АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 декабря 2017 года N 1174


Об утверждении Положения об управлении по общим вопросам администрации города Перми

(с изменениями на 17 апреля 2024 года)

(в ред. Постановлений Администрации г. Перми от 04.06.2021 N 404, от 17.04.2024 N 300)




В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Перми, в целях актуализации нормативных правовых актов администрации города Перми администрация города Перми постановляет:


1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении по общим вопросам администрации города Перми.


2. Признать утратившими силу:


Постановление администрации города Перми от 24 ноября 2006 г. N 2320 "Об управлении по общим вопросам администрации города Перми";


Постановление администрации города Перми от 16 августа 2007 г. N 337 "О внесении изменений в Постановление администрации города от 24.11.2006 N 2320 "Об управлении по общим вопросам администрации города";


Постановление администрации города Перми от 23 апреля 2010 г. N 206 "О внесении изменений в Постановление администрации города Перми от 24.11.2006 N 2320 "Об управлении по общим вопросам администрации города";


Постановление администрации города Перми от 19 июля 2010 г. N 445 "О внесении изменений в Постановление администрации города Перми от 24.11.2006 N 2320 "Об управлении по общим вопросам администрации города";


пункт 12 Постановления администрации города Перми от 27 октября 2011 г. N 682 "О внесении изменений в отдельные постановления администрации города Перми";


Постановление администрации города Перми от 27 декабря 2016 г. N 1175 "О внесении изменений в Постановление администрации города Перми от 24.11.2006 N 2320 "Об управлении по общим вопросам администрации города".


3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".


4. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование настоящего Постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".


5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на руководителя аппарата администрации города Перми Анисимову Е.Л.



Глава города Перми
Д.И.САМОЙЛОВ



УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
администрации города Перми
от 22.12.2017 N 1174



ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ОБЩИМ ВОПРОСАМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ

(в ред. Постановлений Администрации г. Перми от 04.06.2021 N 404, от 17.04.2024 N 300)




I. Общие положения


1.1. Положение об управлении по общим вопросам администрации города Перми (далее - Положение) устанавливает компетенцию, которая включает права и обязанности, предоставленные управлению по общим вопросам администрации города Перми (далее - Управление) для осуществления целей, задач и функций.


1.2. Управление является функциональным подразделением администрации города Перми.


1.3. Управление не обладает статусом юридического лица.


1.4. Управление подотчетно Главе города Перми, находится в непосредственном подчинении руководителя аппарата администрации города Перми.


1.5. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Пермского края (области), Уставом города Перми, правовыми актами города Перми, настоящим Положением.


1.6. Управление имеет бланки, штампы, круглые печати установленного образца.


1.7. Управление возглавляет начальник управления по общим вопросам администрации города Перми (далее - начальник Управления).


1.8. Специалисты Управления являются муниципальными служащими.


1.9. Структура и штатное расписание Управления утверждаются в порядке, установленном в администрации города Перми.


1.10. Финансовое обеспечение деятельности Управления осуществляется за счет средств бюджета города Перми.


1.11. Место нахождения, почтовый/электронный адрес: 614000, г. Пермь, ул. Ленина, 23, uov@gorodperm.ru.



II. Цели и задачи


2.1. Основной целью деятельности Управления является организация и обеспечение функционирования единой системы делопроизводства и документационного обеспечения управленческой деятельности в администрации города Перми, технологическое и методологическое совершенствование делопроизводственных процессов в соответствии с государственными стандартами, правовыми актами.


2.2. Для достижения поставленной цели Управление решает следующие задачи:


2.2.1. организация и обеспечение функционирования единой системы делопроизводства и документационного обеспечения деятельности в администрации города Перми, единого порядка документирования деятельности Главы города Перми, первого заместителя главы администрации города Перми, заместителей главы администрации города Перми, руководителя аппарата администрации города Перми;


2.2.2. реализация делопроизводственных процессов на всех стадиях жизненного цикла документов в Управлении;


2.2.3. совершенствование форм и методов работы с документами в системе электронного документооборота (далее - СЭД) по автоматизации процессов создания, обмена, обработки и хранения электронных документов;


2.2.4. осуществление методического руководства по организации делопроизводства и контроля соблюдения установленного порядка работы с документами в функциональных и территориальных органах, функциональных подразделениях администрации города Перми;


2.2.5. обеспечение комплектования, хранения, учета и использования архивного фонда администрации города Перми, подготовка документов к передаче на хранение в муниципальное бюджетное учреждение "Архив города Перми" (далее - МБУ "Архив города Перми);


2.2.6. организационное и техническое обеспечение деятельности Главы города Перми, первого заместителя главы администрации города Перми, заместителей главы администрации города Перми, руководителя аппарата администрации города Перми, Управления.



III. Функции


В целях реализации возложенных задач Управление осуществляет следующие функции:


3.1. по вопросам организации и обеспечения функционирования единой системы делопроизводства и документационного обеспечения деятельности в администрации города Перми, единого порядка документирования деятельности Главы города Перми, первого заместителя главы администрации города Перми, заместителей главы администрации города Перми, руководителя аппарата администрации города Перми:


3.1.1. обеспечивает организацию документооборота в администрации города Перми, взаимодействие функциональных и территориальных органов, функциональных подразделений администрации города Перми по вопросам подготовки, создания и оформления управленческих решений;


3.1.2. осуществляет мониторинг качества подготовки, согласования и оформления проектов правовых актов и писем в администрации города Перми;


3.1.3. осуществляет разработку и проектирование бланков документов администрации города Перми с установленным составом реквизитов и их соответствующим расположением, формирует и ведет электронный альбом бланков документов администрации города Перми;


3.1.4. организует изготовление гербовых бланков документов типографским способом или тиражированием, обеспечивает учет гербовых бланков документов, осуществляет контроль за их применением и уничтожением;


3.1.5. осуществляет формирование, ведение, пополнение, актуализацию электронной базы (электронного хранилища) правовых актов Главы города Перми, администрации города Перми, руководителя аппарата администрации города Перми;


3.1.6. комплектует раздел нормативных правовых актов Главы города Перми, администрации города Перми, руководителя аппарата администрации города Перми для включения в Регистр муниципальных нормативных правовых актов Пермского края;


3.1.7. является уполномоченным органом по представлению муниципальных нормативных правовых актов, сведений об источниках и датах их официального опубликования (обнародования) и дополнительных сведений к ним для включения в Регистр муниципальных нормативных правовых актов Пермского края;


3.1.8. формирует выпуски печатного средства массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь" и направляет документы в типографию для официального опубликования, информационно-аналитическое управление администрации города Перми для официального опубликования (обнародования) на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;


(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 17.04.2024 N 300)


3.1.9. обеспечивает хранение гербовых печатей Главы города Перми, администрации города Перми;


3.1.10. согласовывает образцы печатей и штампов, осуществляет контроль за их применением в функциональных и территориальных органах, функциональных подразделениях администрации города Перми;


3.2. по вопросам реализации делопроизводственных процессов на всех стадиях жизненного цикла документов в Управлении:


3.2.1. осуществляет:


прием и регистрацию в СЭД корреспонденции, поступающей в адрес Главы города Перми, первого заместителя главы администрации города Перми, заместителей главы администрации города Перми, руководителя аппарата администрации города Перми, Управления;


регистрацию исходящей и внутренней корреспонденции Главы города Перми, первого заместителя главы администрации города Перми, заместителей главы администрации города Перми, руководителя аппарата администрации города Перми, Управления;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»