____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Орловской области от 26.04.2022 N 221.
____________________________________________________________________
В целях поддержания нормативной правовой базы Орловской области в актуальном состоянии Правительство Орловской области постановляет:
1. Внести изменение в постановление Правительства Орловской области от 13 ноября 2012 года N 415 "Об утверждении государственной программы Орловской области "Обеспечение условий и формирование комфортной среды проживания в Орловской области", изложив приложение в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Орловской области А.В. Мишанова.
Исполняющий обязанности
временно исполняющего обязанности
Председателя Правительства
Орловской области
А.Ю.БУДАРИН
Приложение
к постановлению
Правительства Орловской области
от 13 ноября 2012 г. N 415
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСЛОВИЙ И ФОРМИРОВАНИЕ КОМФОРТНОЙ СРЕДЫ ПРОЖИВАНИЯ В ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Наименование государственной программы | "Обеспечение условий и формирование комфортной среды проживания в Орловской области" (далее также - государственная программа) |
Ответственный исполнитель государственной программы | Департамент строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области |
Соисполнитель государственной программы | Департамент образования Орловской области |
Участники государственной программы | 1. Департамент здравоохранения Орловской области. 2. Департамент образования Орловской области. 3. КУ ОО "Орелгосзаказчик". 4. Муниципальные образования Орловской области |
Подпрограммы (в том числе ведомственные целевые программы) | 1. Подпрограмма 1 "Стимулирование развития жилищного строительства в Орловской области". 2. Подпрограмма 2 "Капитальный ремонт многоквартирных жилых домов на территории Орловской области". 3. Подпрограмма 3 "Переселение граждан, проживающих на территории Орловской области, из аварийного жилищного фонда". 4. Подпрограмма 4 "Преодоление последствий радиационных аварий". 5. Подпрограмма 5 "Обеспечение муниципальных образований Орловской области чистой водой". 6. Подпрограмма 6 "Развитие базы строительной индустрии и промышленности строительных материалов в Орловской области до 2020 года" |
Цель государственной программы | Формирование комфортной среды проживания для населения Орловской области |
Задачи государственной программы | 1. Повышение уровня доступности и комфортности жилья, качества жилищного обеспечения населения. 2. Обеспечение высококвалифицированными кадрами и повышение уровня профессиональной подготовки работников организаций строительного комплекса. 3. Финансовое и организационное обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов на территории Орловской области. 4. Финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции. 5. Обеспечение граждан, проживающих на загрязненных территориях, объектами газо- и теплоснабжения, водоснабжения и канализации, медицинскими услугами. 6. Обеспечение населения Орловской области чистой питьевой водой, соответствующей требованиям безопасности и безвредности. 7. Обеспечение потребностей строительного комплекса и эксплуатационных нужд жилищно-коммунальной сферы Орловской области продукцией промышленности строительных материалов и снижение стоимости строительства за счет использования более эффективных биосферосовместимых строительных технологий, материалов, изделий, конструкций, в том числе за счет применения композитных материалов |
Целевые индикаторы и показатели государственной программы | 1. Годовой объем ввода жилья на территории Орловской области (в том числе жилья экономического класса, малоэтажного и многоэтажного жилья). 2. Годовой объем ввода жилья для целей коммерческого найма. 3. Доля малоэтажного жилья экономического класса. 4. Обеспеченность населения жильем. 5. Коэффициент доступности жилья для населения. 6. Доля семей, имеющих возможность приобрести жилье, соответствующее стандартам обеспечения жилыми помещениями, на собственные и заемные средства. 7. Снижение средней стоимости 1 кв. м жилья на первичном рынке. 8. Строительство 3 объектов водоснабжения и водоотведения на территории Орловской области для обеспечения инженерной инфраструктурой земельных участков, выделенных многодетным семьям для индивидуального жилищного строительства. 