(с изменениями на 12 мая 2022 года)
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 22.03.2018 N 53-42/18-мпр, от 15.06.2018 N 53-130/18-мпр, от 17.10.2018 N 53-293/18-мпр, от 26.04.2019 N 53-119/19-мпр, от 01.06.2020 N 53-72/20-мпр, от 30.10.2020 N 53-161/20-мпр, от 29.10.2021 N 53-127/21-мпр, от 12.05.2022 N 53-64-мпр)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Постановка в Иркутской области ветеранов труда и ветеранов труда Иркутской области на учет для обеспечения путевками на санаторно-курортное лечение и выдача путевок".
(п. 1 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12.05.2022 N 53-64-мпр)
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПОСТАНОВКА В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ВЕТЕРАНОВ ТРУДА И ВЕТЕРАНОВ ТРУДА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА УЧЕТ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПУТЕВКАМИ НА САНАТОРНО-КУРОРТНОЕ ЛЕЧЕНИЕ И ВЫДАЧА ПУТЕВОК"
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 22.03.2018 N 53-42/18-мпр, от 15.06.2018 N 53-130/18-мпр, от 17.10.2018 N 53-293/18-мпр, от 26.04.2019 N 53-119/19-мпр, от 01.06.2020 N 53-72/20-мпр, от 30.10.2020 N 53-161/20-мпр, от 29.10.2021 N 53-127/21-мпр, от 12.05.2022 N 53-64-мпр)
1. Настоящий административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.
2. Целью настоящего административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышения качества ее исполнения, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.
3. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.
4. Заявителями на предоставление государственной услуги являются ветераны труда, получающие ежемесячную денежную выплату в соответствии с Законом Иркутской области от 17 декабря 2008 года N 105-оз "О мерах социальной поддержки отдельных категорий ветеранов в Иркутской области", ветераны труда Иркутской области, получающие ежемесячную денежную выплату в соответствии с Законом Иркутской области от 13 июля 2018 года N 72-ОЗ "О ветеранах труда Иркутской области", при наличии медицинских показаний (далее соответственно - заявители, Закон N 105-оз, Закон N 72-ОЗ).
(п. 4 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12.05.2022 N 53-64-мпр)
5. Заявители обеспечиваются путевками однократно при одновременном наличии следующих условий:
5.1) предоставление ежемесячной денежной выплаты в соответствии с Законом N 105-оз или Законом N 72-ОЗ;
5.2) наличие медицинских показаний к санаторно-курортному лечению, осуществляемому на территории Иркутской области, по заболеваниям сердечно-сосудистой системы и органов пищеварения, а также отсутствие противопоказаний для его осуществления;
5.3) отсутствие права на санаторно-курортное лечение, предоставляемого в качестве иной меры социальной поддержки за счет средств федерального, областного или местного бюджетов;
5.4) прекращение трудовой деятельности;
5.5) постоянное проживание на территории Иркутской области.
(пп. 5.5 введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12.05.2022 N 53-64-мпр)
6. От имени заявителя за предоставлением государственной услуги может обратиться иное лицо, действующее на основании доверенности, выданной в установленном порядке (далее - представитель).
6(1). В случае обращения заявителя или его представителя с запросом о предоставлении нескольких государственных услуг при однократном обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - комплексный запрос), за исключением Перечня государственных услуг, предоставление которых посредством комплексного запроса не осуществляется, утвержденного приказом министерства цифрового развития и связи Иркутской области, для обеспечения получения заявителем государственных услуг, указанных в комплексном запросе, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг действует в интересах заявителя без доверенности и направляет в органы, предоставляющие государственные услуги, заявления, подписанные уполномоченным работником многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и скрепленные печатью многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе государственных услуг, с приложением заверенной многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг копии комплексного запроса, без составления и подписания таких заявлений заявителем или его представителем.
(п. 6(1) введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 15.06.2018 N 53-130/18-мпр; в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29.10.2021 N 53-127/21-мпр)
7. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) заявитель или его представитель обращается в министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство), многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг или в государственное учреждение Иркутской области, подведомственное министерству и включенное в перечень, установленный в приложении 1 к настоящему административному регламенту (далее - учреждение).
8. Информация предоставляется:
8.1) при личном контакте с заявителем или его представителем;
8.2) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") http://society.irkobl.ru, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru (далее - Портал);
8.3) письменно в случае письменного обращения заявителя или его представителя;
8.4) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
(пп. 8.4 введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.10.2018 N 53-293/18-мпр)
9. Должностные лица, государственные гражданские служащие министерства (далее - должностные лица министерства), специалисты учреждения, работники многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - работник многофункционального центра), осуществляющие предоставление информации, должны принять все необходимые меры по предоставлению заявителям исчерпывающей информации по вопросам их обращений, в том числе с привлечением других должностных лиц министерства, специалистов учреждения, работников многофункционального центра.
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.10.2018 N 53-293/18-мпр, от 26.04.2019 N 53-119/19-мпр)
10. Должностные лица министерства, специалисты учреждения, работники многофункционального центра предоставляют информацию по следующим вопросам:
10.1) об исполнительном органе государственной власти Иркутской области, предоставляющем государственную услугу, организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, включая информацию о месте их нахождения, графике работы, контактных телефонах, а также о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих предоставление государственной услуги;
10.2) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;
10.3) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
10.4) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
10.5) о сроке предоставления государственной услуги;
10.6) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
10.7) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
10.8) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, учреждения, осуществляющего предоставление государственной услуги, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также должностных лиц министерства, специалистов учреждения, работников;
(пп. 10.8 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.04.2019 N 53-119/19-мпр)
11. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
11.1) актуальность;