29. Установка и эксплуатация рекламных конструкций должна соответствовать требованиям Федерального закона "О рекламе", Федерального закона "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", Градостроительного кодекса Российской Федерации, Жилищного кодекса Российской Федерации, ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения" и другим нормативным правовым и иным актам, регулирующим установку и эксплуатацию рекламных.
30. Рекламные конструкции должны использоваться исключительно в целях размещения рекламы, социальной рекламы.
31. Рекламные конструкции не должны:
- нарушать требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия народов Российской Федерации, их охране и использовании, нарушать визуальное восприятие объектов культурного наследия, их архитектурный облик, фасадную композицию и целостность восприятия;
- размещаться в одном визуальном пространстве с памятниками, монументами, скульптурными композициями, культовыми и мемориальными сооружениями;
- препятствовать восприятию информации, размещенной на другой конструкции;
- размещаться таким образом, чтобы знак дорожного движения или светофор не воспринимались на фоне рекламной плоскости.
32. Установка рекламных конструкций должна соответствовать требованиям:
1) размещения без ущерба композиции, стилистике, отделке, декоративному убранству фасада, эстетическим качествам городской среды;
2) согласованности размещения нескольких рекламных конструкций в пределах фасада независимо от принадлежности объектов;
3) соответствия условиям восприятия (визуальная доступность, читаемость информации);
4) приоритету мемориальных объектов (мемориальных и памятных досок, знаков и т.п.);
5) безопасности для людей;
6) безопасности для физического состояния архитектурных объектов;