____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2020 года на основании Постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 15.11.2019 N 3739-па.
____________________________________________________________________
В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 37 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск", постановлением Правительства Сахалинской области от 10.03.2017 N 106 "Об утверждении Государственной программы "Развитие физической культуры, спорта, туризма и повышение эффективности молодежной политики в Сахалинской области на 2017 - 2022 годы" администрация города Южно-Сахалинска постановляет:
1. Внести в муниципальную программу "Развитие физической культуры и спорта в городском округе "Город Южно-Сахалинск" на 2015 - 2020 годы", утвержденную постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 08.08.2014 N 1420-па (далее - Программа), следующие изменения:
1.1. В паспорте Программы:
1.1.1. Раздел III "Соисполнители Программы" дополнить абзацем следующего содержания:
"- подведомственные учреждения Управлению по физической культуре и спорту администрации города Южно-Сахалинска (казенные учреждения)";
1.1.2. Раздел IV "Обоснование для разработки Программы" дополнить абзацами следующего содержания:
"- Бюджетный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете";
1.1.3. Раздел VI "Задачи Программы" дополнить абзацем следующего содержания:
"- повышение качества ведения финансово-хозяйственной деятельности в учреждениях, подведомственных Управлению по физической культуре и спорту администрации города Южно-Сахалинска";
1.1.4. Раздел VII "Целевые индикаторы и показатели Программы" дополнить абзацем следующего содержания:
"- удельный вес учреждений, бухгалтерское обслуживание финансово-хозяйственной деятельности которых осуществляет МКУ "Централизованная бухгалтерия учреждений спорта", на основании договоров о бухгалтерском обслуживании, в общем количестве учреждений, подведомственных Управлению по физической культуре и спорту администрации города Южно-Сахалинска";
1.1.5. Раздел IX "Объемы и источники финансирования" изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования Программы в течение 2015 - 2020 гг. составит 2235570,3 тыс. руб., в том числе по источникам финансирования и годам:
тыс. руб.
Год | Средства областного бюджета | Средства местного бюджета | Всего |
2015 | 29527,5 | 158344,9 | 187872,4 |
2016 | 244406,3 | 215704,3 | 460110,6 |
2017 | 272342,1 | 223624,0 | 495966,1 |
2018 | 163,6 | 192548,3 | 192711,9 |
2019 | 166,2 | 178081,8 | 178248,0 |
2020 | 351608,0 | 369053,3 | 720661,3 |
Итого | 898213,7 | 1337356,6 | 2235570,3 |
1.1.6. Раздел X "Ожидаемые результаты реализации Программы" дополнить абзацем следующего содержания:
"- сохранение удельного веса учреждений, бухгалтерское обслуживание финансово-хозяйственной деятельности которых осуществляет МКУ "Централизованная бухгалтерия учреждений спорта" на основании договоров о бухгалтерском обслуживании, в общем количестве учреждений, подведомственных Управлению по физической культуре и спорту администрации города Южно-Сахалинска, на уровне 80%".
1.2. В разделе I "Характеристика текущего состояния, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации Программы" после абзаца "Необходимо решение вопросов подготовки соответствующих специалистов, а также поиска управленческих решений и технологий, позволяющих эффективно управлять как отраслью в целом, так и ее отдельными объектами, спортивными командами, обеспечивая не только привлечение максимального количества зрителей на стадионы и в спортзалы, а также привлечение в спортивные проекты и мероприятия негосударственных ресурсов. При этом необходимо активизировать взаимодействие с общественными организациями и учреждениями по обеспечению загруженности объектов спорта." дополнить абзацами следующего содержания:
"В условиях сложившейся экономической ситуации, остается актуальной проблема по обеспечению качественной организации и ведения бухгалтерского и налогового учета и отчетности в подведомственных муниципальных учреждениях, оптимизации использования ресурсов (персонала, оборудования и так далее) в процессе деятельности учреждений, при этом выбор наиболее эффективной формы организации бухгалтерского учета приобретает особую актуальность.
Для оптимизации ведения бухгалтерского учета и составления отчетности в муниципальных бюджетных учреждениях, подведомственных Управлению по физической культуре и спорту администрации города Южно-Сахалинска, ведение бухгалтерского учета передано в МКУ "Централизованная бухгалтерия учреждений спорта".
МКУ "Централизованная бухгалтерия учреждений спорта" в соответствии с заключенными договорами с бюджетными учреждениями о бухгалтерском обслуживании осуществляет:
- открытие и ведение текущих и лицевых счетов, выполнение операций по ним;
- подготовку к проведению инвентаризации финансовых и нефинансовых активов и обязательств, а также участие в инвентаризациях;
- сдачу необходимой налоговой, статистической и иной отчетности;
- контроль за исполнением муниципальных контрактов, формирование отчетности по исполнению муниципальных контрактов;
- начисление заработной платы работникам, а также расчет налогов и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;
- выполнение и оформление кассовых операций;
- иные действия, предусмотренные нормативными документами, регулирующими финансово-хозяйственную деятельность учреждений.
В систему обслуживания МКУ "Централизованная бухгалтерия учреждений спорта", в соответствии с заключенными договорами, входит 4 муниципальных бюджетных учреждения.
Централизованное ведение бухгалтерского и налогового учета учреждений позволит усилить контроль за целевым и рациональным использованием материальных и финансовых ресурсов, отсутствием задолженности по обязательным платежам в бюджет; отсутствием (снижением) кредиторской задолженности, а также обеспечить повышение качества формирования полной, сопоставимой, достоверной и объективной информации о финансовой деятельности учреждений, их имущественном положении, доходах и расходах.";
1.3. Раздел II "Приоритеты и цели в сфере реализации Программы, описание основных целей и задач муниципальной Программы" дополнить пунктом 4 следующего содержания:
"4. Повышение качества ведения финансово-хозяйственной деятельности в учреждениях, подведомственных Управлению по физической культуре и спорту администрации города Южно-Сахалинска (индикаторы оценки):
- удельный вес учреждений, бухгалтерское обслуживание финансово-хозяйственной деятельности которых осуществляет МКУ "Централизованная бухгалтерия учреждений спорта" на основании договоров о бухгалтерском обслуживании, в общем количестве учреждений, подведомственных Управлению по физической культуре и спорту администрации города Южно-Сахалинска".
1.4. Раздел III "Прогноз конечных результатов Программы" изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые конечные результаты реализации Программы характеризуются устойчивым ростом количественных показателей и качественной оценкой изменений, происходящих в отрасли физической культуры и спорта.
Основными ожидаемыми результатами Программы являются:
- совершенствование системы физического воспитания;
- рост числа занимающихся адаптивной физической культурой и спортом;
- наличие развитой сети физкультурно-спортивных сооружений, доступной для различных категорий и групп населения;
- рост количества участников массовых спортивных мероприятий и физкультурных мероприятий;
- повышение качества ведения финансово-хозяйственной деятельности в учреждениях, подведомственных Управлению по физической культуре и спорту администрации города Южно-Сахалинска.
Значения показателей к 2020 году:
- доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения - 47,6%;
- доля населения, занимающегося физической культурой и спортом по месту трудовой деятельности, в общей численности населения, занятого в экономике - 33,3%;
- доля учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся и студентов - 80,0%;
- доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения - 15,5%;
- количество спортивных сооружений на 100 тыс. человек населения - 179,4 единицы;
- доля квалифицированных работников в общем количестве тренеров-преподавателей в муниципальных учреждениях дополнительного образования спортивной направленности - не менее 50,0%;