2.13.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
- транспортная доступность к месту предоставления государственной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
- размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в Едином портале и (или) в Региональном портале;
(в ред. Приказа Департамента госимущества Пензенской области от 29.12.2018 N 796-пр, Приказа Мингосимущества Пензенской области от 15.11.2022 N 461-пр)
- размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на информационных стендах;
- предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги в виде электронного документа;
- размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в средствах массовой информации.
- возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием Официального сайта, Единого портала или Регионального портала.
(абзац введен Приказом Департамента госимущества Пензенской области от 29.12.2018 N 796-пр; в ред. Приказа Мингосимущества Пензенской области от 15.11.2022 N 461-пр)
2.13.2. Показателем качества предоставления государственной услуги является отсутствие:
- очередей при приеме и выдаче документов заявителям (их представителям);
- нарушений сроков предоставления государственной услуги;
- жалоб на действия (бездействие) государственных служащих, предоставляющих государственную услугу;