Недействующий


МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРИКАЗ

от 1 августа 2014 года N 775


Об утверждении Порядка рассмотрения Министерством сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия) обращений граждан

(с изменениями на 30 декабря 2016 года)(в редакции приказов Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия) от 09.12.2015 N 1280, от 25.12.2015 N 1353, от 29.12.2016 N 857, от 30.12.2016 N 881)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики
Республики Саха (Якутия) от 25 октября 2024 года N 574

____________________________________________________________________


С целью повышения качества рассмотрения обращений граждан и определения сроков, последовательности действий при рассмотрении обращений граждан в Министерстве сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия) приказываю:


1. Утвердить и ввести в действие прилагаемый Порядок рассмотрения Министерством сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия) обращений граждан согласно приложению к настоящему приказу.


2. Руководителям структурных подразделений Министерства ознакомить сотрудников с Порядком рассмотрения Министерством сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия) обращений граждан в недельный срок.


3. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.



Министр
И.И.СЛЕПЦОВ



Утвержден
приказом Минсельхоза Республики Саха (Якутия) от 1 августа 2014 г. N 775



ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

 (в редакции приказов Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия) от 09.12.2015 N 1280, от 25.12.2015 N 1353, от 29.12.2016 N 857, от 30.12.2016 N 881)


I. Общие положения


1.1. Положения Порядка рассмотрения Министерством сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия) обращений граждан (далее - Порядок) распространяются на все устные обращения, обращения, поступившие в письменной форме или в форме электронного документа, индивидуальные и коллективные обращения граждан (далее - обращения).


Порядок распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.


Порядок распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений объединений граждан, в том числе юридических лиц, осуществляющих публично значимые функции государственными и муниципальными учреждениями, иными организациями и их должностными лицами.


Действие Порядка не распространяется на рассмотрение жалоб, связанных с предоставлением государственных услуг.


1.2. Письменное обращение с доставкой по почте или курьером направляется по почтовому адресу Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство):


677000, г. Якутск, ул. Курашова, 28;


Адрес Министерства для самостоятельной передачи письменных обращений:


г. Якутск, ул. Курашова, 28, этаж 1, каб. 108


Исключено. - Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия) от 29.12.2016 N 857.

понедельник, вторник, среда, четверг, пятница

- с 9:00 до 18:00;

обеденный перерыв

- с 13:00 до 14:00.


1.3. Электронные обращения направляются путем заполнения специальной формы на официальном сайте Министерства http://minsel.sakha.gov.ru.


(в ред. приказа Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия) от 29.12.2016 N 857)


1.4. Обращение может направляться факсом по телефонному номеру: 34-44-06.


1.5. Информирование граждан, касающееся факта поступления обращений, его входящих регистрационных реквизитов, наименования структурного подразделения, ответственного за его исполнение, и т.п. осуществляет главный специалист Департамента организационно-контрольной работы, государственной службы и кадров.


(в ред. приказа Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия) от 29.12.2016 N 857)


1.6. По другим вопросам, касающихся рассмотрения обращения по существу, информационно-справочная работа осуществляется специалистами структурных подразделений Министерства, ответственными за исполнение.


1.7. Иная справочная информация: контактные телефоны должностных лиц Министерства, почтовые адреса, адреса электронной почты, месторасположение структурных подразделений, а также организаций, которые находятся в ведении или координацию деятельности которых осуществляет Министерство, предоставляется специалистом 1 категории по телефону 50-66-80.


(в ред. приказа Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия) от 29.12.2016 N 857)


1.8. График приема граждан размещается на официальном сайте Министерства и на электронно-терминальном устройстве (инфомат).


(п. 1.8 в ред. приказа Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия) от 29.12.2016 N 857)


1.9. Конечными результатами рассмотрения обращений граждан являются:


- ответ на все поставленные в обращении вопросы или уведомление о переадресовании обращения в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов;


- отказ в рассмотрении обращения с изложением причин отказа;


- принятие решения о списании обращения гражданина производится в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" в случае прекращения переписки с гражданином на основаниях, указанных в п. 1.26.


1.10. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации ведущим специалистом канцелярии в течение трех дней с момента поступления в Министерство.


1.11. Письменное обращение, поступившее в Министерство, рассматривается должностными лицами Министерства в течение 30 дней со дня его регистрации.


1.12. В случае направления дополнительного запроса, связанного с рассмотрением письменного обращения, данный срок может быть продлен не более чем на 30 дней с уведомлением гражданина и при необходимости организации, направившей обращение, о продлении срока рассмотрения.


1.13. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, направляется специалистом структурного подразделения Министерства, определенным в качестве ответственного исполнителя (далее - ответственный исполнитель), в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.


1.14. При направлении обращения на рассмотрение в другой орган государственной власти или соответствующему должностному лицу, при необходимости, в указанных органах или у должностного лица запрашиваются документы и материалы о результатах рассмотрения обращения.


1.15. Обращения, направленные вышестоящими органами в Министерство с контролем исполнения (далее - контролирующие органы), рассматриваются в сроки, установленные ими. Если сроки установлены не были, то обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.


1.16. Рассмотрение обращений граждан, содержащих вопросы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, производится безотлагательно.


1.17. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.


1.18. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.


1.19. Нормативные правовые акты, регулирующие информирование граждан:


Конституция Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445);


Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196);


Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (ч. I), ст. 3451; 2009, N 48, ст. 5716, N 52 (ч. I), ст. 6439; 2010, N 27, ст. 3407, N 31, ст. 4173,4196, N 49, ст. 6409, N 52 (ч. I), ст. 6974; 2011, N 23, ст. 3263);


Федеральный закон от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (в ред. Федеральных законов от 11.07.2011 N 200-ФЗ, от 07.06.2013 N 112-ФЗ, от 21.12.2013 N 366-ФЗ, от 28.12.2013 N 396-ФЗ);


Конституция Республики Саха (Якутия) ("Сборник законов Республики Саха (Якутия) за 1992 год", ст. 90);


Закон Республики Саха (Якутия) от 16.10.2003 83-З N 155-III (в редакции от 26.04.2007 446-З N 907-III) "О порядке рассмотрения обращений граждан в Республике Саха (Якутия)";


Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 12 июля 2011 г. N 809 "О Министерстве сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия) и его Коллегии".


1.20. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату, указывает наименование республиканского органа исполнительной власти - Министерство, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»