Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством государственного имущества Пензенской области государственной услуги "Принятие решения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в собственности Пензенской области" (с изменениями на 15 ноября 2022 года)



2.13. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги


2.13.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


- транспортная доступность к месту предоставления государственной услуги;


- обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;


- размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в Едином портале и (или) в Региональном портале;


(в ред. Приказа Департамента госимущества Пензенской области от 29.12.2018 N 796-пр, Приказа Мингосимущества Пензенской области от 15.11.2022 N 461-пр)


- размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на информационных стендах;


- предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги в виде электронного документа;


- размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в средствах массовой информации.


- возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием Официального сайта, Единого портала или Регионального портала.


(абзац введен Приказом Департамента госимущества Пензенской области от 29.12.2018 N 796-пр; в ред. Приказа Мингосимущества Пензенской области от 15.11.2022 N 461-пр)


2.13.2. Показателем качества предоставления государственной услуги является отсутствие:


- очередей при приеме и выдаче документов заявителям (их представителям);


- нарушений сроков предоставления государственной услуги;


- жалоб на действия (бездействие) государственных служащих, предоставляющих государственную услугу;