Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 октября 2023 года N 1161


О внесении изменений в Административный регламент предоставления управлением по экологии и природопользованию администрации города Перми муниципальной услуги "Регистрация заявления о проведении общественной экологической экспертизы", утвержденный постановлением администрации города Перми от 25.12.2017 N 1186

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации г. Перми от 02.02.2024 N 57.
____________________________________________________________________



В соответствии с Уставом города Перми, постановлением администрации города Перми от 30 декабря 2013 г. N 1270 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг", в целях актуализации нормативной правовой базы города Перми администрация города Перми постановляет:


1. Внести в Административный регламент предоставления управлением по экологии и природопользованию администрации города Перми муниципальной услуги "Регистрация заявления о проведении общественной экологической экспертизы", утвержденный постановлением администрации города Перми от 25 декабря 2017 г. N 1186 (в ред. от 31.07.2018 N 517, от 17.01.2020 N 39), следующие изменения:


1.1. в пункте 1.4:


1.1.1. абзац шестой признать утратившим силу;


1.1.2. абзац седьмой изложить в следующей редакции:


"в электронном виде посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);";


1.1.3. абзац восьмой признать утратившим силу;


1.2. абзац четвертый пункта 1.10 изложить в следующей редакции:


"через Единый портал.";


1.3. пункт 2.5 после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:


"постановление Правительства Российской Федерации от 01 марта 2022 г. N 277 "О направлении в личный кабинет заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, заявления о предоставлении услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также результатов предоставления государственной или муниципальной услуги, результатов предоставления услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - постановление Правительства Российской Федерации N 277);";


1.4. абзац второй пункта 2.6.1 изложить в следующей редакции:


"письменное Заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту (в случае обращения через Единый портал Заявление заполняется по интерактивной форме, реализованной на Едином портале);";


1.5. пункт 2.8 после абзаца первого дополнить абзацами следующего содержания:


"отсутствие у Управления полномочий по предоставлению запрашиваемой муниципальной услуги;


представление неполного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента;";


1.6. в пункте 2.15:


1.6.1. в абзаце втором слова "по электронной почте," исключить;


1.6.2. в абзаце седьмом слова "на адрес (почтовый или электронный)" заменить словами "на почтовый адрес";


1.7. в пункте 3.2.1:


1.7.1. в абзаце первом слова "по электронной почте," исключить;


1.7.2. абзац второй изложить в следующей редакции:


"При подаче Заявителем копии устава общественной организации (объединения) Заявителем в течение 3 рабочих дней должен быть представлен в Управление оригинал устава общественной организации (объединения) либо нотариально заверенная копия.";


1.8. пункт 3.2.2 изложить в следующей редакции:


"3.2.2. Сотрудником Управления, ответственным за прием и регистрацию документов, осуществляется:


регистрация документов, представленных Заявителем, (в случае поступления документов через МФЦ дополнительно указывается регистрационный номер, присвоенный в МФЦ, который необходим для идентификации Заявления при взаимодействии МФЦ с Управлением);


установление наличия оснований для отказа в приеме документов, представленных Заявителем, установленных пунктом 2.8 настоящего Регламента;


при личном обращении Заявителя проставление на экземпляре Заявления Заявителя отметок о приеме документов, представленных Заявителем, штампа Управления с указанием даты приема, информирование Заявителя о сроке завершения муниципальной услуги;


занесение сведений о Заявлении в государственную информационную систему (за исключением случая поступления документов, представленных Заявителем, посредством Единого портала) в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации N 277;


направление в личный кабинет Заявителя на Едином портале в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации N 277, статуса оказания муниципальной услуги "Документы приняты и зарегистрированы" при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.8 настоящего Регламента;


при наличии оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.8 настоящего Регламента, подготовка проекта уведомления об отказе в приеме документов в соответствии с приложением 4 к настоящему Регламенту с указанием всех выявленных причин отказа, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента, обеспечение его подписания начальником Управления, регистрация и выдача Заявителю способом, посредством которого в Управление поступили документы. В случае обращения через Единый портал уведомление об отказе в приеме документов направляется в личный кабинет Заявителя на Едином портале по интерактивной форме, реализованной на Едином портале, в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью начальника Управления;


при наличии оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента, в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации N 277, направление в личный кабинет Заявителя на Едином портале статуса оказания муниципальной услуги "Отказано в приеме документов" с указанием всех выявленных причин отказа, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента.";


1.9. абзац второй пункта 3.2.3 изложить в следующей редакции:


"При поступлении в Управление почтой, через МФЦ или Единый портал документов, представленных Заявителем, регистрация документов осуществляется в день представления оригинала устава общественной организации (объединения) либо нотариально заверенной копии.";


1.10. в пункте 3.4.5 слово "ведущему" заменить словами "ответственному за";


1.11. в пункте 3.5.2 слово "ведущий" заменить словами "ответственный за";


1.12. пункт 3.5.3 изложить в следующей редакции:


"3.5.3. При подаче Заявителем доставкой по почте документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, сотрудник Управления, ответственный за прием и регистрацию документов, направляет Заявителю Уведомление почтовой корреспонденцией.";


1.13. пункт 3.5.4 изложить в следующей редакции:


"3.5.4. При подаче Заявителем через МФЦ документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, сотрудник Управления, ответственный за прием и регистрацию документов, направляет Уведомление в МФЦ для выдачи Заявителю.";


1.14. пункт 3.5.5 изложить в следующей редакции:


"3.5.5. Сотрудник Управления, ответственный за прием и регистрацию документов, в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации N 277, заносит сведения о результате предоставления муниципальной услуги в государственную информационную систему, в том числе результат предоставления муниципальной услуги в виде электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица, и направляет в личный кабинет Заявителя на Едином портале статус оказания муниципальной услуги:


"Услуга предоставлена" в случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;


"В предоставлении услуги отказано" в случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием всех выявленных причин отказа, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента.";


1.15. в пункте 3.5.6 слово "ведущий" заменить словами "ответственный за";


1.16. в приложении 1 слова "К заявлению прилагается копия устава общественной организации (объединения) на _____ л. в 1 экз. Примечание: принимается копия устава общественной организации (объединения) при наличии оригинала либо принимается нотариально заверенная копия." исключить;


1.17. дополнить приложением 4 в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.


2. Управлению по экологии и природопользованию администрации города Перми обеспечить размещение, изменение информации о муниципальной услуге в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" в порядке, установленном администрацией города Перми, не позднее 3 рабочих дней со дня вступления в силу настоящего постановления.


3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".


4. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование настоящего постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".


5. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми обеспечить опубликование (обнародование) настоящего постановления на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»