Утвердить прилагаемые изменения в распоряжение Правительства Республики Башкортостан от 30 апреля 2013 года N 510-р (с последующими изменениями).
Исполняющий обязанности
Премьер-министра
Правительства
Республики Башкортостан
Е.А.ГУРЬЕВ
ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ОТ 30 АПРЕЛЯ 2013 ГОДА N 510-Р
1. В пункте 1 распоряжения слова "от 30 декабря 2012 года N 2620-р" заменить словами "от 30 апреля 2014 года N 722-р".
2. В плане мероприятий ("дорожной карте") "Изменения в сфере образования Республики Башкортостан, направленные на повышение ее эффективности", утвержденном распоряжением:
1) в разделе I "Изменения в дошкольном образовании, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту":
а) пункты 3.3, 3.8, 3.9 подраздела 3 "Основные количественные характеристики системы дошкольного образования" изложить в следующей редакции:
"
N п/п | Основные количественные характеристики | Единица измерения | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год |
3.3 | Численность воспитанников дошкольных образовательных организаций | тыс. чел. | 180,2 | 222,2 | 223,6 | 232,259 | 236,113 | 240,75 | 249,0 |
3.8 | Численность работников дошкольных образовательных организаций - всего, | тыс. чел. | 40,3 | 41,5 | 43,2 | 45,1 | 46,1 | 46,8 | 47,6 |
в том числе педагогических работников | тыс. чел. | 16,6 | 17,1 | 17,7 | 17,7686 | 17,9697 | 18,378 | 18,582 | |
3.9 | Численность воспитанников организаций дошкольного образования в расчете на 1 педагогического работника | чел. | 10,90 | 12,99 | 12,60 | 13,07 | 13,14 | 13,10 | 13,40 |
";
б) пункт 5.6 подраздела 5 "Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере дошкольного образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту" изложить в следующей редакции:
"
N п/п | Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере дошкольного образования | Единица измерения | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | Результаты |
5.6 | Отношение средней заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных) образовательных организаций дошкольного образования к средней заработной плате в сфере общего образования Республики Башкортостан | проценты | 101,9 | 107,7 | 103,17 | 102,86 | 100 | 100 | повышение качества кадрового состава в дошкольных образовательных организациях, престижа педагогических работников дошкольных образовательных организаций; достижение к 2018 году соотношения средней заработной платы педагогов дошкольного образования до 100 процентов к средней заработной плате в сфере общего образования Республики Башкортостан |
";
2) в разделе II "Изменения в общем образовании, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту":
а) в подразделе 3 "Основные количественные характеристики системы общего образования" строки "Численность обучающихся по программам общего образования в общеобразовательных организациях" и "Численность обучающихся в расчете на 1 педагогического работника" изложить в следующей редакции:
"
Основные количественные характеристики системы общего образования | Единица измерения | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год |
Численность обучающихся по программам общего образования в общеобразовательных организациях | тыс. чел. | 436,7 | 428,2 | 431,5 | 443,407 | 453,167 | 459,408 | 472,341 |
Численность обучающихся в расчете на 1 педагогического работника | чел. | 11,00 | 11,02 | 11,3 | 11,81 | 12,20 | 12,00 | 12,80 |
";
б) пункт 5.4 подраздела 5 "Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере общего образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту" изложить в следующей редакции:
"
N п/п | Основные показатели | Единица измерения | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | Результаты |
5.4 | Отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к среднемесячному доходу в регионе от трудовой деятельности <*> | проценты | 106,8 | 100,1 | 110,56 | 103,58 | 100 | 100 | повышение средней заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к 2018 году до 100 процентов к среднемесячному доходу в регионе от трудовой деятельности |
";
3) в разделе III "Изменения в дополнительном образовании детей, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере дополнительного образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту":
а) пункты 3.1, 3.2, 3.4 подраздела 3 "Основные количественные характеристики системы дополнительного образования детей" изложить в следующей редакции:
"
N п/п | Основные показатели | Единица измерения | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год |
3.1 | Численность детей и молодежи в возрасте 5 - 18 лет | тыс. чел. | 560 | 578,02 | 583,8 | 604,075 | 612,776 | 629,345 | 670,561 |
