Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 20 июня 2016 года N 5-НПА

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В ОТНОШЕНИИ МУЗЕЙНЫХ ПРЕДМЕТОВ И МУЗЕЙНЫХ КОЛЛЕКЦИЙ, ХРАНЯЩИХСЯ В МУЗЕЯХ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ И ВКЛЮЧЕННЫХ В СОСТАВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЧАСТИ МУЗЕЙНОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства культуры Забайкальского края от 23.06.2023 N 4-НПА.
____________________________________________________________________

(в редакции Приказов Министерства культуры Забайкальского края от 28.10.2016 N 16-НПА, от 13.03.2017 N 1-НПА, от 13.04.2018 N 2-НПА)


В соответствии с постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года N 266 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Забайкальского края от 8 ноября 2011 года N 398, от 4 сентября 2012 года N 367, от 2 октября 2012 года N 415, от 5 февраля 2013 года N 64, от 30 декабря 2013 года N 594, от 9 апреля 2014 года N 148, от 26 августа 2014 года N 501, от 24 октября 2014 года N 599), подпунктом 12.4.2 Положения о Министерстве культуры Забайкальского края, утвержденном постановлением Правительства Забайкальского края от 19 июня 2017 года N 249, приказываю:

1. Утвердить административный регламент Министерства культуры Забайкальского края по исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля в отношении музейных предметов и музейных коллекций, хранящихся в музеях Забайкальского края и включенных в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации (прилагается).

2. Признать утратившими силу:

приказ Министерства культуры Забайкальского края от 8 декабря 2011 года N 7-НПА "Об утверждении административного регламента Министерства культуры Забайкальского края по исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля в отношении музейных предметов и музейных коллекций, хранящихся в музеях Забайкальского края, и включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации";

приказ Министерства культуры Забайкальского края от 13 февраля 2012 года N 10-НПА "О внесении изменений в административный регламент Министерства культуры Забайкальского края по исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля в отношении музейных предметов и музейных коллекций, хранящихся в музеях Забайкальского края, и включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства культуры Забайкальского края от 8 декабря 2011 года N 7-НПА";

пункт 2 изменений, которые вносятся в некоторые приказы Министерства культуры Забайкальского края, утвержденные приказом Министерства культуры Забайкальского края от 29 октября 2014 года N 3-НПА;

пункт 1 изменений, которые вносятся в некоторые административные регламенты Министерства культуры Забайкальского края, утвержденные приказом Министерства культуры Забайкальского края от 26 декабря 2014 года N 6-НПА;

пункт 1 изменений, которые вносятся в некоторые приказы Министерства культуры Забайкальского края, утвержденные приказом Министерства культуры Забайкальского края от 3 марта 2015 года N 3-НПА;

пункт 1 изменений, которые вносятся в некоторые приказы Министерства культуры Забайкальского края, утвержденные приказом Министерства культуры Забайкальского края от 25 мая 2015 года N 6-НПА.

3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Исполняющая обязанности
руководителя Министерства
М.Н.ГУСЬКОВА



Приложение
к приказу Министерства культуры
Забайкальского края
от 20 июня 2016 года N 5-НПА


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В ОТНОШЕНИИ МУЗЕЙНЫХ ПРЕДМЕТОВ И МУЗЕЙНЫХ КОЛЛЕКЦИЙ, ХРАНЯЩИХСЯ В МУЗЕЯХ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ И ВКЛЮЧЕННЫХ В СОСТАВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЧАСТИ МУЗЕЙНОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 (в редакции Приказов Министерства культуры Забайкальского края от 28.10.2016 N 16-НПА, от 13.03.2017 N 1-НПА)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. НАИМЕНОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ


1.1.1. Осуществление государственного контроля в отношении музейных предметов и музейных коллекций, хранящихся в музеях Забайкальского края, и включенных в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации (далее - государственная функция).

1.2. НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ИСПОЛНЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ ФУНКЦИЮ


1.2.1. Государственную функцию исполняет Министерство культуры Забайкальского края (далее - Министерство).