9. Увеличение доли специалистов строительной специализации, прошедших профессиональную переподготовку на базе учебно-производственных комбинатов за счет работодателей с применением современных образовательных технологий. 10. Капитальный ремонт многоквартирных домов общей площадью 284,92 тыс. кв. м. 11. Переселение 1889 человек, проживающих в аварийных жилых домах. 12. Ликвидация или реконструкция 27711,7 кв. м жилых помещений в аварийных домах. 13. Обеспеченность граждан, проживающих на загрязненных территориях, объектами газоснабжения и теплоснабжения (доля в общей численности граждан, проживающих на загрязненных территориях). 14. Обеспеченность граждан, проживающих на загрязненных территориях, устойчивыми источниками водоснабжения и канализацией (доля в общей численности граждан, проживающих на загрязненных территориях). 15. Строительство и реконструкция 8 объектов водоснабжения и водоотведения на территории Орловской области. 16. Доля применения композитных материалов, используемых при строительстве объектов водоснабжения и водоотведения. 17. Доля применения композитных материалов, используемых при строительстве объектов дорожной и транспортной инфраструктуры. 18. Темп роста объема продукции, отгруженной организациями - производителями композитных материалов и изделий из них |
Этапы и сроки реализации государственной программы | Государственная программа реализуется в один этап. Срок реализации - 2013 - 2020 годы |
Объемы бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию государственной программы | Общий объем средств, предусмотренных на реализацию государственной программы, - 2854442,28 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 - 442306,07 тыс. рублей; 2014 - 690913,90 тыс. рублей; 2015 - 1034341,30 тыс. рублей; 2016 - 303023,50 тыс. рублей; 2017 - 180857,51 тыс. рублей; 2018 - 61000,00 тыс. рублей; 2019 - 71000,00 тыс. рублей; 2020 - 71000,0 тыс. рублей, из них: за счет планируемых средств федерального бюджета - 1002919,3 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 - 239438,5 тыс. рублей; 2014 - 417394,30 тыс. рублей; 2015 - 217556,40 тыс. рублей; 2016 - 120817,10 тыс. рублей; 2017 - 7713,0 тыс. рублей; 2018 - 0,0 тыс. рублей; 2019 - 0,0 тыс. рублей; 2020 - 0,0 тыс. рублей; за счет средств областного бюджета - 548858,30 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 - 153419,4 тыс. рублей; 2014 - 182916,00 тыс. рублей; 2015 - 117963,20 тыс. рублей; 2016 - 59317,8 тыс. рублей; 2017 - 35241,9 тыс. рублей; 2018 - 0,0 тыс. рублей; 2019 - 0,0 тыс. рублей; 2020 - 0,0 тыс. рублей; за счет средств местных бюджетов - 193621,38 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 - 49448,17 тыс. рублей; 2014 - 58100,80 тыс. рублей; 2015 - 37521,7 тыс. рублей; 2016 - 31648,10 тыс. рублей; 2017 - 16902,61 тыс. рублей; 2018 - 0,0 тыс. рублей; 2019 - 0,0 тыс. рублей; 2020 - 0,0 тыс. рублей; за счет иных источников - 1109043,3 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 - 0,0 тыс. рублей; 2014 - 32502,80 тыс. рублей; 2015 - 661300,0 тыс. рублей; 2016 - 91240,50 тыс. рублей; 2017 - 121000,00 тыс. рублей; 2018 - 61000,0 тыс. рублей; 2019 - 71000,0 тыс. рублей; 2020 - 71000,0 тыс. рублей. Общая потребность в финансовых средствах (по направлениям затрат): капитальные затраты, всего - 2854442,28 тыс. рублей; НИОКР, всего - 1000,0 тыс. рублей; прочие нужды, всего - 250,0 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации государственной программы | 1. Увеличение годового объема ввода жилья, в том числе малоэтажного жилья экономического класса, до 839 тыс. кв. м в 2020 году, повышение уровня доступности реализации жилья для населения посредством формирования эффективных моделей государственно-частного партнерства. 2. Капитальный ремонт многоквартирных домов общей площадью 284,92 тыс. кв. м. 3. Переселение 1889 человек, проживающих в аварийных жилых домах; ликвидация или реконструкция 27711,7 кв. м жилых помещений в аварийных домах. 4. Обеспеченность граждан, проживающих на загрязненных территориях, устойчивыми источниками водоснабжения и объектами водоотведения (доля в общей численности граждан, проживающих на загрязненных территориях) составит 70% (протяженность сетей водоснабжения - 12,4 км). 