Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 ноября 2006 года N 2320

ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ОБЩИМ ВОПРОСАМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации г. Перми от 22.12.2017 N 1174, вступившего в силу со дня официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
____________________________________________________________________

(в редакции Постановлений Администрации г. Перми от 16.08.2007 N 337, от 23.04.2010 N 206, от 19.07.2010 N 445, от 27.10.2011 N 682, от 27.12.2016 N 1175)


На основании решения Пермской городской Думы от 29.06.2006 N 128 "О структуре администрации города Перми" постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении по общим вопросам администрации города Перми.

2. Признать утратившим силу Постановление администрации города от 25.02.2004 N 450 "О создании управления по общим вопросам администрации города".

3. Ввести в действие данное Постановление с 01.12.2006.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на руководителя аппарата администрации города Сайдакову Т.Н.

Глава администрации города
А.Б.КАЦ



УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
администрации города
от 24.11.2006 N 2320

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ОБЩИМ ВОПРОСАМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ

 (в редакции Постановлений Администрации г. Перми от 23.04.2010 N 206, от 19.07.2010 N 445, от 27.10.2011 N 682, от 27.12.2016 N 1175)


 I. Общие положения

(в редакции Постановления Администрации г. Перми от 27.12.2016 N 1175)


1.1. Положение об управлении по общим вопросам администрации города Перми (далее - Положение) устанавливает компетенцию, которая включает права и обязанности, предоставленные управлению по общим вопросам администрации города Перми (далее - Управление) для осуществления целей, задач и функций.

1.2. Управление является функциональным подразделением администрации города Перми.

1.3. Управление не обладает статусом юридического лица.

1.4. Управление в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Пермского края (области), Уставом города Перми, правовыми актами города Перми, настоящим Положением.

1.5. Управление имеет бланки, штампы, круглые печати установленного образца.

1.6. Управление подотчетно Главе города Перми, находится в непосредственном подчинении руководителя аппарата администрации города Перми.

1.7. Управление возглавляет начальник Управления.

1.8. Работники Управления являются муниципальными служащими.

1.9. Структура и штатное расписание Управления утверждаются в порядке, установленном в администрации города Перми.

1.10. Финансовое обеспечение деятельности Управления осуществляется за счет средств бюджета города Перми.

1.11. Место нахождения, почтовый/электронный адрес: 614000, г. Пермь, ул. Ленина, 23, uov@gorodperm.ru.


II. Цели и задачи


2.1. Основной целью деятельности Управления является организация работы с официальными документами в администрации города Перми, документационное обеспечение деятельности Главы города Перми, первого заместителя главы администрации города Перми, заместителей главы администрации города Перми, руководителя аппарата администрации города Перми на основе комплексного и системного подходов, технологическое и методологическое совершенствование делопроизводственных процессов в соответствии с государственными стандартами, нормативными и методическими документами.

(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 27.12.2016 N 1175)

2.2. Для достижения поставленной цели Управление решает следующие задачи:

2.2.1. организация и реализация делопроизводственных процессов на всех стадиях жизненного цикла документов, организация взаимодействия функциональных и территориальных органов, функциональных подразделений администрации города Перми по вопросам подготовки, создания и оформления управленческих решений;

2.2.2. координация действий функциональных и территориальных органов, функциональных подразделений администрации города Перми по осуществлению контроля за прохождением служебных документов, их рассмотрением, исполнением в установленные сроки, подготовка информационно-справочных, аналитических материалов и предложений по результатам мониторинга прохождения, рассмотрения и исполнения служебных документов в администрации города Перми;

2.2.3. организационное обеспечение внедрения информационных технологий в процессы управления документацией, подготовка предложений по внедрению электронных систем документационного обеспечения управления;

2.2.4. оказание практической и методической помощи в вопросах документационного обеспечения и сохранности документов в соответствии с государственными стандартами, нормативными и методическими документами;

(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 27.12.2016 N 1175)

2.2.5. организация работы архива администрации города Перми, подготовка к передаче на муниципальное хранение документов Архивного фонда Пермского края, образующихся в деятельности функциональных подразделений - источников комплектования архива администрации города Перми;

2.2.6. организационное и техническое обеспечение деятельности приемных первого заместителя главы администрации города Перми, заместителей главы администрации города Перми, руководителя аппарата администрации города Перми.

(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 27.12.2016 N 1175)


III. Функции


Управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:

3.1. По организации и реализации делопроизводственных процессов на всех стадиях жизненного цикла документов, организации взаимодействия функциональных и территориальных органов, функциональных подразделений администрации города Перми по вопросам подготовки, создания и оформления управленческих решений:

3.1.1. обеспечивает организацию документооборота в администрации города Перми, взаимодействие функциональных и территориальных органов, функциональных подразделений администрации города Перми по оформлению управленческих решений;

3.1.2. осуществляет лингвистическую экспертизу и редактирование проектов правовых актов Главы города Перми, администрации города Перми, служебных писем, подписываемых Главой города Перми, в соответствии с установленным в администрации города Перми порядком;

(п. 3.1.2 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 27.12.2016 N 1175)

3.1.3. оформляет и подготавливает к подписанию проекты правовых актов Главы города Перми, администрации города Перми, служебных писем, подписываемых Главой города Перми, в установленном порядке;

(п. 3.1.3 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 27.12.2016 N 1175)

