект электроэнергетики предусматривает финансирование инвестиционной программы с использованием инвестиционных ресурсов, учитываемых при установлении цен (тарифов) в электроэнергетике, государственное регулирование которых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике относится к полномочиям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов);
3) субъект электроэнергетики, в уставном капитале которого участвует субъект Российской Федерации, предусматривает в инвестиционной программе строительство генерирующего объекта установленной мощностью 25 МВт и выше и (или) реконструкцию (модернизацию, техническое перевооружение) генерирующего объекта с увеличением установленной мощности на 25 МВт и выше.";
1.2. абзац второй подпункта 1 пункта 10 изложить в следующей редакции:
"сведения о субъекте электроэнергетики (полное наименование, идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, сведения о работнике субъекта электроэнергетики, ответственном за взаимодействие с органом исполнительной власти, в который направляется заявление, по вопросу утверждения инвестиционной программы (имя, фамилия, отчество, должность, номер телефона, адрес электронной почты)), а также о соответствии субъекта электроэнергетики критериям, указанным в пункте 2 настоящего регламента;";
1.3. абзац первый подпункта 2 пункта 10 изложить в следующей редакции:
"2) субъекты электроэнергетики, за исключением сетевых организаций, вместе с заявлением направляют в Управление следующую информацию (за исключением сведений, составляющих государственную тайну) в форме электронных документов, подписанных с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи:";
1.4. абзац третий подпункта 2 пункта 10 изложить в следующей редакции:
"материалы, обосновывающие стоимость инвестиционных проектов, предусмотренных проектом инвестиционной программы, содержащие сводку затрат, сводный сметный расчет и пояснительную записку к сметной документации, разработанные в составе утвержденной в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности проектной документации по инвестиционному проекту (далее - утвержденная проектная документация), и копия решения об утверждении такой проектной документации, а при отсутствии утвержденной проектной документации - сметный расчет стоимости реализации инвестиционного проекта, составленный в ценах, сложившихся ко времени составления такого сметного расчета, в том числе с использованием укрупненных сметных нормативов и другой ценовой информации (в сметном расчете указываются использованные документы и источники ценовой информации), с приложением копий документов, использованных в качестве источников ценовой информации для подготовки сметного расчета (за исключением укрупненных сметных нормативов)";
1.5. абзац шестой подпункта 2 пункта 10 изложить в следующей редакции:
"идентификатор инвестиционного проекта, определяемый однократно в соответствии с Методическими указаниями по определению субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, в том числе субъектами естественных монополий, за исключением потребителей электрической энергии, идентификаторов инвестиционных проектов, утвержденными приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 14 января 2016 года N 10 "Об утверждении Методических указаний по определению субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, в том числе субъектами естественных монополий, за исключением потребителей электрической энергии, идентификаторов инвестиционных проектов". Идентификатор инвестиционного проекта не меняется на протяжении всего срока реализации инвестиционного проекта, а также после завершения его реализации";
1.6. абзац двенадцатый подпункта 2 пункта 10 изложить в следующей редакции:
"карта-схема с отображением планируемого местоположения объектов электроэнергетики, строительство (реконструкция и (или) демонтаж) которых предусматривается инвестиционным проектом, а также смежных существующих и запланированных в рамках проекта инвестиционной программы объектов электроэнергетики. Карта-схема с отображением планируемого местоположения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, строительство (реконструкция и (или) демонтаж) которых предусматривается инвестиционным проектом, должна соответствовать требованиям, предъявляемым законодательством о градостроительной деятельности к картам планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения соответствующих схем территориального планирования. Информационное наполнение карты-схемы должно отвечать требованиям нормативных документов, предъявляемым к картографическим материалам. Карта-схема формируется на базе слоев цифровой картографической основы в форме векторной модели пространственных данных";
1.7. пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Утверждение инвестиционной программы Управлением приостанавливается:
начиная со дня, следующего за днем направления запроса, указанного в пункте 36 настоящего регламента, если такой запрос направляется впервые после поступления в Управление заявления или уведомления, направляемого субъектом электроэнергетики в соответствии с настоящим регламентом;
по истечении 7 календарных дней со дня направления запроса, указанного в пункте 36 настоящего регламента, и непредставления субъектом электроэнергетики указанных дополнительных материалов, если утверждение инвестиционной программы Управлением не было приостановлено в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта.
