Действующий

О внесении изменений в решение Думы города Иркутска от 03.06.2013 N 005-20-470795/3 "Об утверждении Правил размещения наружной рекламы и объектов информационного оформления на территории города Иркутска"



Глава 4. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К РАЗМЕЩЕНИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ


29. Установка и эксплуатация рекламных конструкций должна соответствовать требованиям Федерального закона "О рекламе", Федерального закона "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", Градостроительного кодекса Российской Федерации, Жилищного кодекса Российской Федерации, ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения" и другим нормативным правовым и иным актам, регулирующим установку и эксплуатацию рекламных.


30. Рекламные конструкции должны использоваться исключительно в целях размещения рекламы, социальной рекламы.


31. Рекламные конструкции не должны:


- нарушать требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия народов Российской Федерации, их охране и использовании, нарушать визуальное восприятие объектов культурного наследия, их архитектурный облик, фасадную композицию и целостность восприятия;


- размещаться в одном визуальном пространстве с памятниками, монументами, скульптурными композициями, культовыми и мемориальными сооружениями;


- препятствовать восприятию информации, размещенной на другой конструкции;


- размещаться таким образом, чтобы знак дорожного движения или светофор не воспринимались на фоне рекламной плоскости.


32. Установка рекламных конструкций должна соответствовать требованиям:


1) размещения без ущерба композиции, стилистике, отделке, декоративному убранству фасада, эстетическим качествам городской среды;


2) согласованности размещения нескольких рекламных конструкций в пределах фасада независимо от принадлежности объектов;


3) соответствия условиям восприятия (визуальная доступность, читаемость информации);


4) приоритету мемориальных объектов (мемориальных и памятных досок, знаков и т.п.);


5) безопасности для людей;


6) безопасности для физического состояния архитектурных объектов;