Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению путевок в санаторно-курортные и иные организации, осуществляющие санаторно-курортную деятельность на основании лицензии, выданной в установленном законом порядке, и полной оплаты стоимости проезда к месту санаторно-курортного лечения и обратно для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (с изменениями на 2 ноября 2020 года)



Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги, внесение отметки в заявление о дате и времени его поступления


3.3. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление заявления и документов, представленных заявителем (представителем заявителя), в уполномоченный орган (МФЦ).


(п. 3.3 в ред. приказа Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 02.11.2020 N 1647)


3.4. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в день поступления заявления и документов:


а) проводит проверку документов на соответствие требованиям настоящего административного регламента.


При представлении заявителем (представителем заявителя) не заверенных в установленном порядке копий документов с подлинниками специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, делает на копии документа отметку о ее соответствии подлиннику и возвращает заявителю (представителю заявителя) подлинник, представленный в уполномоченный орган (МФЦ) лично, - в день представления, поступивший в уполномоченный орган по почте - в течение 2 рабочих дней со дня поступления способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата;


б) проверяет наличие документов, предусмотренных настоящим административным регламентом.


В случае если к заявлению не приложены или приложены не все документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя), специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя (представителя заявителя) о возврате документов (образец уведомления в приложении 2 к настоящему административному регламенту) и возвращает заявителю (представителю заявителя) заявление и документы, представленные лично в уполномоченный орган (МФЦ), в день представления заявителем (представителем заявителя) заявления (при поступлении заявления и документов в уполномоченный орган по почте - в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления).


Возврат заявления и приложенных к нему документов осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата, с указанием недостающих документов.


3.5. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме заявления и ставит отметку на заявлении о времени и дате его поступления:


при личном обращении заявителя (представителя заявителя) в уполномоченный орган (МФЦ) - в день подачи заявителем (представителем заявителя) заявления и всех документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя);


при направлении заявления и документов в уполномоченный орган по почте - в день поступления заявления и всех документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя).


3.6. Критерием принятия решения по административной процедуре является отсутствие (наличие) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.17 настоящего административного регламента.


3.7. Результатом исполнения административной процедуры являются:


а) прием заявления и прилагаемых документов, внесение соответствующей записи в журнал регистрации заявлений, внесение отметки в заявление о дате и времени его поступления;