Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 декабря 2017 года N 3435-па


О внесении изменений в муниципальную программу "Развитие физической культуры и спорта в городском округе "Город Южно-Сахалинск" на 2015 - 2020 годы", утвержденную постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 08.08.2014 N 1420-па

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2020 года на основании Постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 15.11.2019 N 3739-па.
____________________________________________________________________



В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 37 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск", постановлением Правительства Сахалинской области от 10.03.2017 N 106 "Об утверждении Государственной программы "Развитие физической культуры, спорта, туризма и повышение эффективности молодежной политики в Сахалинской области на 2017 - 2022 годы" администрация города Южно-Сахалинска постановляет:


1. Внести в муниципальную программу "Развитие физической культуры и спорта в городском округе "Город Южно-Сахалинск" на 2015 - 2020 годы", утвержденную постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 08.08.2014 N 1420-па (далее - Программа), следующие изменения:


1.1. В паспорте Программы:


1.1.1. Раздел III "Соисполнители Программы" дополнить абзацем следующего содержания:


"- подведомственные учреждения Управлению по физической культуре и спорту администрации города Южно-Сахалинска (казенные учреждения)";


1.1.2. Раздел IV "Обоснование для разработки Программы" дополнить абзацами следующего содержания:


"- Бюджетный кодекс Российской Федерации;


- Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете";


1.1.3. Раздел VI "Задачи Программы" дополнить абзацем следующего содержания:


"- повышение качества ведения финансово-хозяйственной деятельности в учреждениях, подведомственных Управлению по физической культуре и спорту администрации города Южно-Сахалинска";


1.1.4. Раздел VII "Целевые индикаторы и показатели Программы" дополнить абзацем следующего содержания:


"- удельный вес учреждений, бухгалтерское обслуживание финансово-хозяйственной деятельности которых осуществляет МКУ "Централизованная бухгалтерия учреждений спорта", на основании договоров о бухгалтерском обслуживании, в общем количестве учреждений, подведомственных Управлению по физической культуре и спорту администрации города Южно-Сахалинска";


1.1.5. Раздел IX "Объемы и источники финансирования" изложить в следующей редакции:


"Общий объем финансирования Программы в течение 2015 - 2020 гг. составит 2235570,3 тыс. руб., в том числе по источникам финансирования и годам:



тыс. руб.

Год

Средства областного бюджета

Средства местного бюджета

Всего

2015

29527,5

158344,9

187872,4

2016

244406,3

215704,3

460110,6

2017

272342,1

223624,0

495966,1

2018

163,6

192548,3

192711,9

2019

166,2

178081,8

178248,0

2020

351608,0

369053,3

720661,3

Итого

898213,7

1337356,6

2235570,3


1.1.6. Раздел X "Ожидаемые результаты реализации Программы" дополнить абзацем следующего содержания:


"- сохранение удельного веса учреждений, бухгалтерское обслуживание финансово-хозяйственной деятельности которых осуществляет МКУ "Централизованная бухгалтерия учреждений спорта" на основании договоров о бухгалтерском обслуживании, в общем количестве учреждений, подведомственных Управлению по физической культуре и спорту администрации города Южно-Сахалинска, на уровне 80%".


1.2. В разделе I "Характеристика текущего состояния, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации Программы" после абзаца "Необходимо решение вопросов подготовки соответствующих специалистов, а также поиска управленческих решений и технологий, позволяющих эффективно управлять как отраслью в целом, так и ее отдельными объектами, спортивными командами, обеспечивая не только привлечение максимального количества зрителей на стадионы и в спортзалы, а также привлечение в спортивные проекты и мероприятия негосударственных ресурсов. При этом необходимо активизировать взаимодействие с общественными организациями и учреждениями по обеспечению загруженности объектов спорта." дополнить абзацами следующего содержания:


"В условиях сложившейся экономической ситуации, остается актуальной проблема по обеспечению качественной организации и ведения бухгалтерского и налогового учета и отчетности в подведомственных муниципальных учреждениях, оптимизации использования ресурсов (персонала, оборудования и так далее) в процессе деятельности учреждений, при этом выбор наиболее эффективной формы организации бухгалтерского учета приобретает особую актуальность.


