76. За установку и (или) эксплуатацию рекламных конструкций без разрешения владельцы рекламных конструкций несут административную ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Правилами благоустройства территории города Иркутска, утвержденными решением Думы города Иркутска от 25.12.2008 N 004-20-560950/8.
77. Ответственность за содержание рекламных конструкций в ненадлежащем состоянии, за нарушение требований к внешнему виду, за организацию и осуществление комплекса работ по помывке, покраске, а также по устранению разрывов рекламных полотен и нарушений целостности каркасов (оснований фундаментов, опор) рекламных конструкций и за другие нарушения настоящих Правил возлагается на владельцев рекламных конструкций (юридических лиц, должностных лиц и физических лиц).
78. Решение об аннулировании разрешения принимается:
1) в течение месяца со дня направления в комитет экономики администрации города Иркутска владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
2) в течение месяца с момента направления в комитет экономики администрации города Иркутска собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
3) в случае, если в течение года со дня выдачи разрешения или со дня демонтажа рекламной конструкции ее владельцем в период действия разрешения рекламная конструкция не установлена;
4) в случае, если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;
5) в случае, если разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, с нарушением требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе", либо результаты торгов признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) в случае нарушения требований, установленных частью 9.3 статьи 19 Федерального закона "О рекламе".
79. Применение мер ответственности не освобождает нарушителей от обязанности устранения допущенных нарушений.