Недействующий


ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 2 ноября 2020 года N 1647


О внесении изменений в приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 15 ноября 2017 года N 1919

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 08.07.2021 N 954.
____________________________________________________________________



Приказываю:


1. Внести в приказ Департамента социальной защиты населения области от 15 ноября 2017 года N 1919 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению путевок в санаторно-курортные и иные организации, осуществляющие санаторно-курортную деятельность на основании лицензии, выданной в установленном законом порядке, и полной оплаты стоимости проезда к месту санаторно-курортного лечения и обратно для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" следующие изменения:


1.1. В пункте 3 слова "А.В. Ершова" заменить словами ", заместителя начальника департамента И.А. Воропаеву";


1.2. В административном регламенте предоставления государственной услуги по предоставлению путевок в санаторно-курортные и иные организации, осуществляющие санаторно-курортную деятельность на основании лицензии, выданной в установленном законом порядке, и полной оплаты стоимости проезда к месту санаторно-курортного лечения и обратно для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (приложение), утвержденном указанным приказом:


пункт 1.3 изложить в следующей редакции:


"1.3. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах и адресах электронной почты органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области, осуществляющих отдельные государственные полномочия по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству (далее - уполномоченный орган), о местах нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты и официальных сайтов многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты и официального сайта Департамента социальной защиты населения Вологодской области (далее - Департамент) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") и (или) форме обратной связи размещается на официальном сайте Департамента в сети "Интернет", в государственных информационных системах "Реестр государственных услуг (функций) Вологодской области" (далее - Реестр) и "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области" (далее - Региональный портал).";


абзац второй пункта 1.4 изложить в следующей редакции:


"Адрес Регионального портала в сети "Интернет": https://gosuslugi35.ru.";


дополнить пунктом 1.5 следующего содержания:


"1.5. Способы получения информации о правилах предоставления государственной услуги:


лично;


посредством телефонной связи;


посредством электронной почты, посредством почтовой связи;


на информационных стендах в помещениях уполномоченного органа (МФЦ);


в сети "Интернет":


на официальном сайте Департамента;


на Едином портале;


на Региональном портале.";


пункт 1.5 считать пунктом 1.6;


пункт 1.6 считать пунктом 1.7 и в нем:


в абзаце первом цифры "1.5" заменить цифрами "1.6";


в абзаце втором цифры "1.5" заменить цифрами "1.6";


пункт 1.7 считать пунктом 1.8;


пункт 1.8 считать пунктом 1.9 и в нем в абзаце третьем после слов "определенное время" дополнить словами ", но не позднее 3 рабочих дней со дня обращения";


пункт 1.9 считать пунктом 1.10 и изложить его в следующей редакции:


"1.10. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица в соответствии с законодательством о порядке рассмотрения обращений граждан.


Ответ на заявление составляется в простой, четкой форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя, подписывается руководителем Департамента (уполномоченного органа, МФЦ) и направляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.";


пункты 1.10 и 1.11 считать пунктами 1.11 и 1.12 соответственно;


в пункте 2.2:


в абзаце втором слова "уполномоченным органом" заменить словами "уполномоченным органом по месту регистрации (учета) по месту жительства (месту пребывания) ребенка на территории области";


в абзаце третьем слова "по месту регистрации (учета), по месту жительства (месту пребывания) ребенка" исключить;


наименование подраздела "Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов" изложить в следующей редакции:


"Нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги";


пункт 2.8 изложить в следующей редакции:


"2.8. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, размещен на официальном сайте Департамента в сети "Интернет", в Реестре и на Региональном портале.";


пункт 2.16 дополнить абзацем следующего содержания:


"; представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";


пункт 2.17 изложить в следующей редакции:


"2.17. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.";


пункт 2.17(1) признать утратившим силу;


пункт 2.18 дополнить абзацем следующего содержания:


"Основанием для отказа в приеме к рассмотрению заявление и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является непредставление заявителем (представителем заявителя) какого-либо из документов, указанных в пунктах 2.9, 2.10 настоящего административного регламента (далее - документы, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя).";


пункт 2.19(1) признать утратившим силу;


в подразделе "Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов*":


название изложить в следующей редакции:


"Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания, заполнения запроса о предоставлении государственной услуги и приема заявителей, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов*";


сноску изложить в следующей редакции:


"* Положения данного подраздела, касающиеся обеспечения доступности для инвалидов помещений, в которых предоставляется государственная услуга, применяются с учетом требований законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов, в том числе части 3 статьи 26 Федерального закона от 1 декабря 2014 года N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов".";


подраздел "Показатели доступности и качества государственной услуги" изложить в следующей редакции:


"Показатели доступности и качества государственной услуги



2.30. Показателями доступности государственной услуги являются:


а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Региональном портале;


б) установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;


в) территориальная доступность уполномоченного органа: располагается в центральной части населенного пункта, в непосредственной близости от остановок общественного транспорта.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»