Для оптимизации ведения бухгалтерского учета и составления отчетности в муниципальных бюджетных учреждениях, подведомственных Управлению по физической культуре и спорту администрации города Южно-Сахалинска, ведение бухгалтерского учета передано в МКУ "Централизованная бухгалтерия учреждений спорта".


МКУ "Централизованная бухгалтерия учреждений спорта" в соответствии с заключенными договорами с бюджетными учреждениями о бухгалтерском обслуживании осуществляет:


- открытие и ведение текущих и лицевых счетов, выполнение операций по ним;


- подготовку к проведению инвентаризации финансовых и нефинансовых активов и обязательств, а также участие в инвентаризациях;


- сдачу необходимой налоговой, статистической и иной отчетности;


- контроль за исполнением муниципальных контрактов, формирование отчетности по исполнению муниципальных контрактов;


- начисление заработной платы работникам, а также расчет налогов и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;


- выполнение и оформление кассовых операций;


- иные действия, предусмотренные нормативными документами, регулирующими финансово-хозяйственную деятельность учреждений.


В систему обслуживания МКУ "Централизованная бухгалтерия учреждений спорта", в соответствии с заключенными договорами, входит 4 муниципальных бюджетных учреждения.


Централизованное ведение бухгалтерского и налогового учета учреждений позволит усилить контроль за целевым и рациональным использованием материальных и финансовых ресурсов, отсутствием задолженности по обязательным платежам в бюджет; отсутствием (снижением) кредиторской задолженности, а также обеспечить повышение качества формирования полной, сопоставимой, достоверной и объективной информации о финансовой деятельности учреждений, их имущественном положении, доходах и расходах.";


1.3. Раздел II "Приоритеты и цели в сфере реализации Программы, описание основных целей и задач муниципальной Программы" дополнить пунктом 4 следующего содержания:


"4. Повышение качества ведения финансово-хозяйственной деятельности в учреждениях, подведомственных Управлению по физической культуре и спорту администрации города Южно-Сахалинска (индикаторы оценки):


- удельный вес учреждений, бухгалтерское обслуживание финансово-хозяйственной деятельности которых осуществляет МКУ "Централизованная бухгалтерия учреждений спорта" на основании договоров о бухгалтерском обслуживании, в общем количестве учреждений, подведомственных Управлению по физической культуре и спорту администрации города Южно-Сахалинска".


1.4. Раздел III "Прогноз конечных результатов Программы" изложить в следующей редакции:


"Ожидаемые конечные результаты реализации Программы характеризуются устойчивым ростом количественных показателей и качественной оценкой изменений, происходящих в отрасли физической культуры и спорта.


Основными ожидаемыми результатами Программы являются:


- совершенствование системы физического воспитания;


- рост числа занимающихся адаптивной физической культурой и спортом;


- наличие развитой сети физкультурно-спортивных сооружений, доступной для различных категорий и групп населения;


- рост количества участников массовых спортивных мероприятий и физкультурных мероприятий;


- повышение качества ведения финансово-хозяйственной деятельности в учреждениях, подведомственных Управлению по физической культуре и спорту администрации города Южно-Сахалинска.


Значения показателей к 2020 году:


- доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения - 47,6%;


- доля населения, занимающегося физической культурой и спортом по месту трудовой деятельности, в общей численности населения, занятого в экономике - 33,3%;


- доля учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся и студентов - 80,0%;


- доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения - 15,5%;


- количество спортивных сооружений на 100 тыс. человек населения - 179,4 единицы;


- доля квалифицированных работников в общем количестве тренеров-преподавателей в муниципальных учреждениях дополнительного образования спортивной направленности - не менее 50,0%;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»