АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 декабря 2017 года N 2426/5


О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 19.12.2012 N 1551 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Решение о признании граждан нуждающимися в жилых помещениях в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы" администрацией города Пензы"



В целях приведения нормативного правового акта администрации города Пензы в соответствие с действующим законодательством, статьей 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:


1. Внести в постановление администрации города Пензы от 19.12.2012 N 1551 (далее - Постановление) "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Решение о признании граждан нуждающимися в жилых помещениях в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы" администрацией города Пензы", (далее - Регламент) следующие изменения:


1.1. В разделе V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих" Регламента подпункт 5.4. Регламента изложить в следующей редакции:


"5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города Пензы, регионального портала государственных и муниципальных услуг, единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя. Прием жалоб в письменной форме осуществляется администрацией города Пензы (в пределах компетенции).


Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.


Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.


В случае подачи жалобы на личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:


- Официального интернет-сайта Администрации города Пензы: http://www.penza-gorod.ru;


- Регионального портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области: https://gosuslugi.pnzreg.ru.";


- федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";


- федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.".


2. Информационно-аналитическому отделу администрации города Пензы опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете "Пенза" и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-коммуникационной сети "Интернет".


3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города по городскому хозяйству.



Глава администрации города
В.Н.КУВАЙЦЕВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»