Развитие малого и среднего предпринимательства является одним из ключевых факторов развития города Рязани, поскольку оно играет значительную роль в социально-экономическом развитии муниципального образования, обеспечивая наполнение доходной части бюджета города Рязани, занятость населения и удовлетворение потребностей общества.
Ключевым направлением муниципальной политики в сфере туризма является формирование имиджа города Рязани как туристического центра на российском и международном рынках, популяризация туристических объектов и достопримечательностей города, что будет способствовать увеличению количества туристов, посещающих город.
Данная муниципальная программа базируется на основных положениях федеральных законов:
- Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации".
В соответствии с Планом стратегического развития города Рязани до 2020 года, утвержденным решением Рязанской городской Думы от 26.03.2009 N 169-1 (далее - Стратегический план) основными приоритетами экономической политики органов местного самоуправления города Рязани являются создание благоприятных условий для устойчивого развития экономики, развития государственно-частного партнерства в сфере бизнеса, роста занятости и доходов населения.
В соответствии с основными приоритетами Стратегического плана сформулирована цель муниципальной программы "Экономическое развитие и повышение инвестиционной привлекательности города Рязани, создание комплекса современной туристской инфраструктуры".
В качестве стратегических направлений деятельности органов местного самоуправления города Рязани в рамках имеющихся полномочий выбраны следующие направления:
- создание благоприятных условий для устойчивого развития малого и среднего бизнеса;
- формирование основ для повышения инвестиционной привлекательности города для крупных инвестиционных потоков.
Для достижения цели муниципальной Программы с учетом стратегических направлений деятельности требуется решение следующих задач:
1. Создание условий для развития малого и среднего предпринимательства города Рязани.
2. Формирование международного имиджа города Рязани как эффективного и надежного партнера.