АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 декабря 2017 года N 470-а


О внесении изменений в постановление администрации Костромской области от 15.03.2016 N 72-а



В целях совершенствования нормативного правового регулирования в сфере предоставления субсидий на возмещение части затрат на участие в выставках и (или) ярмарках администрация Костромской области постановляет:


1. Внести в постановление администрации Костромской области от 15 марта 2016 года N 72-а "О порядке предоставления субсидий из областного бюджета организациям, входящим в состав агропромышленного комплекса, индивидуальным предпринимателям, крестьянским (фермерским) хозяйствам на возмещение части затрат на участие в выставках и (или) ярмарках" (в редакции постановления администрации Костромской области от 29.05.2017 N 198-а) следующие изменения:


1) в заголовке слова "входящим в состав агропромышленного комплекса," исключить;


2) в пункте 1 слова "входящим в состав агропромышленного комплекса," исключить;


3) порядок предоставления субсидий из областного бюджета организациям, входящим в состав агропромышленного комплекса, индивидуальным предпринимателям, крестьянским (фермерским) хозяйствам на возмещение части затрат на участие в выставках и (или) ярмарках (приложение) изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.


2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2018 года.



Губернатор
Костромской области
С.СИТНИКОВ



Приложение
к постановлению
администрации
Костромской области
от 11 декабря 2017 г. N 470-а



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ОРГАНИЗАЦИЯМ, ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, КРЕСТЬЯНСКИМ (ФЕРМЕРСКИМ) ХОЗЯЙСТВАМ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКАХ И (ИЛИ) ЯРМАРКАХ



Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ


1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок и условия предоставления субсидий из областного бюджета организациям, индивидуальным предпринимателям, крестьянским (фермерским) хозяйствам на возмещение части затрат на участие в выставках и (или) ярмарках (далее - субсидии).


2. Субсидии предоставляются с целью возмещения части затрат организациям, индивидуальным предпринимателям, крестьянским (фермерским) хозяйствам на участие в выставках и (или) ярмарках, имеющих статус региональных, межрегиональных, всероссийских или международных, проводившихся на территории Российской Федерации или за рубежом (далее - выставки и (или) ярмарки), для продвижения продукции местных производителей на региональные и международные рынки.


3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до департамента агропромышленного комплекса Костромской области как получателя средств областного бюджета (далее - главный распорядитель как получатель бюджетных средств) на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, включая бюджетные обязательства, возникшие и не оплаченные в предыдущем году.


4. Получателями субсидий являются организации, индивидуальные предприниматели, крестьянские (фермерские) хозяйства (за исключением государственных и муниципальных учреждений и граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), состоящие на налоговом учете на территории Костромской области, осуществляющие участие в выставках и (или) ярмарках (далее - получатели субсидий).



Глава 2. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ


5. Право на получение субсидии имеют получатели субсидий, отвечающие на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение между главным распорядителем как получателем бюджетных средств и получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год (далее - Соглашение), следующим требованиям:


1) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия информации и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;


2) получатели субсидий не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;


3) у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;


4) получатели субсидий - юридические лица не находятся в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.


6. Субсидии предоставляются при условии:


1) представления получателями субсидий главному распорядителю как получателю бюджетных средств отчетности о финансово-экономическом состоянии получателя субсидии по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, за отчетный финансовый год;


2) участия получателя субсидий в выставке и (или) ярмарке в 3, 4 кварталах отчетного года и 1, 2 кварталах текущего года за счет собственных средств.


7. К затратам получателей субсидий, связанных с участием в выставках и (или) ярмарках, на возмещение которых предоставляются субсидии, относятся расходы, произведенные в 3, 4 кварталах отчетного года и 1, 2 кварталах текущего года:


1) на оплату регистрационного сбора за участие в выставке и (или) ярмарке;


2) на оплату аренды выставочной площади и (или) выставочного оборудования.


