Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Постановка в Иркутской области ветеранов труда и ветеранов труда Иркутской области на учет для обеспечения путевками на санаторно-курортное лечение и выдача путевок" (с изменениями на 12 мая 2022 года)



Глава 20. ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ УЧИТЫВАЮЩИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.04.2019 N 53-119/19-мпр)



73. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с этапами перехода на предоставление услуг (функций) в электронном виде, прилагаемыми к распоряжению Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р, и планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп, и предусматривает пять этапов:


73.1) I этап - возможность получения информации о государственной услуге посредством Портала;


73.2) II этап - возможность копирования и заполнения в электронном виде форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, размещенных на Портале;


73.3) III этап - возможность в целях получения государственной услуги представления документов в электронном виде с использованием Портала;


73.4) IV этап - возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги с использованием Портала;


73.5) V этап - возможность получения результата предоставления государственной услуги на Портале.


(п. 73 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.04.2019 N 53-119/19-мпр)


74. При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме гражданин использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством. Перечень видов электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, в том числе с учетом права гражданина - физического лица использовать простую электронную подпись в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634.


(п. 74 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.04.2019 N 53-119/19-мпр)


75. Организация предоставления государственной услуги осуществляется по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг при личном обращении заявителя или его представителя.


При предоставлении государственной услуги универсальными специалистами многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляются следующие административные действия в рамках оказания государственной услуги, а также иных государственных услуг, включенных в комплексный запрос, в соответствии с требованиями статьи 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ:


75.1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем или его представителем, в том числе комплексного запроса;


75.2) обработка заявления и представленных документов, в том числе комплексного запроса;


75.3) направление заявлений, документов в органы, предоставляющие государственные услуги, с приложением комплексного запроса;