3.2 | Численность педагогических работников организаций дополнительного образования детей | тыс. чел. | 6,853 | 7,152 | 7,147 | 7,2428 | 7,2662 | 7,490 | 5,859 |
3.4 | Численность детей и молодежи в возрасте 5 - 18 лет в расчете на 1 педагогического работника | чел. | 81,7 | 80,8 | 81,7 | 83,4 | 84,33 | 84,02 | 114,45 |
";
б) пункт 5.3 подраздела 5 "Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере дополнительного образования детей, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту" изложить в следующей редакции:
"
N п/п | Основные показатели | Единица измерения | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | Результаты |
5.3 | Соотношение средней заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования детей к средней заработной плате учителей в Республике Башкортостан | проценты | 74,8 | 85,6 | 87,19 | 87,11 | 95 | 100 | обеспечение перехода во всех организациях дополнительного образования детей на эффективный контракт с педагогическими работниками; достижение к 2018 году соотношения средней заработной платы педагогов дополнительного образования до 100 процентов к средней заработной плате учителей в Республике Башкортостан |
";
4) в разделе IV "Изменения в сфере среднего профессионального образования, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту":
а) пункты 3.1, 3.2 подраздела 3 "Основные количественные характеристики системы профессионального обучения и среднего профессионального образования" изложить в следующей редакции:
"
N п/п | Основные показатели | Единица измерения | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год |
3.1 | Численность обучающихся по программам начального и среднего профессионального образования | тыс. чел. | 79,367 | 75,598 | 75,598 | 76,613 | 76,9951 | 69,568 | 63,000 |
3.2 | Численность обучающихся по программам начального и среднего профессионального образования в расчете на 1 работника, относящегося к категориям преподавателей и мастеров производственного обучения | чел. | 10,50 | 12,60 | 13,95 | 15,16 | 15,32 | 13,80 | 15,20 |
";
б) пункт 5.3 подраздела 5 "Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере среднего профессионального образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту" изложить в следующей редакции:
"
N п/п | Основные показатели | Единица измерения | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | Результаты |
5.3 | Отношение средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения государственных образовательных организаций, реализующих программы начального и среднего профессионального образования, к среднемесячному доходу в регионе от трудовой деятельности <*> | проценты | 91,2 | 97,5 | 111,27 | 100,94 | 95 | 100 | отношение средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения государственных образовательных организаций, реализующих программы начального и среднего профессионального образования, к среднемесячному доходу в регионе от трудовой деятельности к 2018 году составит 100 процентов |
";
5) в разделе V "Изменения в высшем образовании, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту":
а) подпункт 3.3.1 и пункт 3.5 подраздела 3 "Основные количественные характеристики системы высшего образования" изложить в следующей редакции:
"
N п/п | Основные количественные характеристики | Единица измерения | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год |
3.3.1 | численность обучающихся, приведенная к очной форме обучения по программам высшего образования | тыс. чел. | 0,490 | 0,520 | 0,643 | 0,7575 | 0,722 | 0,722 | 0,640 |
3.5 | Численность студентов, обучающихся по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, в расчете на одного работника профессорско-преподавательского состава | чел. | 4,38 | 4,64 | 6,98 | 8,71 | 9,02 | 8,71 | 7,36 |
";
б) пункт 5.1 подраздела 5 "Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере высшего образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту" изложить в следующей редакции:
"
N п/п | Основные показатели | Единица измерения | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | Результаты |
5.1 | Доведение к 2018 году средней заработной платы: преподавателей образовательных организаций высшего образования до 200 процентов к среднемесячному доходу в регионе от трудовой деятельности <*>; | проценты | 182 | 177,8 | 174,03 | 157,75 | 180 <**> | 200 | повышение к 2018 году средней заработной платы преподавателей образовательных организаций высшего образования и научных сотрудников до 200 процентов от среднемесячного дохода в регионе от трудовой деятельности |
научных сотрудников до 200 процентов среднемесячному доходу в регионе от трудовой деятельности <*> | проценты | 109,6 | 112,8 | 132,97 | 155,68 | 180 <**> | 200 |
________________