1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информация о государственной услуге предоставляется уполномоченным структурным подразделением Министерства.
График работы Министерства и уполномоченного структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу:
Понедельник | с 08.00 до 17.00 |
Вторник | с 08.00 до 17.00 |
Среда | с 08.00 до 17.00 |
Четверг | с 08.00 до 17.00 |
Пятница | с 08.00 до 17.00 |
Прием документов на аттестацию от заявителей осуществляется ежемесячно с 14.00 до 17.00.
абзацы девятый - одиннадцатый утратили силу. - Приказ Минздрава Чувашской Республики от 22.10.2018 N 1376.
Телефоны уполномоченного структурного подразделения - 26-13-10, 26-13-11.
Телефон приемной Министерства - (8352) 26-13-01, доб. 13-00, факс (8352) 62-35-94.
Обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00. Выходные дни - суббота, воскресенье.
Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты Министерства и его уполномоченного структурного подразделения размещаются на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Министерства на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг).
(в ред. Приказа Минздрава Чувашской Республики от 22.10.2018 N 1376)
Информация об адресе и контактных телефонах Министерства и уполномоченном структурном подразделении содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
(в ред. Приказа Минздрава Чувашской Республики от 22.10.2018 N 1376)
Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты размещаются на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Министерства.
1.3.2. Информирование о предоставлении государственной услуги.