3.1.4. осуществляет регистрацию и хранение правовых актов Главы города Перми, администрации города Перми, договоров (соглашений и контрактов), заключаемых от имени муниципального образования город Пермь, администрации города Перми, доверенностей на представление интересов муниципального образования город Пермь, Главы города Перми, администрации города Перми;

(п. 3.1.4 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 27.12.2016 N 1175)

3.1.5. доводит до сведения заинтересованных лиц правовые акты Главы города Перми, администрации города Перми;

(п. 3.1.5 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 27.12.2016 N 1175)


     3.1.5_1. исполняет социально-правовые и тематические запросы юридических и физических лиц в установленном порядке;

     (п. 3.1.5_1 введен Постановлением Администрации г. Перми от 27.12.2016 N 1175)


3.1.6. осуществляет ведение электронной картотеки (электронного хранилища) правовых актов Главы города Перми, администрации города Перми;

(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 27.12.2016 N 1175)

3.1.7. осуществляет мониторинг качества подготовки, согласования и оформления проектов правовых актов Главы города Перми, администрации города Перми и служебных писем в администрации города Перми;

(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 27.12.2016 N 1175)

3.1.8. организует разработку и внедрение бланков документов, формирует электронный альбом бланков документов, разрешенных для применения в администрации города Перми, контролирует использование бланков строго по назначению;

3.1.9. комплектует раздел нормативных правовых актов Главы города Перми, администрации города Перми для включения в Регистр муниципальных нормативных правовых актов Пермского края;

(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 27.12.2016 N 1175)


     3.1.9_1. является уполномоченным органом по представлению муниципальных нормативных правовых актов, сведений об источниках и датах их официального опубликования (обнародования) и дополнительных сведений к ним для включения Регистр муниципальных нормативных правовых актов Пермского края;

     (п. 3.1.9_1 введен Постановлением Администрации г. Перми от 19.07.2010 N 445)


3.1.10. формирует выпуски печатного средства массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь" в установленном порядке;

3.1.11. обеспечивает хранение гербовых печатей Главы города Перми, администрации города Перми.

(п. 3.1.11 введен Постановлением Администрации г. Перми от 27.12.2016 N 1175)

3.2. По координации действий функциональных и территориальных органов, функциональных подразделений администрации города Перми по осуществлению контроля за прохождением служебных документов, их рассмотрением, исполнением в установленные сроки, подготовке информационно-справочных, аналитических материалов и предложений по результатам мониторинга прохождения служебных документов в администрации города Перми:

3.2.1. обеспечивает организацию своевременного и квалифицированного прохождения и рассмотрения служебных документов в установленном порядке. Координирует действия делопроизводственных служб функциональных и территориальных органов, функциональных подразделений администрации города Перми по этим вопросам;

3.2.2. осуществляет контроль за исполнением служебных документов посредством электронной системы документооборота;

3.2.3. еженедельно, ежемесячно, ежеквартально и по мере необходимости обобщает и анализирует сведения об объеме документооборота, ходе и результатах рассмотрения и исполнения документов, подготавливает аналитические справки, обзоры по результатам рассмотрения и представляет руководителю аппарата администрации города Перми;

3.2.4. разрабатывает предложения по оптимизации и сокращению объема документооборота в администрации города Перми;

3.2.5. оказывает методическую помощь функциональным и территориальным органам, функциональным подразделениям администрации города Перми по совершенствованию методов контроля за своевременным прохождением и рассмотрением служебных документов в администрации города Перми;

3.2.6. инициирует рассмотрение вопросов о нарушении сроков исполнения служебных документов, ответственности руководителей функциональных и территориальных органов, функциональных подразделений администрации города Перми за состояние исполнительской дисциплины с предложением мер по привлечению к дисциплинарной ответственности.

3.3. По организационному обеспечению внедрения информационных технологий в процессы управления документацией, подготовке предложений по внедрению электронных систем документационного обеспечения управления:

3.3.1. осуществляет организационное и методическое обеспечение внедрения информационных технологий в процессы управления документацией, в том числе разработку проектов нормативных правовых актов по данным вопросам, реализацию проекта внедрения интегрированной системы электронного документооборота, архива и управления потоками работ в администрации города Перми;

3.3.2. контролирует порядок формирования информационных массивов;

3.3.3. обеспечивает создание и ведение электронных архивов по регистрируемым документам;

3.3.4. осуществляет формирование, ведение, пополнение и актуализацию электронной базы правовых актов Главы города Перми, администрации города Перми в оболочке справочно-правовой системы "КонсультантПлюс";

(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 27.12.2016 N 1175)

3.3.5. направляет и проводит сверку поступления электронных образов нормативных правовых актов Главы города Перми, администрации города Перми в Центр специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации в Пермском крае, справочно-правовые системы города, центральную городскую библиотеку им. А.С.Пушкина;

(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 27.12.2016 N 1175)

3.3.6. вносит предложения по совершенствованию электронного документооборота, в том числе по интеграции системы электронного документооборота с другими прикладными системами администрации города.

3.4. По оказанию практической и методической помощи в вопросах документационного обеспечения и сохранности документов в соответствии с государственными стандартами, нормативными и методическими документами органов местного самоуправления:

3.4.1. разрабатывает проекты нормативных правовых актов Главы города Перми, администрации города Перми по вопросам документирования управленческой деятельности, организации документооборота и дел в делопроизводстве на основе действующего законодательства;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»