8. Для получения субсидии получатели субсидий представляют в срок до 15 июля текущего года главному распорядителю как получателю бюджетных средств по адресу: 156013, г. Кострома, ул. Маршала Новикова, 37, заявление на предоставление субсидии (далее - заявление) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:


1) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером получателя субсидии, о соответствии получателя субсидии требованиям, предусмотренным пунктом 5 настоящего Порядка;


2) справка-расчет на предоставление субсидии из областного бюджета на возмещение части затрат на участие в выставках и (или) ярмарках по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;


3) копии договоров на оплату регистрационного сбора за участие в выставке и (или) ярмарке и (или) на оплату аренды выставочной площади и (или) выставочного оборудования, заключенных получателем субсидии с организациями и (или) индивидуальными предпринимателями, выполняющими работы (оказывающими услуги), связанные с участием получателя субсидии в выставке и (или) ярмарке;


4) копии документов, подтверждающих оплату получателем субсидии регистрационного сбора за участие в выставке и (или) ярмарке и (или) аренды выставочной площади и (или) выставочного оборудования, выполненные работы (оказанные услуги).


Получатели субсидий несут ответственность за достоверность сведений, представленных в документах (за исключением документов, запрашиваемых посредством межведомственного электронного взаимодействия).


Копии документов, указанных в подпунктах 3, 4 настоящего пункта, заверяются получателями субсидий.


Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) и справка территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанная ее руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающая отсутствие сведений о прекращении деятельности получателя субсидий, а также содержащая сведения о том, что получатель субсидии находится (не находится) в процессе реорганизации или ликвидации, имеет (не имеет) ограничений на осуществление хозяйственной деятельности, что в отношении получателя субсидий возбуждено (не возбуждено) производство по делу о несостоятельности (банкротстве), запрашиваются главным распорядителем как получателем бюджетных средств посредством межведомственного электронного взаимодействия, если получатель субсидий не представил их по собственной инициативе.


9. Поступившие главному распорядителю как получателю бюджетных средств заявление и комплект документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, регистрируются в день поступления в порядке очередности их поступления в журнале регистрации, прошнурованном, пронумерованном и скрепленном печатью главного распорядителя как получателя бюджетных средств.


10. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и указанных в пункте 8 настоящего Порядка документов рассматривает их и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.


Уведомление о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении направляется получателю субсидии в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения. Субсидии предоставляются в порядке очередности поступления главному распорядителю как получателю бюджетных средств заявления и документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка.


Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с Соглашением, заключаемым в срок не более 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов Костромской области и предусматривающей:


1) цели, условия и порядок предоставления субсидии;


2) порядок возврата субсидии в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств, департаментом финансового контроля Костромской области, факта нарушений условий предоставления субсидии, определенных настоящим Порядком и заключенным Соглашением, а также в случае выявления недостоверных сведений в документах, представленных для получения субсидии, счетной ошибки;


3) положения об обязательной проверке главным распорядителем как получателем бюджетных средств, департаментом финансового контроля Костромской области соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии;


4) согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем как получателем бюджетных средств, департаментом финансового контроля Костромской области проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления;


5) запрет приобретения получателем субсидии - юридическим лицом за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам;


6) достижение показателей результативности.


11. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указывается основание отказа и разъясняется порядок обжалования такого решения.


12. Основанием для отказа получателям субсидий в предоставлении субсидии является:


1) несоответствие получателя субсидии требованиям, предусмотренным пунктами 4, 5 настоящего Порядка;


2) несоблюдение получателем субсидии условий предоставления субсидий, установленных пунктом 6 настоящего Порядка;


3) несоответствие представленных получателем субсидии документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, требованиям к оформлению документов или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов (за исключением документов, запрашиваемых посредством межведомственного электронного взаимодействия);


4) представление документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, с нарушением срока, указанного в пункте 8 настоящего Порядка (за исключением документов, запрашиваемых посредством межведомственного электронного взаимодействия);


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»