5. Обеспеченность граждан, проживающих на загрязненных территориях, объектами газо- и теплоснабжения (доля в общей численности граждан, проживающих на загрязненных территориях) составит 72% (протяженность сетей газоснабжения - 15,0 км, строительство 3 котельных). 6. Снижение эксплуатационных расходов предприятий стройиндустрии, увеличение налогооблагаемой базы организаций и предприятий в 1,5 - 2 раза; рост объемов производства основных видов строительных материалов, изделий и конструкций - от 1,3 до 2,1 раза; увеличение среднего уровня загрузки производственных мощностей предприятий стройиндустрии - 95%; ослабление зависимости строительной сферы от поставок строительных материалов, изделий и конструкций из других регионов; рост инвестиций в основной капитал отрасли за счет всех источников финансирования на 8 - 10% в год; сокращение количества предприятий стройиндустрии в регионе, имеющих неудовлетворительное и плохое финансовое состояние, на 5 - 12% в год. 7. Снижение уровня негативного техногенного воздействия предприятий стройиндустрии на биосферу - от 4 до 16% по отношению к предыдущему периоду; использование до 25% вторичных ресурсов и сырья для производства строительных материалов, изделий, конструкций от общего объема продукции предприятий стройиндустрии. 8. Увеличение количества рабочих мест на предприятиях строительной индустрии региона на 3 - 6% ежегодно и количества рабочих, прошедших профессиональную переподготовку. 9. Внедрение конструкций и изделий, изготовленных на основе композитных материалов, в сфере жилищно-коммунального хозяйства и транспортной инфраструктуры |
Наименование и номер подпрограммы государственной программы | Подпрограмма 1 "Стимулирование развития жилищного строительства в Орловской области" (далее также - Подпрограмма 1) |
Ответственный исполнитель Подпрограммы 1 (соисполнитель государственной программы) | Департамент строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области |
Участники Подпрограммы 1 | 1. Департамент образования Орловской области. 2. Управление градостроительства, архитектуры и землеустройства Орловской области. 3. Муниципальные образования Орловской области |
Программно-целевые инструменты Подпрограммы 1 | Подпрограмма 1 представляет собой комплекс мер и основных стратегических подходов органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Орловской области по обеспечению согласованности действий по стимулированию развития жилищного строительства в Орловской области в 2016 - 2020 годах. Применение программно-целевого метода позволит обеспечить комплексное регулирование наиболее острых и проблемных вопросов в области жилищного строительства (на основании определения цели, задач, состава и структуры мероприятий и ожидаемых конечных результатов, а также концентрации материальных и финансовых ресурсов) |
Цель Подпрограммы 1 | Повышение доступности и комфортности жилья, качества жилищного обеспечения населения |
Задачи Подпрограммы 1 | 1. Увеличение объема ввода в эксплуатацию жилья и объектов инфраструктуры. 2. Увеличение доли строительства объектов инженерной и социальной инфраструктуры |
Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы 1 | 1. Годовой объем ввода жилья на территории Орловской области (в том числе жилья экономического класса, малоэтажного и многоэтажного жилья). 2. Годовой объем ввода жилья для целей коммерческого найма. 3. Доля малоэтажного жилья экономического класса в общем объеме ввода жилья. 4. Обеспеченность населения жильем. 5. Коэффициент доступности жилья для населения. 6. Доля семей, имеющих возможность приобрести жилье, соответствующее стандартам обеспечения жилыми помещениями, на собственные и заемные средства. 7. Снижение средней стоимости 1 кв. м жилья на первичном рынке. 8. Строительство 3 объектов водоснабжения и водоотведения на территории Орловской области для обеспечения инженерной инфраструктурой земельных участков, выделенных многодетным семьям для индивидуального жилищного строительства. 9. Увеличение доли специалистов строительной специализации, прошедших профессиональную переподготовку на базе учебно-производственных комбинатов за счет работодателей с применением современных образовательных технологий |
Этапы и сроки реализации Подпрограммы 1 | Подпрограмма 1 реализуется в один этап. Срок реализации - 2014 - 2020 годы |
