3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов, представленных Заявителем;
рассмотрение документов, представленных Заявителем;
регистрация либо принятие решения об отказе в регистрации Заявления;
выдача уведомления о регистрации Заявления либо об отказе в регистрации Заявления.
3.2. Прием и регистрация документов, представленных Заявителем.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление документов, представленных Заявителем (при личном обращении, через доверенное лицо, почтовым отправлением, через Единый портал, через МФЦ).
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 24.10.2023 N 1161)
При подаче Заявителем копии устава общественной организации (объединения) Заявителем в течение 3 рабочих дней должен быть представлен в Управление оригинал устава общественной организации (объединения) либо нотариально заверенная копия.
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 24.10.2023 N 1161)
3.2.2. Сотрудником Управления, ответственным за прием и регистрацию документов, осуществляется:
регистрация документов, представленных Заявителем, (в случае поступления документов через МФЦ дополнительно указывается регистрационный номер, присвоенный в МФЦ, который необходим для идентификации Заявления при взаимодействии МФЦ с Управлением);
установление наличия оснований для отказа в приеме документов, представленных Заявителем, установленных пунктом 2.8 настоящего Регламента;
при личном обращении Заявителя проставление на экземпляре Заявления Заявителя отметок о приеме документов, представленных Заявителем, штампа Управления с указанием даты приема, информирование Заявителя о сроке завершения муниципальной услуги;