Действующий

О правовом регулировании муниципальной службы в администрации города Южно-Сахалинска (с изменениями на 26 июля 2024 года)



4. Проведение аттестации


4.1. Аттестация проводится с приглашением аттестуемого муниципального служащего на заседание аттестационной комиссии. В случае неявки муниципального служащего на заседание аттестационной комиссии без уважительной причины или отказа муниципального служащего от аттестации он привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, а аттестация переносится на более поздний срок.


4.2. Аттестационная комиссия рассматривает представленные документы, заслушивает сообщения аттестуемого муниципального служащего, а в случае необходимости - его непосредственного руководителя о профессиональной деятельности муниципального служащего.


4.3. Аттестация муниципальных служащих проводится в два этапа:


4.3.1. Первый этап - в форме тестирования или собеседования с аттестуемым на знание действующего законодательства Российской Федерации.


Тестирование проводится в электронной или письменной форме в виде ответов на вопросы аттестационных тестов в соответствии с разделом 5 Положения об аттестации. При тестировании в электронной форме результаты тестирования фиксируются, обрабатываются и формируются средствами программного обеспечения.


(в ред. Постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 10.03.2022 N 474-па)


Программы тестирования и вопросы собеседования разрабатываются Департаментом кадровой политики аппарата администрации города. Утвержденная программа тестирования и вопросы собеседования передаются в аттестационную комиссию кадровой службой.


(в ред. Постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 09.12.2019 N 3882-па)


Собеседование проводится путем ответов аттестуемого на вопросы, заданные членами аттестационной комиссии;


4.3.2. Второй этап - оценка служебной деятельности аттестуемого. Оценка осуществляется путем ответов аттестуемого на вопросы членов аттестационной комиссии.


Обсуждение профессиональных, деловых и личностных качеств муниципального служащего применительно к его профессиональной деятельности должно быть объективным и доброжелательным.


Профессиональная служебная деятельность муниципального служащего оценивается на основе определения его соответствия квалификационным требованиям по замещаемой должности муниципальной службы, его участия в решении поставленных перед соответствующим подразделением задач, сложности выполняемой им работы, ее эффективности и результативности.


При этом должны учитываться результаты исполнения муниципальным служащим должностной инструкции, профессиональные знания и опыт работы муниципального служащего, соблюдение муниципальным служащим ограничений, запретов, выполнение требований к служебному поведению и обязательств, установленных законодательством Российской Федерации о муниципальной службе.


При аттестации муниципального служащего, наделенного организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим муниципальным служащим, учитываются также организаторские способности.