Объемы бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию Подпрограммы 1 | Общий объем финансирования Подпрограммы 1 составляет 345442,2 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 - 135478,8 тыс. рублей; 2015 - 21000,0 тыс. рублей; 2016 - 31000,0 тыс. рублей; 2017 - 44963,4 тыс. рублей; 2018 - 31000,0 тыс. рублей; 2019 - 41000,0 тыс. рублей; 2020 - 41000,0 тыс. рублей, из них: за счет планируемых средств федерального бюджета - 114685,80 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 - 114685,80 тыс. рублей; 2015 - 0,0 тыс. рублей; 2016 - 0,0 тыс. рублей; 2017 - 0,0 тыс. рублей; 2018 - 0,0 тыс. рублей; 2019 - 0,0 тыс. рублей; 2020 - 0,0 тыс. рублей; за счет средств областного бюджета - 11680,4 тыс. рублей; в том числе по годам: 2017 - 11680,4 тыс. рублей; за счет средств местных бюджетов - 793,0 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2014 году - 793,0 тыс. рублей; в 2017 году - 2283,0 тыс. рублей; за счет внебюджетных источников - 216000,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 - 0,0 тыс. рублей; 2014 - 20000 тыс. рублей; 2015 - 21000 тыс. рублей; 2016 - 31000 тыс. рублей; 2017 - 31000 тыс. рублей; 2018 - 31000 тыс. рублей; 2019 - 41000 тыс. рублей; 2020 - 41000 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 1 | 1. Увеличение годового объема ввода жилья, в том числе малоэтажного жилья экономического класса, до 839 тыс. кв. м к 2020 году. 2. Повышение уровня доступности реализации жилья для населения посредством формирования эффективных моделей государственно-частного партнерства. 3. Увеличение количества рабочих, прошедших профессиональную переподготовку |
Наименование и номер подпрограммы государственной программы | Подпрограмма 2 "Капитальный ремонт многоквартирных жилых домов на территории Орловской области" (далее также - Подпрограмма 2) |
Ответственный исполнитель Подпрограммы 2 (соисполнитель государственной программы) | Департамент строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области |
Участники Подпрограммы 2 | Муниципальные образования |
Программно-целевые инструменты Подпрограммы 2 | Подпрограмма 2 представляет собой комплекс мер и основных стратегических подходов органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Орловской области по обеспечению создания комфортных, безопасных и благоприятных условий проживания граждан в многоквартирных домах, расположенных на территории Орловской области, разработанный на основании программно-целевого метода, который позволит обеспечить комплексное регулирование поставленных задач: определения цели, задач, состава и структуры мероприятий и ожидаемых конечных результатов; концентрации материальных, финансовых, трудовых и научных ресурсов; повышения эффективности и результативности использования бюджетных ресурсов |
Цель Подпрограммы 2 | Финансовое и организационное обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов на территории Орловской области |
Задачи Подпрограммы 2 | 1. Реализация организационных, финансовых и инвестиционных механизмов капитального ремонта многоквартирных домов на территории Орловской области. 2. Улучшение технического состояния многоквартирного жилого фонда, расположенного на территории региона. 3. Создание конкуренции среди подрядных организаций в сфере проведения капитального ремонта многоквартирных домов |
Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы 2 | Капитальный ремонт многоквартирных домов общей площадью 284,92 тыс. кв. м |
Этапы и сроки реализации Подпрограммы 2 | Подпрограмма 2 реализуется в один этап. Срок реализации - 2013 - 2015 годы |
Объемы бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию Подпрограммы 2 | Общий объем финансирования Подпрограммы 2 составляет 827446,9 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 - 81555,2 тыс. рублей; 2014 - 79460,5 тыс. рублей; 2015 - 666431,2 тыс. рублей, из них: за счет планируемых средств федерального бюджета - 96694,30 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 - 45124 тыс. рублей; 2014 - 45124 тыс. рублей; 2015 - 6446,3 тыс. рублей; за счет средств областного бюджета - 56604,6 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 - 22997,2 тыс. рублей; 2014 - 20902,5 тыс. рублей; 2015 - 12704,9 тыс. рублей; за счет средств местных бюджетов - 33848 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 - 13434,0 тыс. рублей; 2014 - 13434 тыс. рублей; 2015 - 6980,0 тыс. рублей; за счет внебюджетных источников - 640300,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 - 0,0 тыс. рублей; 2014 - 0,0 тыс. рублей; 2015 - 640300,0 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 2 | Проведение комплексного капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов общей площадью 284,92 тыс. кв. м на территории Орловской области |
