Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТУРИЗМА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПРИКАЗ

от 23 ноября 2017 года N 270-ОД


Об утверждении Методики оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Министерства экономического развития и имущественных отношений Республики Алтай при осуществлении регионального государственного надзора в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера в Республике Алтай

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минэкономразвития Республики Алтай от 11.02.2020 N 32-ОД.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 14 мая 2019 года)

(в ред. Приказов Минэкономразвития Республики Алтай от 04.04.2018 N 74-ОД, от 24.12.2018 N 299-ОД, от 05.02.2019 N 28-ОД, от 14.05.2019 N 103-ОД)




В целях реализации постановления Правительства Республики Алтай от 29 сентября 2017 года N 253 "Об утверждении Методики оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Республике Алтай" и упрощения процедур введения бизнеса и повышения эффективности реализации обеспечивающих подпрограмм государственных программ Республики Алтай приказываю:


1. Утвердить прилагаемую Методику оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Министерства экономического развития и имущественных отношений Республики Алтай при осуществлении регионального государственного надзора в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера в Республике Алтай (далее - Методика).


(в ред. Приказа Минэкономразвития Республики Алтай от 14.05.2019 N 103-ОД)


2. Отделу регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (Ельникову Е.П.):


а) ежегодно, до 1 марта года, следующего за отчетным годом, осуществлять анализ результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Министерства экономического развития и имущественных отношений Республики Алтай при осуществлении регионального государственного надзора в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера в Республике Алтай, в соответствии с Методикой и представлять в отдел промышленности и торговли Министерства экономического развития и имущественных отношений Республики Алтай отчет о фактических (достигнутых) значениях показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности за отчетный период;


(в ред. Приказов Минэкономразвития Республики Алтай от 24.12.2018 N 299-ОД, от 14.05.2019 N 103-ОД)


б) обеспечить размещение настоящего Приказа на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Региональный надзор".


3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.


(в ред. Приказа Минэкономразвития Республики Алтай от 14.05.2019 N 103-ОД)



Министр экономического
развития и туризма
Республики Алтай
С.В.БУЙДЫШЕВА



Утверждена
Приказом
Министерства экономического
развития и туризма
Республики Алтай
от 23 ноября 2017 г. N 270-ОД



МЕТОДИКА ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ РЕГИОНАЛЬНОГО, МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ

(в ред. Приказов Минэкономразвития Республики Алтай от 04.04.2018 N 74-ОД, от 24.12.2018 N 299-ОД, от 05.02.2019 N 28-ОД, от 14.05.2019 N 103-ОД)




I. Общие положения


1. Настоящая Методика применяется для оценки результативности и эффективности осуществления Министерством экономического развития и имущественных отношений Республики Алтай регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера в Республике Алтай (далее соответственно - надзор, Министерство).


(в ред. Приказа Минэкономразвития Республики Алтай от 14.05.2019 N 103-ОД)


2. Оценка результативности и эффективности за достижением показателей при осуществлении надзора заключается в достижении Министерством значений показателей, характеризующих улучшение состояния исполнения подконтрольными объектами надзора обязательных требований законодательства Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.


3. В настоящей Методике используются понятия в значениях, определенных распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 года N 934-р.



II. Показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности


4. Министерством, в целях оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, применяется перечень показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Министерства при осуществлении регионального государственного надзора в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера в Республике Алтай (далее - перечень показателей), согласно приложению N 1 к настоящей Методике.


5. Показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности (далее - показатели) состоят из групп ключевых показателей (группа "А") и двух групп индикативных показателей (группа "Б" и группа "В"), которые включают обязательные для определения показатели и показатели, которые могут не устанавливаться для конкретного вида контрольно-надзорной деятельности в случае, если ее осуществление не предполагает реализацию отдельных видов контрольно-надзорных мероприятий.


6. Перечень показателей может быть дополнен показателями, характеризующими отраслевые особенности контрольно-надзорной деятельности, в том числе контрольно-надзорными мероприятиями.


7. Показатели группы "А" являются ключевыми показателями и отражают существующий и целевой уровни безопасности в подконтрольной Министерству сфере. Определение указанных показателей и интерпретация их значений Министерством должны основываться на стремлении к достижению максимальной результативности контрольно-надзорной деятельности, выражающейся в минимизации причиняемого вреда (ущерба) в подконтрольной (поднадзорной) сфере.


8. Показатели группы "Б" являются индикативными показателями и отражают, в какой степени достигнутый уровень результативности контрольно-надзорной деятельности соответствует бюджетным затратам на ее осуществление, а также издержкам, понесенным подконтрольными субъектами. Определение указанных показателей и интерпретация их значений Министерством основываются на стремлении к достижению минимального объема задействованных трудовых, финансовых и материальных ресурсов, а также минимально возможного воздействия на подконтрольную (поднадзорную) сферу.


(п. 8 в ред. Приказа Минэкономразвития Республики Алтай от 04.04.2018 N 74-ОД)


9. Показатели группы "В" являются индикативными показателями, характеризующими различные аспекты контрольно-надзорной деятельности, и используются для расчета показателей результативности и эффективности.


Показатели группы "В" подразделяются на следующие подгруппы:


"В.1" - индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность;


"В.2" - индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;


"В.3" - индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий, направленных на осуществление контрольно-надзорной деятельности, предназначенные для учета характеристик таких мероприятий;


"В.4" - индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов, предназначенные для учета объема затраченных ресурсов и расчета иных показателей контрольно-надзорной деятельности;


"В.5" - мероприятия, направленные на профилактику нарушений обязательных требований, включая предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.


10. Целевые (индикативные) значения показателей используются для оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности путем их сравнения с фактическими значениями показателей, достигнутыми Министерством за отчетный период.


11. Отчетным периодом для определения значений показателей является финансовый год.


12. Министерство ежегодно осуществляет расчет и оценку фактических (достигнутых) значений показателей контрольно - надзорной деятельности в соответствии с настоящей Методикой.


13. Расчет и оценка фактических (достигнутых) значений показателей осуществляется по каждому показателю.


14. Целевые (индикативные) значения показателя представлены:


предельными значениями показателей, характеризующимися достижением максимально (минимально) возможного состояния;


нормативными значениями показателей, установленными в нормативных правовых актах;


средними значениями показателей за предшествующие периоды. Среднее значение показателя за предшествующие периоды устанавливается в случаях, когда отсутствует возможность установления максимального или минимального значения показателя. В случае невозможности рассчитать среднее значение показателя возможно применение метода оценочного расчета показателя.


15. Оценка фактических (достигнутых) значений показателей проводится путем сравнивания с целевыми (индикативными) значениями показателей.


16. Результаты оценки фактических (достигнутых) значений показателей выражаются по 5-балльной шкале от 1 до 5.


17. Выставление балльных оценок осуществляется по следующему принципу: чем выше значение показателя, тем большее количество баллов ему присваивается.


18. Критерии присвоения балльных оценок показателям Министерства при осуществлении регионального государственного надзора в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера в Республике Алтай представлены в приложении N 2 к настоящей Методике.


(в ред. Приказа Минэкономразвития Республики Алтай от 24.12.2018 N 299-ОД)


19. Определение итоговой оценки эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности осуществляется путем суммирования полученных балльных оценок по каждому показателю и определения степени достижения максимально возможного результата.


20. Определение максимально возможного результата осуществляется по формуле:


Fmax = 5 x n,


где Fmax - значение максимально возможной итоговой балльной оценки;


5 - максимальная балльная оценка, которая может быть получена для каждого показателя;


n - количество показателей, используемых для оценки эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности.


21. Итоговая оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности определяется по формуле:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»