(в ред. Приказа Департамента госимущества Пензенской области от 21.10.2019 N 599-пр)
Предоставление государственной услуги осуществляется на базе многофункционального центра по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением. При обращении заявителя в многофункциональный центр взаимодействие с Министерством осуществляется без участия заявителя в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Министерством.
(в ред. Приказа Мингосимущества Пензенской области от 15.11.2022 N 461-пр)
При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Официального сайта, Единого портала или Регионального портала заявителю обеспечивается:
(в ред. Приказа Мингосимущества Пензенской области от 15.11.2022 N 461-пр)
а) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
б) формирование заявления о предоставлении государственной услуги;
в) прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
г) получение сведений о ходе выполнения заявления;
д) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
е) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, должностного лица Министерства.
(в ред. Приказа Мингосимущества Пензенской области от 15.11.2022 N 461-пр)
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю Министерством в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Официального сайта, Единого портала или Регионального портала по выбору заявителя. Сведения о ходе предоставления государственной услуги, результаты предоставления государственной услуги направляются для размещения в личном кабинете заявителя в Едином портале вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением государственной услуги, а также от способа предоставления заявителю результатов предоставления государственной услуги.
(в ред. Приказа Мингосимущества Пензенской области от 15.11.2022 N 461-пр)
Заявитель вправе оценить качество предоставления государственной услуги на всех стадиях ее предоставления (прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги; получение сведений о ходе выполнения заявления; осуществление оценки качества предоставления услуги; досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, должностного лица Министерства) непосредственно после их получения посредством заполнения опросной формы, размещенной в личном кабинете заявителя на Региональном портале.