Наименование и номер подпрограммы государственной программы | Подпрограмма 3 "Переселение граждан, проживающих на территории Орловской области, из аварийного жилищного фонда" (далее также - Подпрограмма 3) |
Ответственный исполнитель Подпрограммы 3 (соисполнитель государственной программы) | Департамент строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области |
Участники Подпрограммы 3 | Муниципальные образования |
Программно-целевые инструменты Подпрограммы 3 | Подпрограмма 3 представляет собой комплекс мер и основных стратегических подходов органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Орловской области по обеспечению создания комфортных, безопасных и благоприятных условий проживания граждан в многоквартирных домах, расположенных на территории Орловской области, разработанный на основании программно-целевого метода, который позволит обеспечить комплексное регулирование поставленных задач: определения цели, задач, состава и структуры мероприятий и ожидаемых конечных результатов; концентрации материальных, финансовых, трудовых и научных ресурсов; повышения эффективности и результативности использования бюджетных ресурсов |
Цель Подпрограммы 3 | Финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции |
Задачи Подпрограммы 3 | 1. Разработка организационных, финансовых и инвестиционных механизмов переселения граждан из аварийного жилищного фонда. 2. Реализация организационных, финансовых и инвестиционных механизмов переселения граждан из аварийного жилищного фонда |
Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы 3 | 1. Переселение 1889 человек, проживающих в аварийных жилых домах. 2. Ликвидация или реконструкция 27711,7 кв. м жилых помещений в аварийных домах |
Этапы и сроки реализации Подпрограммы 3 | Подпрограмма 3 реализуется в один этап. Срок реализации - 2013 - 2017 годы |
Объемы бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию Подпрограммы 3 | Общий объем финансирования Подпрограммы 3 составляет 1138602,9 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 - 357167,0 тыс. рублей; 2014 - 326933,5 тыс. рублей; 2015 - 164667,1 тыс. рублей; 2016 - 233930,8 тыс. рублей; 2017 - 55904,5 тыс. рублей; из них: за счет планируемых средств федерального бюджета - 561288,6 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 - 194314,5 тыс. рублей; 2014 - 143899,0 тыс. рублей; 2015 - 94545,0 тыс. рублей; 2016 - 120817,1 тыс. рублей; 2017 - 7713,0 тыс. рублей; за счет средств областного бюджета - 323501,6 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 - 127000 тыс. рублей; 2014 - 126657,9 тыс. рублей; 2015 - 40262,1 тыс. рублей; 2016 - 21745,1 тыс. рублей; 2017 - 7836,5 тыс. рублей; за счет средств местных бюджетов - 154563,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 - 35852,5 тыс. рублей; 2014 - 43873,8 тыс. рублей; 2015 - 29860,0 тыс. рублей; 2016 - 31128,1 тыс. рублей; 2017 - 13848,6 тыс. рублей; за счет внебюджетных источников - 99249,7 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 - 0,0 тыс. рублей; 2014 - 12502,8 тыс. рублей; 2015 - 0,0 тыс. рублей; 2016 - 60240,5 тыс. рублей; 2017 - 26506,4 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 3 | 1. Переселение 1889 человек, проживающих в аварийных жилых домах. 2. Ликвидация или реконструкция 27711,7 кв. м жилых помещений в аварийных домах |
Наименование и номер подпрограммы государственной программы | Подпрограмма 4 "Преодоление последствий радиационных аварий" (далее также - Подпрограмма 4) |
Ответственный исполнитель Подпрограммы 4 | Департамент строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области |
Участники Подпрограммы 4 | 1. КУ ОО "Орелгосзаказчик". 2. Муниципальные образования |
