МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТУРИЗМА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПРИКАЗ

от 24 ноября 2017 года N 272-ОД


Об утверждении перечня показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Министерства экономического развития и имущественных отношений Республики Алтай по осуществлению лицензионного контроля за соблюдением лицензиатами лицензионных требований при осуществлении деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Республики Алтай и методики их оценки

(с изменениями на 30 января 2020 года)

(в ред. Приказов Минэкономразвития Республики Алтай от 04.04.2018 N 74-ОД, от 24.12.2018 N 299-ОД, от 08.05.2019 N 97-ОД, от 30.01.2020 N 26-ОД)




В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Республики Алтай от 29 сентября 2017 года N 253 "Об утверждении Методики оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Республике Алтай" приказываю:


1. Утвердить прилагаемые:


а) методику оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Министерства экономического развития и имущественных отношений Республики Алтай по осуществлению лицензионного контроля за соблюдением лицензиатами лицензионных требований при осуществлении деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Республики Алтай (далее - Методика);


(в ред. Приказа Минэкономразвития Республики Алтай от 08.05.2019 N 97-ОД)


б) перечень показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Министерства экономического развития и имущественных отношений Республики Алтай по осуществлению лицензионного контроля за соблюдением лицензиатами лицензионных требований при осуществлении деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Республики Алтай.


(в ред. Приказа Минэкономразвития Республики Алтай от 08.05.2019 N 97-ОД)


2. Специалисту, осуществляющему лицензионный контроль за соблюдением лицензиатами лицензионных требований при осуществлении деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Республики Алтай:


а) ежегодно, не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом, осуществлять анализ результативности и эффективности деятельности Министерства экономического развития и имущественных отношений Республики Алтай по осуществлению лицензионного контроля за соблюдением лицензиатами лицензионных требований при осуществлении деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Республики Алтай, и представлять в отдел промышленности и торговли Министерства экономического развития и имущественных отношений Республики Алтай отчет о фактическом достижении значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности за отчетный период;


(в ред. Приказов Минэкономразвития Республики Алтай от 24.12.2018 N 299-ОД, от 08.05.2019 N 97-ОД, от 30.01.2020 N 26-ОД)


б) обеспечить размещение настоящего Приказа на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Региональный государственный контроль в Республике Алтай".


3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра экономического развития и имущественных отношений Республики Алтай А.С.Белекову.


(в ред. Приказов Минэкономразвития Республики Алтай от 24.12.2018 N 299-ОД, от 08.05.2019 N 97-ОД, от 30.01.2020 N 26-ОД)



Министр экономического
развития и туризма
Республики Алтай
С.В.БУЙДЫШЕВА



Утверждена
Приказом
Министерства экономического
развития и туризма
Республики Алтай
от 24 ноября 2017 г. N 272-ОД



МЕТОДИКА ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЛИЦЕНЗИОННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЛИЦЕНЗИАТАМИ ЛИЦЕНЗИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ЗАГОТОВКЕ, ХРАНЕНИЮ, ПЕРЕРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ЛОМА ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ, ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

(в ред. Приказов Минэкономразвития Республики Алтай от 04.04.2018 N 74-ОД, от 24.12.2018 N 299-ОД, от 08.05.2019 N 97-ОД, от 30.01.2020 N 26-ОД)




I. Общие положения


1. Настоящая Методика применяется для оценки результативности и эффективности осуществления Министерством экономического развития и имущественных отношений Республики Алтай по осуществлению лицензионного контроля за соблюдением лицензиатами лицензионных требований при осуществлении деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Республики Алтай (далее соответственно - контроль, Министерство).


(в ред. Приказа Минэкономразвития Республики Алтай от 08.05.2019 N 97-ОД)


2. Оценка результативности и эффективности за достижением показателей при осуществлении контроля заключается в достижении Министерством значений показателей, характеризующих улучшение состояния исполнения подконтрольными объектами обязательных требований законодательства Российской Федерации при осуществлении деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Республики Алтай.


3. В настоящей Методике используются понятия в значениях, определенных распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 года N 934-р.



II. Показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности


4. Министерством, в целях оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, применяется перечень показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Министерства по осуществлению лицензионного контроля за соблюдением лицензиатами лицензионных требований при осуществлении деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Республики (далее - перечень показателей).


5. Показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности (далее - показатели) состоят из групп ключевых показателей (группа "А") и двух групп индикативных показателей (группа "Б" и группа "В"), которые включают обязательные для определения показатели и показатели, которые могут не устанавливаться для конкретного вида контрольно-надзорной деятельности в случае, если ее осуществление не предполагает реализацию отдельных видов контрольно-надзорных мероприятий.


6. Перечень показателей может быть дополнен показателями, характеризующими отраслевые особенности контрольно-надзорной деятельности, в том числе контрольно-надзорными мероприятиями.


7. Показатели группы "А" являются ключевыми показателями и отражают существующий и целевой уровни безопасности в подконтрольной Министерству сфере. Ключевые показатели результативности контрольно-надзорной деятельности устанавливаются в соответствии с Перечнем ключевых показателей результативности контрольно-надзорной деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Алтай, утвержденным распоряжением Правительства Республики Алтай от 11 декабря 2019 года N 666-р.


(п. 7 в ред. Приказа Минэкономразвития Республики Алтай от 30.01.2020 N 26-ОД)


8. Показатели группы "Б" являются индикативными показателями и отражают, в какой степени достигнутый уровень результативности контрольно-надзорной деятельности соответствует бюджетным затратам на ее осуществление, а также издержкам, понесенным подконтрольными субъектами. Определение указанных показателей и интерпретация их значений Министерством основываются на стремлении к достижению минимального объема задействованных трудовых, финансовых и материальных ресурсов, а также минимально возможного воздействия на подконтрольную (поднадзорную) сферу.


(п. 8 в ред. Приказа Минэкономразвития Республики Алтай от 04.04.2018 N 74-ОД)


9. Показатели группы "В" являются индикативными показателями, характеризующими различные аспекты контрольно-надзорной деятельности, и используются для расчета показателей результативности и эффективности.


Показатели группы "В" подразделяются на следующие подгруппы:


"В.1" - индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность;


"В.2" - индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;


"В.3" - индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий, направленных на осуществление контрольно-надзорной деятельности, предназначенные для учета характеристик таких мероприятий;


"В.4" - индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов, предназначенные для учета объема затраченных ресурсов и расчета иных показателей контрольно-надзорной деятельности;


"В.5" - мероприятия, направленные на профилактику нарушений обязательных требований, включая предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.


10. Целевые (индикативные) значения показателей используются для оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности путем их сравнения с фактическими значениями показателей, достигнутыми Министерством за отчетный период.


11. Отчетным периодом для определения значений показателей является финансовый год.


12. Министерство ежегодно осуществляет расчет и оценку фактических (достигнутых) значений показателей контрольно-надзорной деятельности в соответствии с настоящей Методикой.


13. Расчет и оценка фактических (достигнутых) значений показателей осуществляется по каждому показателю.


14. Целевые (индикативные) значения представлены:


предельными значениями показателей, характеризующимися достижением максимально (минимально) возможного состояния;


нормативными значениями показателей, установленными в нормативных правовых актах;


средними значениями показателей за предшествующие периоды. Среднее значение показателя за предшествующие периоды устанавливается в случаях, когда отсутствует возможность установления максимального или минимального значения показателя. В случае невозможности рассчитать среднее значение показателя возможно применение метода оценочного расчета показателя.


15. Оценка фактических (достигнутых) значений показателей проводится путем сравнивания с целевыми (индикативными) значениями показателей.


16. Результаты оценки фактических (достигнутых) значений показателей выражаются по 5-балльной шкале от 1 до 5.


17. Выставление балльных оценок осуществляется по следующему принципу: чем выше значение показателя, тем большее количество баллов ему присваивается.


18. Критерии присвоения балльных оценок показателям Министерства по осуществлению лицензионного контроля за соблюдением лицензиатами лицензионных требований при осуществлении деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Республики Алтай представлены в приложении N 1 к настоящей Методике.


(в ред. Приказа Минэкономразвития Республики Алтай от 24.12.2018 N 299-ОД)


19. Определение итоговой оценки эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности осуществляется путем суммирования полученных балльных оценок по каждому показателю и определения степени достижения максимально возможного результата.


20. Определение максимально возможного результата осуществляется по формуле:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»