Действующий

О внесении изменений в решение Думы города Иркутска от 03.06.2013 N 005-20-470795/3 "Об утверждении Правил размещения наружной рекламы и объектов информационного оформления на территории города Иркутска"



Глава 3. РЕКЛАМНЫЕ КОНСТРУКЦИИ


16. Установка рекламных конструкций в городе Иркутске осуществляется в соответствии со схемой размещения рекламных конструкций на территории города Иркутска на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Иркутской области или муниципальной собственности города Иркутска, утверждаемой в порядке, предусмотренном пунктом 5.8 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" (далее - схема размещения рекламных конструкций).


17. Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется в соответствии с нормами Федерального закона "О рекламе" и гражданского законодательства.


18. Торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Иркутска, проводятся в форме аукциона или конкурса в порядке, установленном муниципальным правовым актом города Иркутска, после утверждения схемы размещения рекламных конструкций, только в отношении рекламных конструкций, указанных в данной схеме.


19. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Иркутска, осуществляется по результатам торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых комитетом экономики администрации города Иркутска в порядке, установленном муниципальным правовым актом города Иркутска.


20. Установка рекламных конструкций в городе Иркутске допускается при наличии разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (далее - разрешение), выданного в порядке, установленном административным регламентом предоставления муниципальной услуги "Принятие решений о выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций".


21. Установка рекламных конструкций не влечет за собой возникновение прав на земельные участки, на которых они расположены, и не требует оформления разрешительной документации на право пользования землей, кроме документов, указанных в настоящих Правилах.


22. В договоре на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Иркутска, предусматривается обязанность рекламораспространителей по размещению социальной рекламы.


23. В случае необходимости размещения социальной рекламы администрация города Иркутска в лице комитета экономики администрации города Иркутска направляет в адрес рекламораспространителей соответствующее письмо, оформленное на бланке администрации города Иркутска за подписью заместителя мэра - председателя комитета экономики администрации города Иркутска.


24. При размещении на рекламных конструкциях (независимо от типа (вида) рекламных конструкций) социальной рекламы по инициативе администрации города Иркутска, комитетом экономики администрации города Иркутска производится пересчет платы по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Иркутска, с учетом размещения социальной рекламы на основании представленных в установленный срок рекламораспространителями материалов фотофиксации всех периодов размещения социальной рекламы на каждой стороне рекламной конструкции в порядке, установленном муниципальным правовым актом города Иркутска.


25. Рекламораспространители, разместившие социальную рекламу, обязаны предоставить материалы фотофиксации в комитет экономики администрации города Иркутска не позднее 20 января года, следующего за годом, в котором была размещена социальная реклама.


26. Рекламные конструкции могут быть:


1) длительного периода размещения - рекламные конструкции характеризуются постоянным местом размещения и сроком размещения более двенадцати месяцев;


2) временными - рекламные конструкции, срок размещения которых обусловлен их функциональным назначением и местом установки (строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли и иных подобных мест, другие аналогичные технические средства) и составляет не более чем двенадцать месяцев.


27. Рекламные конструкции длительного периода размещения подразделяются на следующие виды: