Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 14 ноября 2017 года N 772


О внесении изменения в распоряжение Главы города Тюмени от 30.03.2006 N 58-рг

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании распоряжения Администрации города Тюмени от 01.04.2021 N 240.
____________________________________________________________________



Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени,


внести в распоряжение Главы города Тюмени от 30.03.3006 N 58-рг "О создании Комиссии по предоставлению социальных выплат гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации" (с изменениями, внесенными распоряжением Главы города Тюмени от 15.06.2006 N 127-рг, распоряжениями Главы Администрации города Тюмени от 08.02.2008 N 32-рг, от 25.04.2008 N 129-рг, от 28.08.2008 N 334-рг, распоряжениями Администрации города Тюмени от 30.01.2009 N 33-рг, от 18.01.2010 N 29, от 24.10.2011 N 1080, от 02.12.2013 N 856, от 28.01.2015 N 46, от 22.09.2015 N 765) следующее изменение:


приложение 2 к распоряжению изложить в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.



Глава Администрации города
А.В.МООР



Приложение
к распоряжению
от 14.11.2017 N 772



ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ ГРАЖДАНАМ, ОКАЗАВШИМСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ



1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение определяет функции, порядок формирования и деятельности комиссии по предоставлению социальных выплат гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации (далее - Комиссия).


1.2. Комиссия является совещательным органом, созданным при Администрации города Тюмени в целях рассмотрения заявлений граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, о предоставлении социальных выплат и принятия решения по ним.


1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, решением Тюменской городской Думы от 30.05.2006 N 380 "Об установлении расходного обязательства городского округа город Тюмень", постановлением Администрации города Тюмени от 17.07.2017 N 365-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению социальных выплат гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации" (далее - Административный регламент), иными муниципальными правовыми актами города Тюмени, настоящим Положением.



2. Основная функция Комиссии


2.1. Основной функцией Комиссии является принятие в соответствии Административным регламентом решений о предоставлении социальной выплаты либо об отказе в предоставлении социальной выплаты гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.


2.2. Комиссия для реализации возложенных на нее функций имеет право запрашивать и получать в установленном порядке у органов государственной власти, органов местного самоуправления, учреждений и организаций информацию по вопросам компетенции Комиссии, в соответствии с действующим законодательством.



3. Порядок формирования и деятельности Комиссии


3.1. Организационной формой работы Комиссии являются заседания, которые проводятся по мере поступления в адрес Комиссии заявлений и документов о предоставлении социальных выплат в порядке, предусмотренном Административным регламентом.


3.2. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.


Председателем Комиссии является заместитель Главы Администрации города Тюмени, директор административного департамента; заместителем председателя Комиссии является начальник отдела по социальной работе административного департамента Администрации города Тюмени; секретарем Комиссии является представитель административного департамента Администрации города Тюмени. Членами комиссии являются: представители административного департамента Администрации города Тюмени, депутат Тюменской городской Думы (по согласованию).


Персональный состав Комиссии утверждается и изменяется решением Комиссии, которое оформляется в форме протокола заседания Комиссии.


3.3. Председатель Комиссии:


а) организует работу Комиссии, назначает заседания Комиссии;


б) определяет повестку дня;


в) председательствует на заседаниях Комиссии.


3.4. Секретарь Комиссии:


а) формирует проект повестки дня, ведет и оформляет протокол заседания Комиссии;


б) уведомляет членов Комиссии, приглашенных на заседание лиц о дате, времени, месте проведения заседания и о повестке дня не позднее чем за 2 рабочих дня до даты проведения заседания Комиссии, обеспечивает их необходимыми материалами;


в) обеспечивает ведение делопроизводства Комиссии, хранение протоколов заседаний Комиссии.


3.5. Работой Комиссии руководит председатель Комиссии. В случае временного отсутствия председателя Комиссии (временная нетрудоспособность, отпуск, командировка, прекращение трудовых отношений) его функции выполняет заместитель председателя Комиссии.


В случае отсутствия секретаря, иных членов Комиссии (в том числе отпуска, временной нетрудоспособности, служебной командировки, прекращения трудовых отношений до замещения должности) участие в заседании Комиссии принимают лица, исполняющие их обязанности по должностной инструкции.


3.6. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.


3.7. Решения Комиссии принимаются и оформляются в порядке и сроки, установленные пунктом 3.2.4 Административного регламента.


3.8. Организационно-техническое и правовое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет административный департамент Администрации города Тюмени.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»