Программно-целевые инструменты Подпрограммы 4 | Подпрограмма 4 представляет собой комплекс мер и основных стратегических подходов органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Орловской области по обеспечению и созданию комфортных, безопасных и благоприятных условий проживания граждан на загрязненных территориях Орловской области, разработанный на основании программно-целевого метода. Применение программно-целевого метода позволит обеспечить комплексное регулирование решения вопросов о повышении уровня инженерной благоустроенности территорий Орловской области, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии на Чернобыльской АЭС, а именно: определения цели, задач, состава и структуры мероприятий и ожидаемых конечных результатов; концентрации материальных, финансовых и трудовых ресурсов; повышения эффективности и результативности использования бюджетных ресурсов |
Цель Подпрограммы 4 | Обеспечение граждан, проживающих на загрязненных территориях, объектами газо- и теплоснабжения, водоснабжения и канализации, медицинскими услугами |
Задачи Подпрограммы 4 | 1. Строительство и реконструкция объектов тепло- и газоснабжения. 2. Строительство и реконструкция объектов водоснабжения и водоотведения. 3. Разработка и реализация комплекса мер в сфере охраны здоровья подвергшихся радиационному воздействию граждан, включая адресную специализированную медицинскую помощь, необходимую для обеспечения условий безопасной жизнедеятельности населения Орловской области, проживающего на загрязненных территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии на Чернобыльской АЭС |
Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы 4 | 1. Обеспеченность граждан, проживающих на загрязненных территориях, объектами газо- и теплоснабжения (доля в общей численности граждан, проживающих на загрязненных территориях). 2. Обеспеченность граждан, проживающих на загрязненных территориях, устойчивыми источниками водоснабжения и канализацией (доля в общей численности граждан, проживающих на загрязненных территориях). 3. Обеспеченность граждан, проживающих на загрязненных территориях, медицинскими услугами (доля в общей численности граждан, проживающих на загрязненных территориях) |
Этапы и сроки реализации Подпрограммы 4 | Подпрограмма 4 реализуется в один этап. Срок реализации - 2013 - 2016 годы |
Объемы бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию Подпрограммы 4 | Общий объем средств, предусмотренных на реализацию Подпрограммы 4, - 345355,1 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 - 0,0 тыс. рублей; 2014 - 149041,1 тыс. рублей; 2015 - 168741,3 тыс. рублей; 2016 - 27572,7 тыс. рублей, из них: за счет планируемых средств федерального бюджета - 230250,6 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 - 0,0 тыс. рублей; 2014 - 113685,5 тыс. рублей; 2015 - 116565,1 тыс. рублей; 2016 - 0,0 тыс. рублей; за счет средств областного бюджета - 115104,5 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 - 0,0 тыс. рублей; 2014 - 35355,6 тыс. рублей; 2015 - 52176,2 тыс. рублей; 2016 - 27572,7 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 4 | 1. Обеспеченность граждан, проживающих на загрязненных территориях, устойчивыми источниками водоснабжения и объектами водоотведения (доля в общей численности граждан, проживающих на загрязненных территориях) составит 52,9% (протяженность сетей водоснабжения - 12,5 км, протяженность сетей водоотведения - 8,6 км). 2. Обеспеченность граждан, проживающих на загрязненных территориях, объектами газо- и теплоснабжения (доля в общей численности граждан, проживающих на загрязненных территориях) составит 74,2% (протяженность сетей газоснабжения - 38,2 км) |
Наименование и номер подпрограммы государственной программы | Подпрограмма 5 "Обеспечение муниципальных образований Орловской области чистой водой" (далее также - Подпрограмма 5) |
Ответственный исполнитель Подпрограммы 5 (соисполнитель государственной программы) | Департамент строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области |
Участники Подпрограммы 5 | 1. Департамент строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области. 2. Муниципальные образования |