1.3. ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ИСПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ


1.3.1. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации от 8 марта 2015 года N 21-ФЗ (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 09.03.2015, "Российская газета" от 11.03.2015 N 49, Собрание законодательства Российской Федерации от 09.03.2015 N 10, ст. 1391);

Федеральным законом от 26 мая 1996 года N 54-ФЗ "О музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации N 22 от 27.05.1996, ст. 2591; "Российская газета" от 04.06.1996);

Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации N 52 (ч. 1) от 29.12.2008, ст. 6249, "Российская газета" от 30.12.2008 N 266, "Парламентская газета" от 31.12.2008 N 90);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 05.05.2006 N 95, "Парламентской газете" от 11.05.2006 N 70 - 71, Собрание законодательства Российской Федерации от 08.05.2006 N 19, ст. 2060);

Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета" N 25 от 13.02.2009, "Парламентская газета" от 13.02.2009 N 8, Собрание законодательства Российской Федерации от 16.02.2009 N 7, ст. 776);

Федеральный закон от 28 декабря 2013 года N 412-ФЗ "Об аккредитации в национальной системе аккредитации" ("Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 30.12.2013, "Российская газета" от 31.12.2013 N 296, Собрание законодательства Российской Федерации от 30.12.2013 N 52 (часть I), ст. 6977);

"Основами законодательства Российской Федерации о культуре", утвержденными Верховным Советом Российской Федерации от 9 октября 1992 года N 3612-1 (ВСНД и ВС РФ N 46 от 09.10.1992, ст. 2615; "Российская газета" от 17.11.1992 N 248);

Законом Российской Федерации от 15 апреля 1993 года N 4804-1 "О вывозе и ввозе культурных ценностей" ("Российская газета" N 92 от 15.05.1993, ВСНД и ВС РФ от 29.07.1993 N 20, ст. 718);

постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации N 28 от 12.07.2010);

постановлением Правительства Российской Федерации от 12 февраля 1998 года N 179 "Об утверждении положений о Музейном фонде Российской Федерации, о Государственном каталоге Музейного фонда Российской Федерации, о лицензировании деятельности музеев в Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, N 8 от 23.02.1998, ст. 949; "Российская газета" от 05.03.1998);

Приказом Минэкономразвития РФ от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", ("Российская газета" N 85 от 14.05.2009);

постановлением Правительства Забайкальского края от 19 июня 2017 года N 249 "Об утверждении Положения о Министерстве культуры Забайкальского края" (размещен на официальном сайте Правительства Забайкальского края (http://правительство.забайкальскийкрай.рф) 19 июня 2017 года).

1.4. ПРЕДМЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)


1.4.1. Предмет государственного контроля - музейные предметы и музейные коллекции, хранящиеся в музеях Забайкальского края, и включенные в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации.

1.5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)


1.5.1. Должностные лица при проведении государственного контроля имеют право:

получать доступ в пределах своей компетенции к базам данных автоматизированных информационных систем проверяемого лица с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите информации;

запрашивать и получать документы учета музейных предметов и иную необходимую для проведения мероприятия по контролю информацию;

назначать в отношении музейных предметов экспертизу в случае, когда для разъяснения вопросов, возникающих в ходе исполнения государственной функции, необходимо экспертное заключение лица, обладающего специальными знаниями и навыками, в том числе для проведения экспертизы с применением технических средств, технико-технологической экспертизы;

проводить осмотр музейных предметов и мест их хранения;

проводить проверку наличия установленных правилами (инструкциями) учетных обозначений или иных идентификационных знаков на музейных предметах;

проводить выборочную проверку наличия музейных предметов;

осматривать территории, здания, строения, сооружения, помещения, используемые проверяемым лицом.

1.5.2. Должностные лица при осуществлении государственного контроля обязаны:

своевременно и в полной мере исполнять полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, проверка которого проводится;

проводить проверку на основании приказа руководителя, заместителя руководителя Министерства о проведении проверки в соответствии с ее назначением;

проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа руководителя, заместителя руководителя Министерства и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" копии документа о согласовании проведения проверки;

не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица с результатами проверки;

учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц;

доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

соблюдать установленные настоящим регламентом сроки проведения проверки;

не требовать от юридического лица документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица ознакомить их с положениями настоящего регламента;

осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

1.6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЛИЦ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ МЕРОПРИЯТИЯ ПО КОНТРОЛЮ (НАДЗОРУ)


1.6.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, в отношении которого осуществляются мероприятия по государственному контролю (надзору), при проведении проверки имеют право:

непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

получать от Министерства, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Министерства;

обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Забайкальском крае к участию в проверке.

1.6.2. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, в отношении которого осуществляются мероприятия по государственному контролю (надзору), обязаны:

предоставить должностным лицам Министерства, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки;

обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемому юридическим лицом оборудованию, к хранящимся культурным ценностям.

1.7. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»