(с изменениями на 19 ноября 2018 года)
(в ред. Постановлений администрации города Твери от 30.05.2013 N 608, от 20.10.2014 N 1311, от 18.02.2016 N 279, от 26.04.2016 N 768, от 24.11.2017 N 1570, от 12.07.2018 N 831, от 19.11.2018 N 1477)
В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории города Твери согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Признать утратившим силу Постановление Главы администрации города Твери от 13.08.2008 N 2159 "Об утверждении порядка разработки и утверждения стандартов муниципальных услуг города Твери, административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования "город Тверь" в сети Интернет.
4. Настоящее Постановление вступает в силу с 01.07.2011.
Глава администрации города Твери
В.Б.ТОЛОКО