Программно-целевые инструменты Подпрограммы 5 | Подпрограмма 5 представляет собой комплекс мер и основных стратегических подходов органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Орловской области по обеспечению муниципальных образований Орловской области чистой водой, разработанный на основании программно-целевого метода. Применение программно-целевого метода позволит обеспечить комплексное регулирование решения вопросов в сфере обеспечения муниципальных образований Орловской области чистой водой: определения цели, задач, состава и структуры мероприятий и ожидаемых конечных результатов; концентрации материальных, финансовых, трудовых и научных ресурсов; повышения эффективности и результативности использования бюджетных ресурсов |
Цель Подпрограммы 5 | Обеспечение населения Орловской области чистой питьевой водой, соответствующей требованиям безопасности и безвредности |
Задачи Подпрограммы 5 | 1. Создание условий для привлечения долгосрочных частных инвестиций в сектор водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод. 2. Строительство, реконструкция и модернизация систем водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод посредством поддержки программ муниципальных образований, направленных на развитие сектора водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод |
Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы 5 | Строительство и реконструкция 8 объектов водоснабжения и водоотведения на территории Орловской области |
Этапы и сроки реализации Подпрограммы 5 | Подпрограмма 5 реализуется в один этап. Срок реализации - 2013 - 2019 годы |
Объемы бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию Подпрограммы 5 | Общая потребность в финансовых средствах - 42952,08 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 - 2434,37 тыс. рублей; 2014 - 0,0 тыс. рублей; 2015 - 13501,70 тыс. рублей; 2016 - 10520,0 тыс. рублей; 2017 - 16496,01 тыс. рублей; 2018 - 0,0 тыс. рублей; 2019 - 0,0 тыс. рублей, 2020 - 0,0 тыс. рублей; из них: из областного бюджета - 40817,7 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 - 2272,7 тыс. рублей; 2014 - 0,0 тыс. рублей; 2015 - 12820,00 тыс. рублей; 2016 - 10000,0 тыс. рублей; 2017 - 15725,0 тыс. рублей; 2018 - 0,0 тыс. рублей, 2019 - 0,0 тыс. рублей; 2020 - 0,0 тыс. рублей; из федерального бюджета - 0,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 - 0,0 тыс. рублей; 2014 - 0,0 тыс. рублей; 2015 - 0,0 тыс. рублей; 2016 - 0,0 тыс. рублей; 2017 - 0,0 тыс. рублей; 2018 - 0,0 тыс. рублей; 2019 - 0,0 тыс. рублей; из муниципальных бюджетов - 2134,38 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 - 161,67 тыс. рублей; 2014 - 0,0 тыс. рублей; 2015 - 681,7 тыс. рублей; 2016 - 520,0 тыс. рублей; 2017 - 771,01 тыс. рублей; 2018 - 0,0 тыс. рублей; 2019 - 0,0 тыс. рублей; 2020 - 0,0 тыс. рублей; из прочих источников - 0,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 - 0,0 тыс. рублей; 2014 - 0,0 тыс. рублей; 2015 - 0,0 тыс. рублей; 2016 - 0,0 тыс. рублей; 2017 - 0,0 тыс. рублей; 2018 - 0,0 тыс. рублей; 2019 - 0,0 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 5 | 1. Повышение уровня комфортности проживания за счет обеспечения населения Орловской области питьевой водой, соответствующей требованиям безопасности и безвредности. 2. Строительство и реконструкция 8 объектов водоснабжения и водоотведения на территории Орловской области |
Наименование и номер подпрограммы государственной программы | Подпрограмма 6 "Развитие базы строительной индустрии и промышленности строительных материалов в Орловской области до 2020 года" (далее также - Подпрограмма 6) |
Ответственный исполнитель Подпрограммы 6 (соисполнитель государственной программы) | Департамент строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области |
Участники Подпрограммы 6 | Нет |
Программно-целевые инструменты Подпрограммы 6 | Подпрограмма 6 представляет собой комплекс мер и основных стратегических подходов органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Орловской области по обеспечению потребностей строительного комплекса и эксплуатационных нужд жилищно-коммунальной сферы Орловской области продукцией промышленности строительных материалов и способствует снижению стоимости строительства за счет использования более эффективных биосферосовместимых строительных технологий, материалов, изделий, конструкций, в том числе за счет применения композитных материалов |