Утверждение инвестиционной программы Управлением возобновляется в день, следующий за днем получения дополнительных материалов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, с продлением установленных настоящим регламентом сроков рассмотрения Управлением проекта инвестиционной программы на фактическую продолжительность срока приостановки утверждения такой инвестиционной программы.";
1.8. пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Управление в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему материалов направляет с использованием официального сайта системы субъекту электроэнергетики мотивированный отказ в утверждении инвестиционной программы (изменений, вносимых в инвестиционную программу) с указанием причин в следующих случаях:
а) заявление и прилагаемые к нему материалы поступили позднее:
- дня раскрытия информации о проекте инвестиционной программы, утверждаемой Управлением, в соответствии со стандартами раскрытия информации (сетевая организация размещает проект не позднее дня размещения проекта инвестиционной программы, утверждаемой Управлением, в соответствии с пунктом 8 Правил утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 года N 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики", но не позднее 5 апреля соответствующего года);
- сроков, указанных в абзаце 2 пункта 37 настоящего регламента;
б) субъект электроэнергетики относится к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются Министерством энергетики Российской Федерации, за исключением случая, предусмотренного абзацем первым пункта 65 настоящего регламента;
в) в случае нарушения сетевой организацией установленных абзацем вторым пункта 8 Правил утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 года N 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики" сроков размещения проекта инвестиционной программы и (или) сводки поступивших предложений.";
1.9. абзац первый пункта 39 изложить в следующей редакции:
"39. Управление не позднее дня размещения на официальном сайте системы уведомления о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы направляет такое уведомление, а также сведения, содержащиеся в заявлении, и прилагаемые к заявлению материалы следующим государственным органам и организациям (указанное уведомление не направляется в случаях, предусмотренных абзацем вторым пункта 65 и пунктом 67 настоящего регламента):";
1.10. подпункт 3 пункта 39 исключить;
1.11. абзац второй пункта 44 изложить в следующей редакции:
"Указанные субъекты электроэнергетики не позднее дня размещения на официальном сайте системы доработанного проекта инвестиционной программы направляют с использованием официального сайта системы в Управление уведомление о доработанной инвестиционной программе.";
1.12. абзац второй пункта 45 изложить в следующей редакции:
"Сетевые организации не позднее дня размещения на официальном сайте системы доработанного проекта инвестиционной программы направляют с использованием официального сайта системы в Управление уведомление о доработанной инвестиционной программе.";
1.13. пункт 46 изложить в следующей редакции:
"46. Управление не позднее 5 рабочих дней со дня поступления уведомления о доработанной инвестиционной программе направляет субъекту электроэнергетики мотивированный отказ в рассмотрении такого уведомления и доработанного проекта инвестиционной программы с указанием замечаний, носящих исчерпывающий характер, в случаях:
размещения информации о доработанном проекте инвестиционной программы на официальном сайте системы не в полном объеме и (или) с нарушением установленных требований к форматам раскрытия ее электронных документов, и (или) не по установленной форме;
содержания недостоверных сведений в информации о доработанном проекте инвестиционной программы и обосновывающих ее материалах, и (или) уведомлении о доработанной инвестиционной программе, и (либо) прилагаемых к нему материалах;
представления с использованием официального сайта системы прилагаемых к уведомлению о доработанной инвестиционной программе материалов, указанных в пунктах 44 или 45 настоящего регламента, не в полном объеме и (или) с нарушением установленных требований к форматам их электронных документов, и (или) не по установленной форме;
несоответствия периода реализации доработанного проекта инвестиционной программы, размещенного в сети "Интернет" по адресу, указанному в уведомлении о доработанной инвестиционной программе, требованиям к периоду реализации инвестиционной программы субъекта электроэнергетики, указанным в пункте 3 Правил утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 года N 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики", и (или) периоду реализации проекта инвестиционной программы, размещенного в сети "Интернет" по адресу, указанному в заявлении.";
1.14. пункт 48 изложить в следующей редакции:
"48. Управление в течение 5 рабочих дней со дня получения с использованием официального сайта системы уведомления о доработанной инвестиционной программе и прилагаемых к нему материалов размещает на официальном сайте системы уведомление о принятии к рассмотрению доработанного проекта инвестиционной программы, а также направляет такое уведомление с использованием официального сайта системы субъекту электроэнергетики";
1.15. пункт 49 изложить в следующей редакции:
"49. Управление не позднее дня размещения на официальном сайте системы уведомления о принятии к рассмотрению доработанного проекта инвестиционной программы направляет такое уведомление, а также поступившие в Управление материалы, прилагаемые к уведомлению о доработанной инвестиционной программе, органам и организациям, указанным в пункте 39 настоящего регламента, и в межотраслевой совет потребителей, если направляется уведомление о принятии к рассмотрению доработанного проекта инвестиционной программы сетевой организации (указанное уведомление не направляется в случаях, предусмотренных абзацем вторым пункта 65 и пунктом 67 настоящего регламента).";