Цели Подпрограммы 6 | Обеспечение потребностей строительного комплекса и эксплуатационных нужд жилищно-коммунальной сферы Орловской области продукцией промышленности строительных материалов и снижение стоимости строительства за счет использования более эффективных биосферосовместимых строительных технологий, материалов, изделий, конструкций, в том числе за счет применения композитных материалов |
Задачи Подпрограммы 6 | 1. Разработка стратегии развития базы строительной индустрии и промышленности строительных материалов. 2. Определение потребности строительного рынка региона в строительных материалах, изделиях и конструкциях согласно номенклатуре. 3. Разработка и утверждение методик и произведение расчетной оценки инновационного развития базы стройиндустрии и промышленности строительных материалов как единого хозяйственного комплекса Орловской области. 4. Увеличение доли использования композитных материалов (конструкций и изделий из них), применяемых в Орловской области. 5. Активизация информационно-методической деятельности по внедрению композитных материалов на территории Орловской области. 6. Обеспечение потребностей предприятий строительного комплекса и жилищно-коммунальной сферы Орловской области продукцией предприятий промышленности строительных материалов, в том числе за счет применения композитных материалов |
Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы 6 | 1. Доля применения композитных материалов, используемых при строительстве объектов водоснабжения и водоотведения. 2. Доля применения композитных материалов, используемых при строительстве объектов дорожной и транспортной инфраструктуры. 3. Темп роста объема продукции, отгруженной организациями - производителями композитных материалов и изделий из них |
Этапы и сроки реализации Подпрограммы 6 | Подпрограмма 6 реализуется в один этап. Срок реализации - 2013 - 2020 годы |
Объемы бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию Подпрограммы 6 | Общая сумма расходов на финансирование Подпрограммы 6 составит 121149,5 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 - 1149,5 тыс. рублей; 2014 - 0,0 тыс. рублей; 2015 - 0,0 тыс. рублей; 2016 - 0,0 тыс. рублей; 2017 - 30000,0 тыс. рублей; 2018 - 30000,0 тыс. рублей; 2019 - 30000,0 тыс. рублей; 2020 - 30000,0 тыс. рублей, из них: из областного бюджета - 1149,5 тыс. рублей, в том числе в 2013 году - 1149,5 тыс. рублей; из внебюджетных источников - 120000 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 - 0,0 тыс. рублей; 2014 - 0,0 тыс. рублей; 2015 - 0,0 тыс. рублей; 2016 - 0,0 тыс. рублей; 2017 - 30000,0 тыс. рублей; 2018 - 30000,0 тыс. рублей; 2019 - 30000,0 тыс. рублей; 2020 - 30000,0 тыс. рублей; капитальные затраты, всего - 119899,5 тыс. рублей; НИОКР, всего - 1000,0 тыс. рублей; прочие нужды, всего - 250,0 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 6 | 1. Снижение эксплуатационных расходов предприятий стройиндустрии, увеличение налогооблагаемой базы организаций и предприятий в 1,5 - 2 раза. 2. Рост объемов производства основных видов строительных материалов, изделий и конструкций - от 1,3 до 2,1 раза. 3. Увеличение среднего уровня загрузки производственных мощностей предприятий стройиндустрии на 95%. 4. Рост инвестиций в основной капитал отрасли за счет всех источников финансирования - 8 - 10% в год; сокращение количества предприятий стройиндустрии в регионе, имеющих неудовлетворительное и плохое финансовое состояние, на 5 - 12% в год. 5. Снижение уровня негативного техногенного воздействия предприятий стройиндустрии на биосферу - от 4 до 16% по отношению к предыдущему периоду. 6. Использование до 25% вторичных ресурсов и сырья для производства строительных материалов, изделий, конструкций от общего объема продукции предприятий стройиндустрии. 7. Увеличение количества рабочих мест на предприятиях строительной индустрии региона на 3 - 6% ежегодно. 8. Увеличение доступности жилья за счет снижения стоимости его строительства на 20% вследствие применения прогрессивных ресурсосберегающих технологий, материалов, изделий, конструкций. 9. Сокращение эксплуатационных и коммунальных расходов на 15 - 18%. 10. Увеличение доли применения композитных материалов, используемых при строительстве объектов водоснабжения и водоотведения, до 15%. 11. Увеличение доли применения композитных материалов, используемых при строительстве объектов дорожной и транспортной инфраструктуры, до 10% |